Помимо передней части, выполненной в виде буквы «икс», новые LADA, в числе которых и кроссоверы, позаимствуют у концепта XRAY боковые выштамповки.
Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин.
«SUV – очень важный сегмент, особенно для России, ввиду практичности из-за состояния дорог. И мы будем в этом сегменте представлены. На будущие кроссоверы LADA сильное влияние окажет XRAY. Это не значит, что мы выпустим копии концепта, но на серийных автомобилях вы увидите очень заметную связь с ним. XRAY вообще влияет на все проекты, над которыми мы сейчас работаем. Форма «икса» на передней части перейдет на остальные модели. Плюс будет достаточно рельефная боковина. Вы увидите, это будет внедрено на новых автомобилях LADA. Это часть стратегии, часть языка дизайна», - сообщил Маттин.
По словам дизайнера, первый серийный автомобиль с чертами концепта XRAY появится в 2015 году.
«С точки зрения дизайна, воплощение нового стиля в серийных моделях обычно занимает 4 года. Так что первый серийный автомобиль LADA с новым ДНК и с новым языком дизайна появится в 2015 году», - отметил Маттин.
Кроме того, Стив Маттин сообщил о том, что предстоящий Московский автосалон будет очень важным для АВТОВАЗа событием. О премьерах LADA, однако, официальной информации пока нет.
«Предстоящий автосалон будет очень важным для нас, ведь наш основной рынок – это Россия и соседние страны. Я пока не могу рассказать вам о наших экспонатах, но приоткрою тайну – 2014 год для нас даже более важный, чем 2012-й, когда мы показали XRAY. Придется подождать, но это того стоит, не пропустите», - рассказал главный дизайнер АВТОВАЗа.
Ранее пресс-центр тольяттинского автогиганта назвал имя абсолютной новой «Лады», которая придет на смену «Приоре». Автомобиль B-класса получил имя Vesta. Модель создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», не исключено, что именно LADA Vesta и представят на Московском автосалоне, который откроется в конце августа этого года.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.03.2014 11:25 будем надеяться, что в серийных версиях используют другие части от концепта... |
15.03.2014 05:53 Согласен...
|
14.03.2014 23:20 А мне не нравятся такие обводы на боковинах. Перед вроде нормально, а бока как то глупо смотрятся и аляповато. Сделать симметричные обводы относительно переда и зада на боках это как то противоестесвенно относительно природы, это как поставить одну фару посредине вместо двух по краям.
|
14.03.2014 22:47 толя 14.03.2014 17:11 врут они всё, я эти новости про их новые суперкары читаю уже лет 30, максимум что сделают это новый бампер на приору и новый руль на калине.
Причем тут суперкары. С 15 года должна начаться новая веха у Автоваза. Вот тогда и будем говорить, что реально принес альянс в Автоваз. А приора уже почти история, калино-гранта ультробюджет, за их стоимость инки приличной не возьмешь, даже китайца, тут или бу или ваз. |
14.03.2014 17:28 Вот и нашим тазикам надо придумать название их трех букв
|
14.03.2014 17:11 случай когда коммент интереснее новости |
14.03.2014 17:11 врут они всё, я эти новости про их новые суперкары читаю уже лет 30, максимум что сделают это новый бампер на приору и новый руль на калине.
|
14.03.2014 17:07 Про переднюю часть выполненную в виде буквы «икс»
|
14.03.2014 16:58 О чем новость?
|
14.03.2014 16:54 Давайте уже, а то устали пугать.
Просто в следующем году есть мысли сменить любимый "пепелац" , так что поссмотрим ;) Жду результатов... |