Китайский автопроизводитель Chery решил переименовать серийную версию концепт-кара Alpha 7.
В мае текущего года фотошпионы запечатлели новый седан «поднебесной» марки, оказавшийся «конвейерным» воплощением нашумевшего прототипа «Альфа», представленного на Шанхайском автосалоне. Тогда на четырехдверке красовался значок «А4», в то время, как у большинства данный индекс прочно ассоциируется с моделью Audi.
Согласно последним данным, Chery решила все-таки переименовать свой седан – на мировые рынки автомобиль поступит под названием Arrizo 7, в Китае новинку будут продавать, как Ruizhen 7.
Переименование коснется не только серийной версии концепта Alpha 7. Так, в рамках реализации своей новой стратегии Chery готовит четыре модельные линейки. Под маркой QQ компания намерена реализовывать компактные автомобили, под брендом Fulwin – малолитражные седаны и хэтчбеки, в семейство Tiggo войдут кроссоверы и внедорожники, а серия Arrizo (Ruizhen – в Китае) будет включать среднеразмерные и более солидные седаны.
Отметим, четырехдверная модель Arrizo 7 является представителем гольф-класса. Ее длина составляет 4652 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1483 мм, колесная база равна 2700 мм. Под капотом седана расположен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 126 л.с., мотор может комплектоваться вариатором или 5-ступенчатой «механикой».
Китайские дилеры марки получат новинку в августе этого года, дата старта российских продаж пока не определена.
Фото: chinaautoweb.com, auto.sohu.com
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.06.2013 17:10 Дело в том что китайцам прощают копирование, т.к. в случае с судебными разбирательствами китайцы отвечают что закроют рынок для подающей иск компании, что еще более невыгодно, чем смириться с копированием. И второй момент России принципиально не хотят продавать технологии (даже за большие деньги), не говорит ли это что они нас боятся? вспомните хотя бы продажу Опеля. любое опережение, начинается в покупки современной технологии (которую не продадут), с которой потом старт на следующую ступень развития. В другом случае выйти на равные сложно, плюс наши обычные человеческие проблемы (жадность, откаты и т.п.) Многие рассказывают про чиновников ненасытных, но не факт что каждый из Вас сможет себя ограничить себя на месте того же чиновника. Все ли Вы такие принципиальные сами, как того требуете? |
20.06.2013 11:16 Ребят о чем речь, какая ауди? под копирку слизали с гранты, только фару задние поменяли!
|
20.06.2013 11:14 огонь тачка
|
19.06.2013 17:38 Да не суть ускоглазые могут , чё у наших руки из *опы ?!
|
19.06.2013 15:47
Не путай, она не нарисована, а срисована!!! А это разные вещи! |
19.06.2013 15:06 Народ , ХРЕН с ней со всей это мешурой ! У меня вопрос один ... ну как это у них получается , блин , Авто Вазу пару эскизов что-ль бы подкинули ! Смотриться ведь как полноценное авто ! Наши бы пеньки такую тачку нарисовали , назвали приорой и в путь (цену не задирали бы) ! Нарисована КЛЁВООО !
|
18.06.2013 19:32 Дружище, копирование это не подделка, они же не вешают на неё шильдик Ауди. В китае вообще нет наказания за копирование, ну а дизайн понятие расплывчатое, максимум похожа на Ауди, а для кого то она похожа на Калину2, мало ли взглядов. Да и кто такие европейцы в Китае? Наехать не получится, вот если бы они их поставляли в Европу другое дело и то не факт. |
18.06.2013 05:29 хз ка по качеству, но дизайн внешний и внутренний - достойный!
Но китайца себе пока бы не купил - хз что за авто и качеством явно не отличается.
|
17.06.2013 18:07 Вспоминаю 2007 г. когда выбирал себе первую Калину. По соседству продавались Чери Амулеты. Продавец так активно их расхваливал, у них была богатая комплектация и цена почти как у Приоры (297 тыр - Амулет, 293 тыр - Приора). Тогда же по городу встречались много таких машин, сейчас же Амулет - большая редкость, а те, которые встречаются, в отрвратительном состоянии. С тех пор прошло почти 6 лет, конечно, китайцы сделали большой шаг вперед, но моего доверия пока не заслужили. Думаю, если на эту машину повесить шильдик Ауди и сказать, что это фейслифтинг А4, никто так сразу ругать эту машину не стал, и все нашли бы в ней кучу достоинств. Посмотрим, что будет на этот раз. Если будет стоить меньше 500 тыр, однозначно найдутся экстремалы, которые испытают этот автомобиль на себе. Единственно что бесит - нахальство китайцев. Ведь за тупое копирование авто известных брендов на них никто ни разу по-серьезному "не наехал". P.S. Брат был в Китае и рассказывал, что там "нормальные пацаны" ездят на авто изветсных брендов, которые там же собираются только для внутреннего рынка. Авто собственного производства покупать никто не торопится. |
17.06.2013 12:00 он Azziro называется, а не Arrizo!!!!!!!!!!!!!
|
17.06.2013 11:59 Брэнд "Черри" как был для "особого покупателя" так и останется навсегда. Допускаю выпуск новых брендов с авто лучшего качества, но когда это будет...
Сегодня же Кетай представил очередной высер. Для внутреннего рынка продукт возможно и выглядит привлекательно, но на экспорт - авто для латентных самоубийц. |
17.06.2013 11:06 Что сказать молодцы. Через лет 5-7 никто и вспоминать не будет что Китай г***. Правда и стоить они наверное уже будут, как и все другие.
|