«Ситуация достаточно сложная, но управляемая» - так охарактеризовал сегодняшнее положение Волжского автозавода вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимиром Кучай в интервью газете «Волжский автостроитель». По его словам, основная проблема в том, что автомобили «десятого» семейства по цене почти догнали некоторые новые иномарки, оттого и возникают сложности с их реализацией. Чего, кстати, нельзя сказать о «классике» и Samara -2. Дело в том, что они находятся в самой низкой ценовой нише – от 4,5 тысяч долларов, и по этим моделям ощущается даже некоторый дефицит по цветам и модификациям. В связи с этим в июне на первой и второй линиях главного конвейера, где собирают автомобили классической компоновки и семейства Samara -2, введены две рабочие субботы.
Между тем, В.Кучай привел следующие показатели продаж автомобилей LADA . Весной запасы на складах составляли примерно 67 тысяч автомобилей, сегодня – это уже 53 тысячи. В мае продажи шли даже лучше, чем в мае 2004 года, а в июне, по данным на 15 число, реализация автомобилей проходит пока в прошлогоднем графике. То есть продается больше, чем производится. Только за эти две летние недели запасы на складах сократились на 3 тысячи машин.
«Таким образом, развитие рынка, по крайней мере, на сегодняшний день, говорит о том, что Волжский автозавод будет работать стабильно. И это позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом» - подытожил В.Кучай.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!