В среду, 26 марта 2014 года на АВТОВАЗе состоялась встреча топ-менеджеров и специалистов автозавода с лидерами российских клубов LADA.
В рамках встречи, как сообщает LADA Granta Club, обсуждалось много вопросов. В частности, акустический комфорт, уровень конструкции, качество автомобиля и его отдельных узлов, выполнение требований современных стандартов безопасности и качества, вопросы по гарантии. Вазовцы отчитались об уже проделанной работе.
Так, в LADA Kalina устранен дребезг крышки «бардачка» и сменен поставщик катушек зажигания (дефектную деталь будут менять по гарантии). Кроме того, на «Калинах» и «Грантах» внедрены более эффективные тормозные колодки.
В будущем АВТОВАЗ, по данным клуба, планирует внедрить в бортовой компьютер Kalina/Granta указатель температуры двигателя, а также устанавливать новые уплотнители боковых дверей. В планах завода есть и корректировка технологии изготовления в МСП деталей коробки передач.
Более подробно об улучшениях вазовских автомобилей LADA Granta Club расскажет чуть позже.
Напомним, в феврале этого года стало известно о планируемых и уже выполненных работах по усовершенствованию «Лад». Модернизацию «Калины», «Гранты» и «Приоры» АВТОВАЗ начал после доклада по нареканиям от владельцев этих моделей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 10
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
02.04.2014 10:17
На кой он нужен этот указатель |
31.03.2014 16:59
Судя по лабораторным тестам на ойл клабе, при городской эксплуатации масло надо менять примерно через 5000 км, а при трассовой - через 7500. Ну это если хотите сохранить двигатель в хорошем состоянии. Если продавать машину через 3-4 года, то можно и через 15000 км менять. За гарантийный период от этого ничего не случится. |
31.03.2014 13:06
Смотря как эксплуатировать конечно. Но Шелл к примеру рекомендует сокращать межсервисные пробеги на 30% при эксплуатации в пробках. |
31.03.2014 12:21
Периодичность замены зависит от условий эксплуатации. При 100% городской эксплуатации масло и через 8000 км будет уже мертвым. |
31.03.2014 11:53
Абсолютно верно. Но замена масла раз в 8 тыс. - слишком часто. Лучше через 12 примерно. Это на Жигулях менять надо было раз в 8 тыс., потому как рекомендованный пробег между заменами масла там был 10 тыс. км. А в новых моделях ВАЗ - 15 тыс. |
31.03.2014 06:26 А что так? Из минуса выйдет, сборку ино отладит, больше от него и не нужно хозяевам. |
30.03.2014 10:25 Что то мне подсказывает что не дослужится Майор на ТАЗе до подполковника...
|
29.03.2014 21:03 АИ-95 , а не ослинную мочу из ведра,замена масла не реже
раз 8 тыс. + регламентные ТО. И будет вам счастье без циферок и стрелочек проверенно. |
29.03.2014 20:39 Температуры двигателя,специально убрали чтобы не было
дебильных вопросов на сервисах,почему 80 а не 90 как положенно кем положенно?Вы еще указатель давления и температуры масла попросите! Есть сигнальные лампочки их вполне достаточно а не сидеть и отслеживать содержание CO на бортовом компьтетере,на машине ездить надо а не слушать нюхать и пилить рога где не понимаешь. |
29.03.2014 12:51 В будущем АВТОВАЗ, по данным клуба, планирует внедрить в бортовой компьютер Kalina/Granta указатель температуры двигателя, а также устанавливать новые уплотнители боковых дверей.Вот "вредители, а сразу нельзя было это сделать.... |