В четверг, 7 ноября, на АВТОВАЗе прошла традиционная конференция, приуроченная к всемирному дню качества.
Участники конференции обсудили работу компании и отметили позитивный тренд в работе над улучшением качества производимых автомобилей и обозначили новые задачи по повышению конкурентоспособности автогиганта, передает пресс-центр АВТОВАЗа.
«Сегодняшний АВТОВАЗ – это мультибрендовое предприятие, которому партнеры по альянсу Renault-Nissan доверяют производство своих продуктов. И качество этих продуктов соответствует мировым стандартам. Если мы хотим оставаться лидером продаж в России, у нас нет другого пути, кроме как предлагать потребителю все более качественные автомобили, минимизируя при этом затраты», - заявил Олег Лобанов, и.о. президента АВТОВАЗа.
«В ближайшие три года АВТОВАЗ намерен стать производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. Это означает, что бренд LADA должен сохранить за собой первое место на российском рынке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов, - комментирует Лоран Фофана, вице-президент по качеству АВТОВАЗа. - Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также - в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у АВТОВАЗа уже есть положительная динамика».
На конференции также выступил руководитель официального «LADA Клуба» Леонид Савинов. Он рассказал об обратной связи и пожеланиях покупателей и владельцев автомобилей LADA, и о том, что АВТОВАЗ уже руководствуется этой информацией в работе над улучшением потребительских свойств автомобилей – клубные сообщества видят позитивные изменения в продукции АВТОВАЗа и в обратной связи с владельцами «Лад».
В октябре компания провела ежегодную конференцию поставщиков, в рамках которой вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов сообщил, что качество выпускаемых заводом автомобилей выросло более чем в 10 раз.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 16
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.11.2013 11:25
Красавчик!!! |
10.11.2013 21:23 да, куплю саманд
|
10.11.2013 08:44 Тяп, неужели Вы думаете, что не качественные комплектующие приходят на ТАЗ без согласия с руководством завода???
Можно только догадываться какие сумашедшие откаты получают большие ТАЗовские начальники за то, что на тазики ставят сплошной брак!!! |
09.11.2013 19:08 За не качественные комплектующие с поставщиков надо неустойку брать, тогда и качество авто повысится..
|
08.11.2013 23:20 С универсалами все проблемно... продавцы в салонах:"нам ларгусы продавать надо". Поэтому люксовых не найти...
|
08.11.2013 21:07 уезжай в США, расскажешь и другие особенности тамошней жизни. Ты бы еще рассказал про 2107, а вывод сделал бы про Калину. |
08.11.2013 20:58
тринашка машина 20 летней давности, чтоб такое покупать надо вообще очень сильно любить автоваз |
08.11.2013 18:21 Да тебе, брокерок, хоть под кем хорошо...
|
08.11.2013 17:49 Купил новую тринашку, проехал 2700 км. Вчера загнал в сервис масла поменять, заодно посмотрели ходовку - задний ступичный подшипник гремит - под замену.
Качество сборки охренеть: форсунку куда попало воду пуляют, скорости втыкаются нечётко (пока трансмиссионку не поменял), вентилятор работает с адским визгом, стекла то подымаются, то идут на перекосяк с 5-6 попытки только закрываются. И эта машина стоит 8 т. баксов - сравнимая цена новой тойоты в США. Это просто полный п.... Больше 4 т.баксов калина не стоит. |
08.11.2013 17:31 Да качество несколько выросло конечно, но без махинаций не обошлось, то что раньше считалось дефектом теперь является конструктивной особенностью и теперь считается нормальным когда в ступичных подшипниках люфт, когда трескается резина в опорах стоек, когда обивка сидений растягиваетс я и появляются складки или когда элемент обогрева сидений отклеевается от подушки и съёживается. Теперь шум в КПП и затруднённое переключение тоже конструктивная особенность, растрескивание пыльников на ШРУСах не дефект, растрескивание сайлентблоков в рычагах передней подвески не дефект, разболтанные шаровые опоры на первых 5000 км норма и.т.д и.т.д и.т.д.....
|
08.11.2013 14:38
Тут надо заменить что ESC и TCS ставятся только на хетчбеки с АКПП а на МКПП почему-то не ставятся. Какой они там белены объелись не понятно. |
08.11.2013 14:28 Про спутниковую навигицию не знаю когда будут ставить, может 1 квартал 2014 года, а вот хэчбеки с ESC и TCS уже собираются и как то в прайс листе одного московского дилера одну такую я видел. А вот на универсалы почемы то решили не ставить эти приблуды. Так мне ответили с завода. Может это будет позже. |
08.11.2013 14:24
В комплектации люкс есть все кроме спутниковой навигации, ту клянутся божатся что сделают. |
08.11.2013 13:30 Кто скажет, когда Лада Калина 2 обретет:
- спутниковую навигацию, - контроль курсовой устойчивости ESC, - пробуксовочную систему TCS? |
08.11.2013 13:07 Пук в лужу. |
08.11.2013 12:30 Не надо ничего. Нам и под япошками хорошо.
|