АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»

19.07.2012 11:33

АВТОВАЗ впервые в истории отечественного автопрома начинает массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией.

Сегодня, 19 июля, накануне своего 46-го дня рождения и перед началом товарного выпуска автомобилей LADA Granta с «автоматом», АВТОВАЗ проводит тест-драйв новой модификации для представителей ведущих СМИ страны. В программе теста: заезды по картодрому, участки междугородной трассы, и – самое главное – городские «пробки», в которых неоценимы преимущества «автомата», сообщает пресс-центр тольяттинского автогиганта.

Первая серийная партия народных автомобилей LADA Granta с «автоматом» будет выполнена в варианте «норма». Кроме новой трансмиссии, в комплектацию дополнительно входят: кондиционер, АБС, подушка безопасности переднего пассажира. И все это – по уникальной цене: от 373 300 рублей (рекомендованная цена на указанную модификацию на июль 2012 года).

На LADA Granta АВТОВАЗ устанавливает АКПП японской фирмы Jatco. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).

В 2012 году АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 10 тысяч LADA Granta с «автоматом»; в 2013 году – уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию должна получить также и LADA Kalina 2-го поколения. Ее производство начнется в Тольятти в следующем, 2013 году.

«Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз – все происходит очень плавно. В случае с LADA Granta перед специалистами АВТОВАЗа и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя, - отмечает  руководитель рабочей группы АВТОВАЗа по интеграции АКПП Олег Храмков. - На LADA Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку – интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: «как давишь, так и едешь». «Кик-даун» мы реализовали с помощью электронной педали газа».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Андрей, Краснодар 20.07.2012 23:02

Наконец то на ВАЗе автомат появился. Я инвалид, езжу на 2109 с ручним управлением. Был бы " автомат", была бы очень удобно. Но цена!!!

fredech, самара 19.07.2012 21:59

Кирилл

А цена, значит, возросла почти на сто тысяч рублей. Обещали, что на 30-35. Ох, и обжадневшие же стервы{#emotions_dlg.lol}+100!

Кирилл 19.07.2012 19:59

А цена, значит, возросла почти на сто тысяч рублей. Обещали, что на 30-35. Ох, и обжадневшие же стервы!

Дмитрий, Тольятти 19.07.2012 12:07

«Кик-даун» мы реализовали с помощью электронной педали газа». Можно подробнее это что значит????
ездил сам за рулем такой гранты. Как такого го кик дауна я не ощутил при резком разгоне.

kowal 19.07.2012 11:34

Не очень то нравится мне то что

"В случае с LADA Granta перед специалистами АВТОВАЗа и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более ОСЯЗАЕМЫМ (!) для водителя...

Зачем его осязать - предполагаю что автомат будет ,как и написано выше как механическая коробка автомат - почти никакой разницы....{#emotions_dlg.sad}

2-D, Воронеж 19.07.2012 10:53

>АВТОВАЗ впервые в истории отечественного автопрома >начинает массовое производство автомобилей с >автоматической трансмиссией.

А как же 21-е волги?

 
Scroll to up