Опубликован новый план развития крупнейшего отечественного автогиганта.
Согласно документу, АВТОВАЗ планирует увеличить долю автомобилей LADA на российском рынке как минимум до 20%, долю экспорта – увеличить до 50%. Кроме того, одна из главных целей компании – стать лучшим автопроизводителем России.
Приоритеты АВТОВАЗа: обновление модельного ряда, улучшение продаж, усиление дилерской сети, эффективность производства и закупок.
«Усилить» дилерскую сеть планируют за счет увеличения дилерской маржи, увеличения гарантийного пробега до 100 тыс. км для переднеприводных LADA, увеличения возмещаемой ставки нормо-часа по гарантийному ремонту, прямых поставок запчастей и обучения сотрудников дилерских центров для улучшения уровня обслуживания.
Что же касается модельного ряда, то «брать» будут новым дизайном в стиле концепта XRAY, высоким качеством продукции, полностью адаптированной к требованиям российского потребителя, и конкурентоспособными ценами.
В итоге, АВТОВАЗ намерен возродить гордость за бренд LADA, использовать возможности альянса Renault-Nissan во всем, предоставить своим покупателям больше преимуществ в автомобиле за потраченные ими деньги.
«И это только начало», - так заканчивается новый план развития компании.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.03.2014 12:54 Где опубликован? Я хочу почитать - интересует: каким способом этот пеар собираются претворять в жизнь? Если ВАЗ является частью воровской-чиновничье-таможенной кормушки, под видом "производителя" (гавна?) которого надо защищать от злобного заморского производителя (а у самих руки из жопы? не надо ля-ля, у друг автомеханик конфетку из ВАЗ 2108, в гараже собирал)
|
21.03.2014 11:12 а я ещё в 90-ые задался целью не оставлять надежд и не бросать болеть за Ваз ибо как даже в простой казалось бы истине глаголится: играй за слабого если что то хочешь из себя представлять =)
Ну и потому, что просто мафынки привык с детства какие то придумывать (автодизайн). Думаю ещё не вечер и Лада в связи с большинством из критериев оценки продукта (автопроизводства) станет лидером и на мировом рынке.. Да ну и с дизайном всё будет не плохо ибо я таки не покинул и не намерен оставлять своей веры, а Бог даст и конкретных идей каких то актуальных прибудет от меня любимого -на пользу этого предприятия - Ваз (!?) |
20.03.2014 15:42 При имитации движения, скорости, лучше и боковые части автомобиля сводить к "точке схода", а "передок" оставить как есть - чёткий. Плюсом, можно хоть кого-нибудь посадить за руль, чисто силуэтно
Ну а так, бампер стал поинтересней. |
20.03.2014 14:20 ну после того как Бу Андерсон взялся за вазовских топов я гоов поверит. что под его руководством лада займет не только 20, но и все 30% российского авторынка
|
20.03.2014 13:05 Честно сказать, перемены заметны. В Амурской области, где выросло целое поколение, которое не знает и не хочет знать бренд "Лада"( в почете- б/у. ПР японки). Так вот. Начали заходить в салон Лады. Пока интересуются и уже ... немного покупают. Калину2 и Гранту в люксовых комплектациях.
|
20.03.2014 11:40 «И это только начало», - так заканчивается новый план развития компании тонко, дорогая редакция :) |
20.03.2014 11:37 Вот это да!
|