BMW Group Россия заключила контракт на коммуникационное сопровождение с Агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Концерн «BMW Group Russia» имеет амбициозные планы развития на автомобильном рынке России и традиционно стремится к высокому качеству – в том числе и в области информационного сопровождения своей деятельности. Соглашение вступает в силу с ноября 2007 года.
По словам Кристиана Кремера, Президента BMW Group Россия, «Информация – мощный ресурс, профессиональное управление которым позволяет Компании быть близкой, понятной, актуальной и желаемой для своих клиентов и партнеров».
Привлечение Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»» к сотрудничеству – еще один шаг, направленный на усиление позиций BMW в России. Агентство будет предоставлять BMW консалтинговые услуги в области эффективных коммуникаций, а также оказывать поддержку по взаимодействию со средствами массовой информации, организации мероприятий, презентации новых моделей.
По словам Юлианы Слащевой, Президента Агентства, «Работа с BMW – это, безусловно, предмет для гордости и высокая ответственность. Свою задачу мы видим, в первую очередь, в систематизации и умелом использовании того множества преимуществ, которыми обладает BMW, в расширении и усилении коммуникаций Компании».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!