АВТОВАЗ обновит свой внедорожник

22.11.2013 11:29

К концу 2015 года тольяттинский автогигант планирует модернизировать внедорожник LADA 4x4. Новое поколение модели выйдет в 2017 году.

«Интерес к сегменту кроссоверов в настоящее время действительно значителен. АВТОВАЗ отслеживает изменения на рынке и старается оперативно на них реагировать, – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа. – К 2016 году в модельном ряду LADA появятся городской высокий хэтчбек и кроссовер В-класса, при этом кроссовер будет иметь вариант исполнения 4х4. Что касается нашего основного внедорожника LADA 4х4, то он претерпит модернизацию в конце 2015 года, а в 2017 году предполагается запуск в производство нового поколения этого автомобиля».

Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов.

По итогам января-октября 2013 года в России продано составила 43 430 (-5%) вазовских внедорожников. Модель LADA 4х4 является второй по популярности в сегменте SUV после кроссовера Renault Duster.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

serezhavs, Рязань 23.11.2013 11:59

Ребят, что касается Лады 4Х4, я считаю, что нужная очень глубокая переработка ходовой, двигателя при незначительном изменении внешнего вида. Это действительно легендарный автомобиль, первый в мире кроссовер, эта машина должна стать нашим геликом, лендровером, быть узнаваемой из поколения в поколение, как 469 уазик.

Антон 23.11.2013 00:12

белые повстанцы скалистых гор,Последние герои в своем роде.

Брокерок, опять в хламину укурился???{#emotions_dlg.fool}

инга, я не брокер. Спроси у администрации. Они подтвердят. Хватит тут нытье в каждом посте про ваз разводить. Никто тебя в жены не возьмет.

Антон 23.11.2013 00:10

Евгений, Москва

Ну, во-первых - в Москве я на машине практически не перемещаюсь, а использую её для поездок на природу, в деревню, по стройкам, на дачу, для вылазок в соседние регионы - путешестий, так как ездить люблюУлыбаюсь.
Ну а во-вторых, считаю данный авто очень хорошей рабочей лошадкой, правда устаревшей на несколько лет;) Так что каждому своё.


Впрочем людям, которым нужна машина простая, как лопата, те по-прежнему возьмут ниву. Те кто не хочет заморачиваться с доводкой её под себя-возьмут что-то другое. Говнястер например. Логично? Есть вещи, которые век выпускаются и ничуть не теряются среди своих современных аналогов. Модернизации, которые позже получит 4х4 довольно внушительные. Это доработка КПП, двигателя, задней подвески, салона и даже внешнего вида. И спустя пару лет спокойно на хорошей ноте уйдет на покой.

Евгений, Москва 22.11.2013 20:31

Ну, во-первых - в Москве я на машине практически не перемещаюсь, а использую её для поездок на природу, в деревню, по стройкам, на дачу, для вылазок в соседние регионы - путешестий, так как ездить люблюУлыбаюсь.
Ну а во-вторых, считаю данный авто очень хорошей рабочей лошадкой, правда устаревшей на несколько лет;) Так что каждому своё.

белые повстанцы скалистых гор,Последние герои в своем роде. 22.11.2013 18:53

Брокерок, опять в хламину укурился???{#emotions_dlg.fool}

Антон 22.11.2013 18:52

Евгений, Моска

Был опыт эксплуатации данного авто, немного. Да, машинка сам по-себе не плохая, но есть нюансы, а именно - 21 век на дворе. Человек привык к комфорту и новым визуальным формам. Хотя есть что-то и в угловатости, определённая брутальность и мужицкость, а не замыленности, так что ищите идею и форму.

Пардон вам для чего автомобиль нужен? Вы где живете? Нахрен вам там такое авто?
Это не лыжи плохие. Это вы на них летом ездите. (с){#emotions_dlg.fool}

Антон 22.11.2013 18:50

говноваген уже лет 40 штампуют. Сейчас на литых дисках и с тонировочкой, шобы по кайфу. Деф, уаз, и лада 4х4, как белые повстанцы скалистых гор. Последние герои в своем роде.

Антон 22.11.2013 18:48

Josef

Они уже сейчас должны сделайть глубокий ресталинг с фейслифтингом, текущей модели чтобы выпустить в 2017 новую модель. 4 года большой срок другие производители в такой срок уже пару рестайлигов и один фейслифт сделают.

Былобы хорошо если бы руль и панель приборов поставили от текуще Калины или Гранты была бы хоть какая-то унификация.


Подскажите таких конкурентов))) Их не существует)

Sanych 22.11.2013 15:38

Кузов вам не нравится. Гелендваген тоже в одном по сути кузове уже 35 лет штампуют, и никто особо не визжит по этому поводу. А УАЗики? Каждые три года в новом кузове выпускают?

Евгений, Моска 22.11.2013 13:58

Был опыт эксплуатации данного авто, немного. Да, машинка сам по-себе не плохая, но есть нюансы, а именно - 21 век на дворе. Человек привык к комфорту и новым визуальным формам. Хотя есть что-то и в угловатости, определённая брутальность и мужицкость, а не замыленности, так что ищите идею и форму.

Josef 22.11.2013 13:10

Они уже сейчас должны сделайть глубокий ресталинг с фейслифтингом, текущей модели чтобы выпустить в 2017 новую модель. 4 года большой срок другие производители в такой срок уже пару рестайлигов и один фейслифт сделают.

Былобы хорошо если бы руль и панель приборов поставили от текуще Калины или Гранты была бы хоть какая-то унификация.

Josef 22.11.2013 13:07

PC, Самара

модель выпускается с 1977, а концу 2017 когда обещают сделать новое поколение будет 40 лет с момента выпуска{#emotions_dlg.rofl} как они там оперативно реагируют? за все время положение задних фонарей изменили.
40 лет - столько понадобилось чтобы доработать раздатку, установить другое сцепление и ГУР, приспособить ABS.
Взашей инженеров и управленцев гнать надо, уселись на господдержке - и болт положили на требования времени. Срамота а не модернизация, когда шрусы обновили и двуструйные форсунки для стекол{#emotions_dlg.dash1}
За державу обидно!{#emotions_dlg.diablo}

А кузов вообзе не проблемный не гниет ни чуточки :))) Слоупоки с автоваза как всега в своем амплуа "В Багададе все спокойно!"

Вася, Москва 22.11.2013 12:31

А мне Нива нравится.Классная машина.Понятно,что нишевая,по городу каждый день не поездишь.Мотор только прожорливый.Вот если бы дизель бы у французов отобрать.........Я думаю,если всё-таки Бу станет президентом,может он догадается?Ведь пришла же эта гениальная идея на Газели уазовский мотор на дизель заменить.Это конечно не так просто,но на то ВАЗ и производственное предприятие,чтобы решать эти проблемы.....

я думаю к 2017 году они на этот же кузов 4х4 22.11.2013 12:07

а может быть их ("крутых" модернизаторов Нивы) к 17 году разгонят...

Denis, Tomsk 22.11.2013 12:00

я думаю к 2017 году они на этот же кузов 4х4 решатся поставить АКПП и автоматически подключаемый полный привод через муфту. Но дизайн авто не тронут, классика ептить она для них вечна, так и будут ведра клепать продолжать.

Александр, Орел 22.11.2013 11:50

АВТОВАЗ отслеживает изменения на рынке и старается оперативно на них реагировать

2016-2017 год? Оперативно? Почему новая калина не вышла на полном приводе? Это было бы оперативно, а через 3-4 года автоваз уже ничто не спасёт. Темпы падения -10-15% в год.

PC, Самара 22.11.2013 11:40

АВТОВАЗ отслеживает изменения на рынке и старается оперативно на них реагировать
модель выпускается с 1977, а концу 2017 когда обещают сделать новое поколение будет 40 лет с момента выпуска{#emotions_dlg.rofl} как они там оперативно реагируют? за все время положение задних фонарей изменили.
40 лет - столько понадобилось чтобы доработать раздатку, установить другое сцепление и ГУР, приспособить ABS.
Взашей инженеров и управленцев гнать надо, уселись на господдержке - и болт положили на требования времени. Срамота а не модернизация, когда шрусы обновили и двуструйные форсунки для стекол{#emotions_dlg.dash1}
За державу обидно!{#emotions_dlg.diablo}

Евгений, Моска 22.11.2013 10:50

Ну что же, господа, старайтесь, пробуйте и экспериментируйте, у вас на руках хорошие карты, требование клиентов и потенциальных покупателей понятны, так что - всё в ваших руках;) Плюсом думаю, что к тому времени Россия из ситуации стогнации выйдет , да и рынок выпрямится;)

 
Scroll to up