В среду, 14 мая, на заводе «ИжАвто» состоялась торжественная церемония запуска серийного производства лифтбэка LADA Granta.
Мероприятие посетили президент АВТОВАЗа Бу Андерссон («ИжАвто» принадлежит тольяттинскому автогиганту), глава Удмуртии Александр Соловьев, гендиректор «ИжАвто» Михаил Рябов и многочисленные журналисты.
«Седан LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. Сегодня мы начали производство лифтбэка LADA Granta, который делает это семейство еще более привлекательным и конкурентоспособны, - комментирует Бу Андерссон. - Во-первых, мы улучшили конструкцию, повысив качество и надежность всех систем. Во-вторых, устранили нарекания, которые получили от наших потребителей: улучшили работу дверей и коробки передач, повысили шумоизоляцию. В-третьих, усовершенствовали дизайн, сделали его более современным. В-четвёртых, расширили функциональность автомобиля за счет двухобъемного кузова».
Новая версия «Гранты», которую раньше называли хэтчбеком, имеет оригинальные особенности экстерьера – ниспадающую линию крыши и восходящую подоконную линию, для чего была скорректирована конструкция задних дверей, применены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка. Обновленный дизайн боковины подчеркивают молдинги, окрашенные в цвет кузова.
Наружные зеркала нового дизайна, по мнению пресс-центра АВТОВАЗа, добавляют «спорта» стилю нового автомобиля. В топ-версиях боковые зеркала будут снабжаться светодиодными «повторителями».
У лифтбэка жесткость кузова на кручение стала почти в 2 раза выше, чем у хэтчбеков LADA Samara и на 10% выше, чем у дорестайлингового хэтчбека LADA Kalina.
В салон пятидверной LADA Granta также внесено несколько новых штрихов: оригинальная рукоятка механической коробки передач, новый крой обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой. Применена серебристая окантовка дверных поручней и всех воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма»). Обивка багажника оформлена не только ковром, но и развитыми пластмассовыми элементами опор полки.
Для лифтбэка LADA Granta предусмотрено 3 варианта моторов: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с. Все двигатели с облегченной шатунно-поршневой группой.
Автомобиль получил три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую МКПП (индекс 2181) - для 8-клапанных моторов и модернизированную (индекс 2180, тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) - для 16-клапанных моторов. Обе механические коробки – пятиступенчатые.
Дату старта продаж новинки в пресс-центре АВТОВАЗа не озвучили. Ожидается, что приобрести лифтбэк можно будет уже в июне этого года, а с 15 мая модель должна появиться в салонах дилеров для тест-драйва.
Лифтбэк LADA Granta стоит 314 000 до 477 500 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 21
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
21.05.2014 20:39 подскажите-ка, мил-человек, где можно приобрести таз-гранту за обещанные 229т. руб. на её презентации... пусть даже с учетом всеми любимой при объянении ценников инфляции |
20.05.2014 11:27 Не несите бред! Гранта за 279 тыс. и Гранта за 430 тыс. отличаются ОЧЕНЬ сильно по оснащению. Кто хочет и может - берет подороже с бОльшим комфортом. А вам все за 5 копеек надо? Ну идите на вторичный рынок, там 10-тилетние Форды за 200 тыс. в изобилии :) "Затоиномарко!" |
16.05.2014 22:16 чё не надо?! взахлеб обещали при тогдашнем премьере ВВП, когда тот гранту тестировал, что цена будет стартовать с чуть боле 200т.руб... потом "назло" плохим дилерам, которые ценник гнут, стало под 300т.руб, а теперь уже до пол-лимона завернули тазы... ЗЫ, только не надо тут про инфляцию песни затягивать, покупательская способность(заплаты, то есть) никак ну успевают за аппетитами тазоделов, и народ то берет охотно ино - ценники то совсем уже недалекие стали |
16.05.2014 10:13
Цена "Таза", как вы говорите, начинается не с 500 тыр, а с 350, так что не надо. Тоже самое я могу сказать про солярис за 700 в максималке (http://www.hyundai.ru/Solaris#contents_pricelist), что цена завышена очень сильно, про фокус 3, который имеет кучу недостатков и постоянно дорожает... |
16.05.2014 09:32 Друзья, давайте дождемся результатов тест-драйва. Наш корреспондент обязательно все осветит. Текст появится в начале следующей недели. |
15.05.2014 21:26 объясняю понятней: хрущевка должна быть и стоить как хрущевка, без закидонов невесть для кого, которые МАЛО КТО ОЦЕНИТ... так и с пол-лимоном в кармане идти к дилеру таза - эт поступок как бы странный очень... ведь на последние мало кто чего покупает в такой ценовой категории - тут уж лучше подсобрать еще и ЗАБЫТЬ о автотазе, как о кошмаре, если нужда то есть купить авто ЗА ТАКИЕ деньги |
15.05.2014 21:18 сказал, что в лужу п*рданул... у меня как бы есть вот таз-гранта-стандарт-седан, а семерок давно нет у дилеров, если чё, советчик |
15.05.2014 17:32 Автосреда пишите про новую коробку!!! Заранее спасибо))) |
15.05.2014 13:51 Попробуй поживи в новостройке с вменяемой планировке и без ремонта... Особенно, когда ремонт невозможен (имею ввиду установка заводских "ништяков-фитюлек" на автомобиль "пустой" комплектации) |
15.05.2014 11:02 Новинка. Ее вроде раньше на Приору планировали. Но на Гранте она появилась раньше. |
15.05.2014 10:55 Мне тоже интересно! Ведь одним из достоинств КПП 2181 являлось использование усиленного многоконусного синхронизатора на 2 передаче. Возможно дальнейшая модернизация вызвана нареканиями на хруст при включении 1 и 2 передачи. Хотя у меня с этим все в полном порядке, кроме воя на 2 передаче никаких посторонних шумов. А вот насчет дополнительной обработки рабочих поверхностей зубьев шестерен, чтобы не выли, ничего не написали( |
15.05.2014 10:47 Купи себе семерку! |
14.05.2014 23:00 обновляйте уровень цен в своей голове регулярно - в России инфляция свыше 10% в год. каждые 10 лет все дорожает в 2-4 раза!!! ваз может и не высший сорт делает, но и сильно не наглеет. |
14.05.2014 22:54 недолго осталось, чтобы проверить всё сказанное президентом АвтоВАЗа по, якобы, проделанным улучшениям нового лифтбека. Если его слова в отношении улучшения конструкции, повышения качества и надежности всех систем, устранении нареканий по работе дверей и коробки передач, повышения шумоизоляции, подтвердят будущие многочисленные владельцы Грант - тогда это будет качественно новый автомобиль как по ощущениям, так и по отношению потребителей настоящих и потенциальных к продукции АвтоВАЗа.
|
14.05.2014 22:15 эту 2180 раньше ставили на вазе или это новинка?
|
14.05.2014 22:14 ...модернизированную (индекс 2180, тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) - для 16-клапанных моторов.Кто в курсе - поясните подробнее - неусиленный чем неустроил? Что теперь изменилось? (шум там или что-то еще) |
14.05.2014 21:48 слышь, Бу, настоящие тазы - невтыковые и дешевые... ну а супер-тазы около полулимона рублей - эт реально для неких гурманов с непонятной мотивацией и лишними, хоть и не особо то большими, дензнаками: эт как вот в зачуханной хрущевке, к примеру, напихать ништяки-фитюльки разные и лупить цену с этого дела равную новостройке с вменяемой планировкой и площадью, но без ремонта
|
14.05.2014 21:31 На другом ресурсе писали, что появилась индикация температуры на приборном щитке. А жесткость кузова на кручение теперь на уровне Опеля 90х годов, что уже неплохо!
|
14.05.2014 20:49 Бардак Обама может запретить своим марионеткам по НАТО , выпускать жигули , даже не знаю , это хорошо или плохо
|
14.05.2014 18:54 \да, убрали ли троллейбусность КПП, А так - искренне РАД - молодцы
|
14.05.2014 16:56 Чего там про коробку? По подробней, шумы остались?
|