Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.
Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.
О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.
Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.
Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.06.2014 21:07 Турбомотор это очень хорошо, будем ждать больше всего. Вообще я считаю что автопроизводитель без своих движков и тележек - не автопроизводитель, потому новость хорошая.
А ругаем мы не рабочих ваза, а их управленцев и всю ту требуху, которая сдала завод. |
30.05.2014 12:49 ![]() ![]() |
22.05.2014 17:19 А главное - быть при этом "не при делах". Это специально бракоделы все в Тольятти сидят. А вазофобы все как один работают без брака!))) Кого не спроси из них, все кристально чисты и непогрешимы))) А в том, что вокруг ж..па виноваты всегда другие: Путин, АвтоВАЗ, проклятая Европа, Америка, власти, злой сосед... Список можно продолжить))) И это ведь мужики пишут! Никакой ответственности за свои слова. Читать противно! |
22.05.2014 12:43 Молодцы, пусть суетятся. В конце концов надо свое делать. А те кто говорят - гавно, хрень и т.п. воротят носом, мол возьмите ту же инку - вы сами сделали что-нибудь, чтоб эта хрень стала лучше? Кроме пустого нытья и обсирательства сказать нечего. В других странах люди наоборот готовы поддерживать свой товар и разработки, но не в нашей. У нас выгодно купить чужое, обосрать свое, а потом сидеть и ныть - а почему же у нас такая жопа, никто ниче не делает.
|
19.05.2014 19:57 Старательно подчищаются неугодные комментарии!!!
|
19.05.2014 16:03 С нетерпением жду характеристик новых моторов. На фоне постоянных упаднических настроений в стиле "скоро от Лады один шильдик останется, а машины будут Реновские штамповать" - это хорошие новости. Тем более, что движки ВАЗ более прогрессивны и экономичны, чем движки логана.
|
19.05.2014 16:01 Вообще-то на Приору никто никогда не собирался ставить Джатко. Кроме того, существует некий лимит количества поставок АКПП из Японии. То есть нельзя все автомобили Лада переводить на одинаковый автомат, японцы столько коробок не поставят. |
19.05.2014 14:56 Я смотрю у 11рублёвых троллей прям батхерт.
Хоть какие-то хорошие новости, на фоне тотального засилья отвёртки тарантасов для банановых республик 3го мира |
19.05.2014 06:14 турбодвижек и робот = смерть таза.
Спросом пользоваться не будет.
Эти поделки покупают пока только из за цены и простоты обслуживания.
турбодвижек малолитражный = низкий ресурс высокая стоимость ремонта
робот = гемморой. В производстве стоит дешевле, в ремонте почему то дороже либо его вообще не берутся ремонтировать, а в продаже стоит дороже чем МКПП чтобы просто снять сломанную и поставить новую.
на фоне и так не высокого уровня качества внедрение подобного автоматически снизит спрос на данную продукцию
|
18.05.2014 08:53 Тяпляп,тебя родители так назвали?или "делали " тебя тяпляп?))))
|
17.05.2014 17:59 а что там думать исхитряться, любая турбина способствует более полному сжиганию топлива, отсюда уменьшение расхода топлива и экологичность повышается , так что пускай ставят и не думают ) |
17.05.2014 17:34 |
17.05.2014 15:44 Ну можно было бы пожелать и 5 звезд euroncap для гранты - это было нужнее всех этих плюшек, но ясно же, что этого не будет. Так пусть хотя бы мультируль сделают. Вещь удобная и не очень затратно ее поставить. Круиз поставить можно, электронная педаль есть ведь, так что это тоже не очень сложно. Можно это и в качестве опций сделать. |
17.05.2014 15:19 Не надо шутить с ТАЗАМИ, мля!
(С) Жорик Ревазов |
17.05.2014 14:30
Я так делаю на своем авто, постоянно слушаю радио и переключаю каналы с руля ![]() |
17.05.2014 12:59 главная радость в жизни кнопки управления мультимедия на руле, можно подумать, что ты всю дорогу только и делаешь, что кнопки на проигрывателе нажимаешь и крутишь. |
17.05.2014 11:28 Люди, опомнитесь!! Зачем тут робот нужен, чем Jatco уже не устраивает?? Лучше бы "разработали" и внедрили наконец упраление мультимедией с руля и регулировку сиденья водителя по высоте!!!!
|
17.05.2014 10:50 |
17.05.2014 10:45 Зачем робот?! Тем более на базе полумертвой коробки.
![]() |
17.05.2014 10:15 проблема не в том что бы поставить турбо кит и толкнуть на рынок, а обеспечить оптимальную подачу воздуха и топлива в цилиндры и выпуск выхлопных газов. При этом надо исхитрится зделать двигатель максимально экономичным и экологичным, а также порадовать покупателя максимальной отдачей. |
17.05.2014 09:27 все уже разработано...) ставьте турбо кит на свои Хранты , по двойной цене , покупатели будут довольны
![]() |
17.05.2014 08:46 Молодцы, пусть разрабатывают. Только главное, чтобы эти новшества не остались лишь перспективными образцами.
|
17.05.2014 07:34 АвтоВАЗ, что ты делаешь ? не прекращай :)
|
17.05.2014 07:15 на других сайтах нашел, что мощность турбомотора будет ограничиватся 150 л.с., но потнциал движка 162-163 л.с. крутящий момент 240(немыслемо для лады) и ставить его вроде как собираются на лада Xray и Xray Cross, а также на некоторые модели альянса.
|