На прошлой неделе в Москве состоялся торжественный запуск продаж китайского бренда Changan в России.
В ходе мероприятия, которое прошло в дилерском центре марки, были представлены три модели, которые будут продаваться на российском рынке: седан представительского класса Raeton, седан гольф-класса Eado и компактный городской кроссовер CS35.
Торжественную часть презентации открыл один из топ-менеджеров головного офиса Changan Юань Минсюэ, передает пресс-служба Changan.
Минсюэ выразил уверенность в успехе марки на российском рынке и поделился планами компании на будущее: «Два года назад компания Changan отпраздновала свой полуторавековой юбилей. Разработкой автомобилей мы занимаемся уже более 30 лет, и за это время мы проделали огромный путь. Сегодня Changan имеет множество производственных предприятий как в Китае, так и за его пределами. Наши автомобили – это плод беспрецедентного по своему масштабу сотрудничества. Их дизайн разрабатывается в Италии, шасси – в США. Интерьер создается нашим японским подразделением, двигатели – в Англии. Россия является для нас ключевым зарубежным рынком. Именно поэтому к вам мы привезли сразу три модели – и это только начало! До 2020 года мы планируем представить еще пять автомобилей, так что впереди у нас немало громких премьер. Мы поставили себе высокую планку – реализовать в России 100 000 наших автомобилей и сделать так, чтобы бренд Changan стал одним из самых любимых среди россиян».
В какие сроки будут реализованы столь амбициозные планы – не уточняется.
Официальным дистрибьютором бренда Changan в России стала компания «Ирито», являющаяся также эксклюзивным дистрибьютором Great Wall.
«Наше сотрудничество с Changan глубоко не случайно. На сегодняшний день Changan является одним из крупнейших производителей на китайском рынке: в год с конвейера компании сходит более 1,2 млн автомобилей, – комментирует директор по развитию «Ирито» Андрей Резников. – Кроме того, Changan производит действительно очень качественные автомобили, которые мы будем рады предложить российским потребителям».
Седан Changan Raeton оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 163 л.с., укомплектованным 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Цена этой модели – от 879 000 рублей.
Четырехдверка Eado доступна с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с., работающим и с «механикой», и с «автоматом», по цене от 539 000 рублей.
Переднеприводный кроссовер Changan CS35 тоже предлагается с 113-сильным агрегатом объемом 1,6 л. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», для топовой версии доступен 4-диапазонный «автомат». Цены «паркетника» стартуют с отметки в 549 000 рублей.
Фото: Changan
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
03.03.2014 22:48 Согласен с Юрием, проверенная джентра (лачетти) или бюджетные инки стройными рядами выглядет за эту цену лично для меня привлекательнее изделий из КНР. А вот корос китай-израиль тут вопросов нет. Инженеры немцы работали. И тест лучший из китайских авто, но правда и цена всего на 1000-2000 евро дешевле европейцев в аналогичной комплектации. Даже китайцы понимают что качество стоит денег.
|
03.03.2014 19:53 а где инфа про безопасность кузова...а импортные агрегаты как известно не гарантия хорошего авто-в очередном тесте авторевю, новый китаец в сравнении с джентрой не показал ничего особенного. про цену-тут уж каждый сам ... |
03.03.2014 18:59 Вот ЭТО.....только для москвичей....
|
03.03.2014 15:56 А я лучше французов, немцев японцев корейцев посмотрю.
|
03.03.2014 15:55 Тяпу бери. Нам не жалко, очередь тебе уступим
|
03.03.2014 15:37 Безопасный кузов, лицензионные агрегаты, низкая цена....
|
03.03.2014 13:41 Единственное, что может пользоваться спросом - Changan CS35.
Если обеспечат реально хорошее качество 10 т. в год смогут продавать. Цены на остальную продукцию дороже именитых конкурентов. |
03.03.2014 13:02 не верю! 10тыщ было бы более реально.
|
03.03.2014 12:57 Слишком уж амбициозно,
никому не известный бренд с труднопроизносимым названием и уже 100000 авто в год. Та же Skoda до сих пор не может доползти в продажах до этого заветного уровня продаж |