АВТОВАЗ ожидает снижения кредитных продаж

23.03.2012 14:32

АВТОВАЗ ожидает в 2012 году снижение объема выданных кредитов в связи с завершением госпрограммы льготного автокредитования.

По итогам 2011 года средняя доля кредитных продаж автомобилей LADA составила более 36%, сообщает «АВТОСТАТ». При этом по программе LADA Finance в прошлом году было реализовано более 50,7 тысяч автомобилей LADA, что составляет 25,6% от общего объема кредитных продаж АВТОВАЗа. Таким образом, льготные автокредиты в 2011 году занимали около 75% реализации «Лад» в кредит.

«Безусловно, мы ожидаем небольшое снижение объема выданных кредитов, но со своей стороны предпринимаем меры к тому, чтобы предложить нашим покупателям автомобили Lada в кредит на специальных условиях, близких к тем, что были в период действия государственной программы субсидирования», – заявили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Стоит отметить, что АВТОВАЗ делает новые кредитные предложения в рамках фирменной программы LADA Finance. Так, до 31 марта 2012 на все комплектации автомобилей Lada Samara, а также на комплектации «норма +» и «люкс» автомобилей Lada Kalina АВТОВАЗ предоставлял специальные цены, существенно снижающие затраты клиента по выплате процентов по кредиту. Как заявили в пресс-центре АВТОВАЗа, подобные специальные предложения в дальнейшем предусматриваются и для других моделей LADA.

 

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Водила 24.03.2012 21:46

К сожалению,наши работники Автоваза тоже не горят желанием бороться за качество и улучшать его!Естественно, всё это не без помощи младшего руководящего состава Автоваза.!Главное,сделать план,выполнить программу на смену!А там разберемся!Не идет болт по резьбе?Ударь его молотком,забей!Размер превышает допуски?Ну и што,потом эту деталь по гарантии поменяют,а ты гони норму!И так на каждом этапе,в каждом цеху!
Французы в тихом ахуе от нашего отношения к своей работе и результатам!Если мы и дальше так будем трудиться,они роботов наберут,а вы будете только в подвалах МСП стружку в лотках пропихивать и мусор убирать!

для Brocker 24.03.2012 06:45

Слышь ты, дегенерат девятой категории с головой от селедки, ты полстрочки написал и сделал пять ошибок, и еще куда то пихаешь свои поганые "пять копеек", заткнулся бы, придурок лагерный, и попытался бы осмыслить то, что умные люди написали, а ты, сучка троекуровская, "как смысл от безграмотной болтовни?" Ты имбицилом прожил полжизни, пора уже начинать умнеть, а ты как был козлом вонючим, так им и останешься.

Олег, Тольятти 23.03.2012 22:32

АВТОВАЗ ожидает снижения кредитных продаж

К сожалению АВТОВАЗ впистал в себя все проблемы страны и стал её отражением, 15 лет тесной работы с всеми подразделениями ВАЗа показывают безрадостную картину, корупция на всех уровнях, от закупок до испытателей которые буквально заставляют им платить за то чтобы появился новый контрагент хуже того не пускают на завод лучшие предложения цены/качества от тех кто не согласен платить (как нибудь напишу по этому поводу отдельно реальные истории из своей практики). Конструктора, если их так можно назвать, специально закладывают в свои разработки вещи которые они потом будут раз 5 модернизировать и получать за рац. предложения деньги. Руководители среднего звена сплош родственники (детишки) руководителей выше, причем на них природа отдыхает как правило, у действительно талантливых людей просто нет шанса подняться по карьерной лестнице от чего у них опускаются руки и желание работать. Такой факт, на Мэрседесе работает 4000 ИТР на ВАЗе более 10000 как вы думаете за счет кого и чего они получают свою ЗП и так далее .... Безусловно Евгению респект но таких людей единицы и основном это производственники .... Но причина всему этому не в ВАЗе и людях которые там работают причина в нашем правительстве, которое уже более 20 лет дает грабить, разваровывать нашу родину, потому как корупция и бардак им наруку, поэтому и нет наших машин в Женеве а Французы в одном шаге от уничтожения нашего автопрома, что скорее всего произойдет вне зависимости от нашего желания, а просто потому что это кому то выгодно .....{#emotions_dlg.cray}Горькая правда,к сожалению.

Brocker, Тольятти 23.03.2012 20:31

прочитал до слова "корупция" и дальше читать не стал. как смысл от безграмотной болтовни?

АВТОВАЗ ожидает снижения кредитных продаж 23.03.2012 17:07

К сожалению АВТОВАЗ впистал в себя все проблемы страны и стал её отражением, 15 лет тесной работы с всеми подразделениями ВАЗа показывают безрадостную картину, корупция на всех уровнях, от закупок до испытателей которые буквально заставляют им платить за то чтобы появился новый контрагент хуже того не пускают на завод лучшие предложения цены/качества от тех кто не согласен платить (как нибудь напишу по этому поводу отдельно реальные истории из своей практики). Конструктора, если их так можно назвать, специально закладывают в свои разработки вещи которые они потом будут раз 5 модернизировать и получать за рац. предложения деньги. Руководители среднего звена сплош родственники (детишки) руководителей выше, причем на них природа отдыхает как правило, у действительно талантливых людей просто нет шанса подняться по карьерной лестнице от чего у них опускаются руки и желание работать. Такой факт, на Мэрседесе работает 4000 ИТР на ВАЗе более 10000 как вы думаете за счет кого и чего они получают свою ЗП и так далее .... Безусловно Евгению респект но таких людей единицы и основном это производственники .... Но причина всему этому не в ВАЗе и людях которые там работают причина в нашем правительстве, которое уже более 20 лет дает грабить, разваровывать нашу родину, потому как корупция и бардак им наруку, поэтому и нет наших машин в Женеве а Французы в одном шаге от уничтожения нашего автопрома, что скорее всего произойдет вне зависимости от нашего желания, а просто потому что это кому то выгодно .....{#emotions_dlg.cray}

 
Scroll to up