АВТОВАЗ планирует увеличить количество дилеров с 432 в 2010 году до 500 в 2020-ом. Об этом говорится в стратегии развития компании.
Как отмечают на АВТОВАЗе, что для увеличения продаж на внутреннем рынке до 750 тысяч автомобилей (при общем объеме производства более 1 млн. машин за вычетом корпоративных продаж в 160 тысяч авто и экспорта в размере 120 тысяч) необходимо провести реструктуризацию дилерской сети и увеличить количество точек с 432 в 2010 году до 500 в 2020 году, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке.
Между тем собственная дилерская сеть будет сокращена со 116 дилеров до 70 в 2020 году, сообщили в пресс-службе автогиганта. Собственная сеть позволит получать заводу дополнительную прибыль в размере 1,5 млрд. рублей в год. Количество независимых дилеров вырастет с 316 до 425 в 2020 году.
Предприятие планирует увеличить бюджет на маркетинг в 3 раза (до 3,9 тысячи рублей на автомобиль) и гарантию в 3 раза (5,2 тысячи рублей на машину).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!