Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия GM-AVTOVAZ, поделился новыми подробностями о Chevrolet NIVA следующего поколения.
По словам руководителя СП, внедорожник получит автоматическую коробку передач. Кроме того, у модели «будут улучшены внедорожные характеристики» и «повысится надежность», сообщает информационное агентство «Автоцентр».
Напомним, премьера Chevrolet NIVA нового поколения состоится в 2014 году на Московском автосалоне. «Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн», - заявил Джеффри Гловер еще в декабре прошлого года.
Предполагается, что внедорожник получит 1,8-литровый мотор.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.04.2013 05:13 не трансмиссия поределяет паркетник это или нет.
А номральная раздатка с блокировками то что есть на ниве а на паркетниках электромагнитные муфты котрые электроника после непродолжительной нагрузки отключает. делая авто моноприводом.
Если критично подходить то лично для меня внедорожник это если есть рама, раздатка с механическими блокировками и понижайками.
Остальное все - кросссоверы, паркетники или кто как хочет пусть называет.
Мало осталось честных внедорожников, по большей части сплошная бутафория
|
12.04.2013 12:41 Они же говорили что Шнива останется внедорожником.Какая автоматическая коробка???.Это же будет паркетник чистой воды.
|
10.04.2013 23:09 По словам руководителя СП, внедорожник получит автоматическую коробку передач.
я что то не понял. механики не будет совсем? или это одна из модификаций? |
10.04.2013 05:34 знаю не по слухам есть такой рабочий аппарат/
там 1.6 двиган.
да щас глянул действительно етсь с подушками.
НО
надежность авто крайне низкая, управляемость - ГАВНО причем полное (это к вопросу о том на чем вы ездиете или ездили и с чем сравниваете, если только с уазиком)
Трансформация это откидывающаяся спинка заднего сиденья - аля вот и вся трансфармация.
Проблемы с рулевым, подшипниками, постояннов ытекающий фреон непонятно куда из кондера, гул и вой (как было на старых нивах тут меньше но он есть) аккустические шумы на скорости как были так и есть.
Если вам АКПП не надо это ваше дело, "дроч..те" МКПП (но потребитею должен быть выбор).
недостатков много как и писал жрет бенз как свинья помои как будто двиган литра 2.5 динамика как у непонятного катафалка. управляемость лучше уаза но хуже всех остальных паркетников и джипарей. Если грязь месить и лезть в ОПУ - для этого есть УАЗ. его и использую для охоты и рыбалки, ШНИВА нервно курит в стороне. покупка данного авто сомнительна - для города подходит с натяжкой (жрет бенз, динамика на уровне авто 60-70х годов, варианты с GMовским движком вроде от опеля не прижились в РФ из-за неадекватной цены), для трассы - вообще не подходит, месить говно в лесу на охоту и рыбалку - тут УАЗ вне конкуренции.
Тогда вопрос - а на кой хрен эта балалайка ШНИВА в том виде в котором она есть?
Либо делать авто универсальное с вместительным салоном комфортное, проходимое, управляемое и надежное, либо делать то что есть и продавать т.к. пипл хавает, но хавает, но при этом переключается на другие авто.
|
09.04.2013 11:13 Поживем - увидим. Дастер тоже скоро должен обновиться и соответственно подорожать и полноприводной версии с автоматом у него пока нет. |
09.04.2013 07:43 Езжу на ШНиве, во первых сейчас 1,7 80 л.с. Разгоняется медленно, согласен, но управляется нормально. Сиденья нормальные, трансформация салона нормальная. Насчет багажника согласен, но удлинение автомобиля ухудшит геометрическую проходимость. Подушки безопасности уже ставят больше года!!! Необходимость АКПП сомнительна!!! Основной недостаток - низкая мощность. По мне, так другие недостатки некритичны!!!! Будьте объективны, Вы обсуждаете автомобиль, про который знаете лишь по слухам!!! |
09.04.2013 06:59 щас 1.6 - 75 кобыл а будет 1.8 -80 кобыл.
Щас с новых атмосферных движков снимают с 1.6 по 120-130 л.с. если с турбиной то еще больше.
Разгоняется медленно, управляется не очень, багажник реально маленький, жрет бенз как свинья помои (с 1.6 по городу жрет бенза как будто под капотом как минимум 2.5 литра с АКПП)
Надо увеличить базу, увеличить багажное отделение, улучшить сиденья и комфорт пассажиров, улучшить трансформацию салона, повысить качество комплектующих, поставить более мощные движки (хотя бы 100-120 кобыл как минимум), комплектовать АКПП, поставить подушки безопасности - вот только цена тогда будет уже под лям и покупать авто никто не будет.
Поэтому наврятли что то изменится в этом авто координально.
Дастер тогда заткнет за пояс ШНИВу. Здесь французы молодцы.
|
08.04.2013 23:27
Много однако грешили. |
08.04.2013 15:46 Давно бы ступичный подшипник от Ивеко дейли на конвеере влепили, ато Тру нивоводы мучаются, сначала подшипник ищут, потом сами растачивают... а у обычных водятелей колеса клинит на скорости...да отваливаются у особо грешных
|
08.04.2013 14:44 от 25000$ ...а двигатель оставят тот же,только расточат до 1.8!))
|
08.04.2013 14:11 Сколько будет стоить, ау!
|