АВТОВАЗ помогает своим покупателям

13.01.2011 10:25

АВТОВАЗ помогает своим покупателям

В последнее время весьма популярной стала продажа автомобилей LADA без ПТС. Одну из таких ситуаций удалось разрешить в пользу покупателя.

На форум «АвтоСреды» часто обращаются покупатели, столкнувшиеся с недобросовестной работой вазовских дилеров. В декабре 2010 года один из наших читателей написал на форум «АвтоСреды» с просьбой помочь ему разобраться с неприятной ситуации.

« depler пишет:

Купил 25.12.2010 калину-хэтчбек люксовую. Когда покупал, спросил у дилера (АвтоВАЗ МинВоды) можно ли оплатить банковским переводом, на что получил отрицательный ответ - пришлось тащиться с наличностью. В договоре кроме VIN написали даже номер двигателя, для чего при мне звонили даже не знаю куда. Подписал договор, в котором помимо всего прочего есть пункт о том, что ПТС МНЕ ВЫДАЛИ НА РУКИ. В общем машину то мне отдали БЕЗ ПТС, обещали что в течении 3-4 дней будет ПТС и они позвонят (контактные данные они сами попросили оставить). До боя курантов я пару раз им звонил – говорили, пока не пришла ПТС, теперь ждать до конца новогодних каникул.
Собственно становится страшно, я ПТС вообще дождусь?? Я понимаю, Новый Год и все такое, но неприятно. Что посоветуете?
Каких-либо отзывов о своем дилере не нашел (город небольшой), кто-нибудь покупал у них машину?

Рулевой: Боюсь пугать, но теперь от дилера все зависит, так как он уже взял от Вас деньги, а на АВТОВАЗ (судя по описанной ситуации) не спешит зачислять, чтоб получить с завода ПТС. Вы оказались уже не интересны ни заводу, ни дилеру.  Не раз писали здесь, чтоб не покупали без ПТС автомобили. Попробуйте позвонить на горячую линию АВТОВАЗ. 8-800-200-52-32.

depler пишет: Звонил на горячую линию АВТОВАЗА, вкратце описал ситуацию - толком ничем не помогли, сослались на форму обратной связи на сайте автоваза. Потом решил позвонить в отдел по ПТС по номеру +78482738487 (нашел на каком-то форуме). Звоню, говорю, что хочу получить информацию о ПТС, на что меня спрашивают "А вы частное лицо?" Отвечаю утвердительно, и тут мне говорят, что частным лицам они такую информацию не выдают - только дилерам. Собственно на этом все и закончилось пока. Думаю начать собирать документы для суда... Какие существуют досудебные способы влияния на дилера (например, претензия или т.п.)?

Рулевой: Вопрос ваш передан в дирекцию по продажам АВТОВАЗ и в "Минводы АВТоВАЗ". Ждем ответа. Фамилию свою скажите. "Пробиваем" по ПТС, но с фамилией проще будет.

Вот ответ от "Минводы АВТОВАЗ" Артему Федосову, директору по продажам и маркетингу АВТОВАЗ. Ранее ему была направлена ваша жалоба с форума «АвтоСреды»:

«Уважаемый Артем Анатольевич,

25.12.2010 действительно была внесена оплата за автомобиль LADA KALINA 111960 с VIN XTA111960B0134040 от … Алексея  Юрьевича и отпущена без ПТС по просьбе клиента, что соответственно зачисление этих денег произошло только 27.12.2010г. в понедельник. По состоянию на 25.12.2010г. действовал договор малыми партиями 25830659 от 10.12.2010г. где срок оплаты, после отгруженной продукции должен (последняя отгрузка произошла 22.12.2010г.) составлять 10 дням и выкуп данной машины был невозможен из за превышения суммы договора, поэтому ранее был открыт предоплатный договор № 25830688 от 23.12.2010 для выкупа  дальнейшей отгрузки по фату продажи, для чего просто необходимо сначала перечислить деньги на этот договор, что и было сделано 30.12.2010 и отгружена 11.01.2011г.

По факту данного письма: Перед клиентом извинились и объяснили, что ПТС он получит 12.01.2011г.

С уважением ОАО "МинВоды-АВТОВАЗ"»

Рулевой: В ситуацию включился директор по продажам АВТОВАЗа. Просьба к покупателю Алексею Юрьевичу: как получите ПТС дайте знать здесь на форуме.

depler пишет: ПТС ПОЛУЧИЛ. Всем еще раз огромное спасибо».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  2
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

miha 16.01.2011 21:48

где можно узнать план покраски лада на март 2011г,

Sanych 16.01.2011 21:37

не стоило так рано паниковать, -праздники же были. вот если бы проблемы появились после 11...

 
Scroll to up