АВТОВАЗ продолжает совершенствовать LADA «по заявкам» клиентов

29.03.2014 10:15

В среду, 26 марта 2014 года на АВТОВАЗе состоялась встреча топ-менеджеров и специалистов автозавода с лидерами российских клубов LADA.

В рамках встречи, как сообщает LADA Granta Club, обсуждалось много вопросов. В частности, акустический комфорт, уровень конструкции, качество автомобиля и его отдельных узлов, выполнение требований современных стандартов безопасности и качества, вопросы по гарантии. Вазовцы отчитались об уже проделанной работе.

Так, в LADA Kalina устранен дребезг крышки «бардачка» и сменен поставщик катушек зажигания (дефектную деталь будут менять по гарантии). Кроме того, на «Калинах» и «Грантах» внедрены более эффективные тормозные колодки.

В будущем АВТОВАЗ, по данным клуба, планирует внедрить в бортовой компьютер Kalina/Granta указатель температуры двигателя, а также устанавливать новые уплотнители боковых дверей. В планах завода есть и корректировка технологии изготовления в МСП деталей коробки передач.

Более подробно об улучшениях вазовских автомобилей LADA Granta Club расскажет чуть позже.

Напомним, в феврале этого года стало известно о планируемых и уже выполненных работах по усовершенствованию «Лад». Модернизацию «Калины», «Гранты» и «Приоры» АВТОВАЗ начал после доклада по нареканиям от владельцев этих моделей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  10

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Николай 02.04.2014 10:17

Mikhail

Вот "вредители, а сразу нельзя было это сделать....

На кой он нужен этот указатель

peton 31.03.2014 16:59

Strat45


Смотря как эксплуатировать конечно. Но Шелл к примеру рекомендует сокращать межсервисные пробеги на 30% при эксплуатации в пробках.

Судя по лабораторным тестам на ойл клабе, при городской эксплуатации масло надо менять примерно через 5000 км, а при трассовой - через 7500. Ну это если хотите сохранить двигатель в хорошем состоянии. Если продавать машину через 3-4 года, то можно и через 15000 км менять. За гарантийный период от этого ничего не случится.

Strat45 31.03.2014 13:06

peton


Периодичность замены зависит от условий эксплуатации. При 100% городской эксплуатации масло и через 8000 км будет уже мертвым.

Смотря как эксплуатировать конечно. Но Шелл к примеру рекомендует сокращать межсервисные пробеги на 30% при эксплуатации в пробках.

peton 31.03.2014 12:21

Strat45

Абсолютно верно. Но замена масла раз в 8 тыс. - слишком часто. Лучше через 12 примерно. Это на Жигулях менять надо было раз в 8 тыс., потому как рекомендованный пробег между заменами масла там был 10 тыс. км. А в новых моделях ВАЗ - 15 тыс.

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации. При 100% городской эксплуатации масло и через 8000 км будет уже мертвым.

Strat45 31.03.2014 11:53

#2

АИ-95 , а не ослинную мочу из ведра,замена масла не реже раз 8 тыс. + регламентные ТО. И будет вам счастье без циферок и стрелочек проверенно.

Абсолютно верно. Но замена масла раз в 8 тыс. - слишком часто. Лучше через 12 примерно. Это на Жигулях менять надо было раз в 8 тыс., потому как рекомендованный пробег между заменами масла там был 10 тыс. км. А в новых моделях ВАЗ - 15 тыс.

Mikhail 31.03.2014 06:26

Да уж...

Что то мне подсказывает что не дослужится Майор на ТАЗе до подполковника...
А что так? Из минуса выйдет, сборку ино отладит, больше от него и не нужно хозяевам.

Да уж... 30.03.2014 10:25

Что то мне подсказывает что не дослужится Майор на ТАЗе до подполковника...

#2 29.03.2014 21:03

АИ-95 , а не ослинную мочу из ведра,замена масла не реже
раз 8 тыс. + регламентные ТО. И будет вам счастье без циферок и стрелочек проверенно.

#2 29.03.2014 20:39

Температуры двигателя,специально убрали чтобы не было
дебильных вопросов на сервисах,почему 80 а не 90 как положенно кем положенно?Вы еще указатель давления и температуры масла попросите! Есть сигнальные лампочки
их вполне достаточно а не сидеть и отслеживать содержание CO на бортовом компьтетере,на машине ездить надо а не слушать нюхать и пилить рога где не понимаешь.

Mikhail 29.03.2014 12:51

В будущем АВТОВАЗ, по данным клуба, планирует внедрить в бортовой компьютер Kalina/Granta указатель температуры двигателя, а также устанавливать новые уплотнители боковых дверей.
Вот "вредители, а сразу нельзя было это сделать....

 
Scroll to up