АВТОВАЗ: качество LADA выросло более чем в 10 раз

16.10.2013 8:05

Во вторник, 15 октября, АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики завода и альянса Renault-Nissan.

Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее.

«АВТОВАЗу нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - сказал Комаров.

Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: «В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  35
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Валера, Вологда 17.10.2013 15:08

Купил ВАЗ 1,6 Калину - универсал. Езжу на ней третий год. И всё бы хорошо по самой сборке кузова, зазоры дверей и капота.. минимальны. машина как машина в этом классе, Но вот, шумность КПП угнетает. Ни одна иномарка, не может этим похвастаться...

я вот на мотоцикле с 12 лет ездил. 17.10.2013 13:51

Да по тебе это заметно..., видно, что с 12 лет головой об асфальт бьёшься!!! и возил ты всегда сзади себя ребят постарше..., отсюда у тебя и пошли твои ... наклонности..., примерно в этом возрасте все и формируется...{#emotions_dlg.cray}

Brocker 17.10.2013 11:40

Для меня профессонала с 55летним

55 лет + 18 лет (с 18 лет можно работать водителем) = 73 года!!!
Во первых я поздравляю Вас, что дожили до такого солидного возраста!!!{#emotions_dlg.good}
Во вторых, дед, иди няньчий внуков (и правнуков, если они есть) и не пудри людям мозги... и помни - маразм никто не отменял{#emotions_dlg.nea}

инга ты тупая пелотка {#emotions_dlg.lol} - я вот на мотоцикле с 12 лет ездил.

сулим, тольятти 17.10.2013 11:17

33
Пудрить мозги, набитые соломой, просто не гоже. Вы или умом старше меня, или не расчитываете дожить до моего возраста, а доживёте до моего возраста, вспомните свои слова, и будет тебе очень неприятно.

Для меня профессонала с 55летним 17.10.2013 09:14

55 лет + 18 лет (с 18 лет можно работать водителем) = 73 года!!!
Во первых я поздравляю Вас, что дожили до такого солидного возраста!!!{#emotions_dlg.good}
Во вторых, дед, иди няньчий внуков (и правнуков, если они есть) и не пудри людям мозги... и помни - маразм никто не отменял{#emotions_dlg.nea}

Вова 17.10.2013 09:01

сулим, тольятти

Мне хочется понять, кто такие злорадствующие по критике ВАЗа. Если работники ВАЗа, то правильно, дирекция виновата. Если лакеи конкурентов, то понятно, больше оплатят. Если владелец иномарки на трассе, а Лада не уступает, то зависть. Уплатил намного больше, а время проезда одинаково. Для меня профессонала с 55летним стажем, важно основное достояние Авто, это трансмиссия, тормоза, мотор, подвеска. Сейчас имею Приору-люкс за 350тысяч. Если у ней отбросить все прибамбасы, то может она быда бы по стоимьсти до 200 тысяч. По моему, срос только бы возрос.
зачем профессионалу для которого важно только железо люксовая комплектация?)

сулим, тольятти 17.10.2013 08:17

Мне хочется понять, кто такие злорадствующие по критике ВАЗа. Если работники ВАЗа, то правильно, дирекция виновата. Если лакеи конкурентов, то понятно, больше оплатят. Если владелец иномарки на трассе, а Лада не уступает, то зависть. Уплатил намного больше, а время проезда одинаково. Для меня профессонала с 55летним стажем, важно основное достояние Авто, это трансмиссия, тормоза, мотор, подвеска. Сейчас имею Приору-люкс за 350тысяч. Если у ней отбросить все прибамбасы, то может она быда бы по стоимьсти до 200 тысяч. По моему, срос только бы возрос.

Вова 17.10.2013 08:10

Aleks

Про то, что ВАЗ покойник - да скорее ты сам покойник!!! Если ВАЗ загнется, то очень много людей пострадают, простых людей, которые там работают.
А то, что качество ВАЗов улучшилось, может быть не в десять раз, но положительные изменения налицо.
Пока жив ваз простых людей страдает гораздо больше. Пусть пошлины снимут и гонят свою шнягу сколько угодно.
интересно как страдают люди простые от того что ВАЗ живет? Их кто-то заставляет покупать вазовские машины? Гранта на первом месте по продажам только из за того что в салоне под угрозой пистолета заставляют покупать авто :)

вася кнут, тольятти 16.10.2013 21:27

Таз хочет сказать народу:до этого вы покупали тазы в 10 раз хуже )

Aleks 16.10.2013 19:52

Про то, что ВАЗ покойник - да скорее ты сам покойник!!! Если ВАЗ загнется, то очень много людей пострадают, простых людей, которые там работают.
А то, что качество ВАЗов улучшилось, может быть не в десять раз, но положительные изменения налицо.
Пока жив ваз простых людей страдает гораздо больше. Пусть пошлины снимут и гонят свою шнягу сколько угодно.

serezhavs, Рязань 16.10.2013 19:05

Aleks

...китайцы молодцы, начинают бехами конкурировать....
Думаю скоро не только электроннику , а и авто для всего мира шлёпать будут. А ваз это покойник без вариантов.
Про конкуренцию с бехами - какую то хрень пишете, уважаемый. Они могут конкурировать с ВАЗами только по дизайну. По качеству, уверен, еще не догнали. Сам был в салоне, смотрел Лифан. Выглядит красиво, сборка однозначно кривая. Хрень в красивой упаковке!!!
Про то, что ВАЗ покойник - да скорее ты сам покойник!!! Если ВАЗ загнется, то очень много людей пострадают, простых людей, которые там работают.
А то, что качество ВАЗов улучшилось, может быть не в десять раз, но положительные изменения налицо.

Aleks 16.10.2013 18:47

Не понимаю,зачем господин это брякнул про качество. Похоже он вазы тока на картинке видел. А вот китайцы молодцы, начинают бехами конкурировать. Эти узкоглазые ребята ростут как на дрожжах. Думаю скоро не только электроннику , а и авто для всего мира шлёпать будут. А ваз это покойник без вариантов.

Максим 16.10.2013 16:48

всю жизнь ездил на ВАЗах (2104,2109,2111) всё устраивало,
хотел брать калину2-универсал, слишком долго тянули с ним - не дождался, купил Шкоду и понял какой я был, как бы помягче - мазохист

Леонид 16.10.2013 15:58

"приличное" - ёмкое такое понятие, оно своё у каждого... одно знаю точно, приличное авто и нынешние тазы - не совместимые понятия... тут, скорее, некая безысходность от наших реалий российских

Полностью согласен. Но для чистоты стоит отметить что китай и узбеки за туже цену имеют теже самые проблемы. А приличное надеюсь не за горами. Но и цена я думаю тоже уже будет приличная, как аналоги.

неместный 16.10.2013 15:20

Вова

то есть если хочешь авто чтобы ездило - бери таз, если хочешь сидеть и ждать запчасти - бери ино б/у :) За 300 тыр приличное ино что ль можно взять?
"приличное" - ёмкое такое понятие, оно своё у каждого... одно знаю точно, приличное авто и нынешние тазы - не совместимые понятия... тут, скорее, некая безысходность от наших реалий российских

Сергей 16.10.2013 15:11

Виктор

Серггею Согалсен. Приора 56 тыс.км - проблем нет! Жабо не взулось ? Сколько не видел машин между стеклом пальцы всунуть можна . Дзеркала покрылись пятнаим одно поменял по гарантии , второе помутнело сейчас . Гидрокомпенсаторы торохтели поменяли по гарантии . Я допустим люблю что бы машина была в идеальном состоянии .

Жабо не вздулось, была замена зеркала по гарантии, но я не считаю это большой поломкомкой, на которую стоит заострять внимание, дело пяти минут.

tess 16.10.2013 13:36

гыгы. дальний восток весь пацтолом

Серега 16.10.2013 11:42

Алекс

Улыбаюсь

{#emotions_dlg.good}

Алекс 16.10.2013 11:33

Вася, Москва

И ещё,не обижайтесь,но есть товарищи у которых вообще всё реально ломается вообще на любой машине,тут не в марке дело,а в индивидууме.

{#emotions_dlg.good}

Виктор 16.10.2013 10:39

Серггею Согалсен. Приора 56 тыс.км - проблем нет! Жабо не взулось ? Сколько не видел машин между стеклом пальцы всунуть можна . Дзеркала покрылись пятнаим одно поменял по гарантии , второе помутнело сейчас . Гидрокомпенсаторы торохтели поменяли по гарантии . Я допустим люблю что бы машина была в идеальном состоянии .

Mikhail 16.10.2013 10:09

Вова

то есть если хочешь авто чтобы ездило - бери таз, если хочешь сидеть и ждать запчасти - бери ино б/у :) За 300 тыр приличное ино что ль можно взять?
Т.е. если мало ездишь на авто, не таксист, то ино может и не сломаться за тот период, за который можешь на ваз поменять детали на ту сумму и работу, за сколько переплатишь за ино. Но есть люди такие, у которых все ломается.

Вова 16.10.2013 09:53

неместный

не совсем так... смотря для чего авто: я вот много езжу, авто должно быть на ходу в любое время, в любом месте (ремонтопригодность и наличие онлайн любых запчастей в провинциальных реалиях)... а если пробеги небольшие и есть возможность ждать запчасти, то покупка таза не совсем однозначна... покупка людьми б/у иномарок мне вполне понятна
то есть если хочешь авто чтобы ездило - бери таз, если хочешь сидеть и ждать запчасти - бери ино б/у :) За 300 тыр приличное ино что ль можно взять?

Сергей 16.10.2013 09:53

Вася, Москва

И ещё,не обижайтесь,но есть товарищи у которых вообще всё реально ломается вообще на любой машине,тут не в марке дело,а в индивидууме.

Согалсен. Приора 56 тыс.км - проблем нет!

Вася, Москва 16.10.2013 09:36

И ещё,не обижайтесь,но есть товарищи у которых вообще всё реально ломается вообще на любой машине,тут не в марке дело,а в индивидууме.

Вася, Москва 16.10.2013 09:25

Качество серийного изделия сложно поднять или уронить в 10 раз.Можно улучшить качество инжиниринга,качество материалов,но мерять разами или даже процентами-это бред.По мне качество всех производимых на конвейере авто примерно одинаково,не все бракованные термостаты(к слову) просто закупают.А слова "моя тоёта сильно качественная,а твой таз ужасно некачественный" переводятся просто - "смотрите какой я умный,заплатил за 4 колеса миллион,а вы дураки 300 тыс",других-то нет аргументов.

неместный 16.10.2013 09:18

Вова

ну за 300 тыр вы лучше авто не купите. Главное не ломается же :) А про 10 раз бред конешно.
не совсем так... смотря для чего авто: я вот много езжу, авто должно быть на ходу в любое время, в любом месте (ремонтопригодность и наличие онлайн любых запчастей в провинциальных реалиях)... а если пробеги небольшие и есть возможность ждать запчасти, то покупка таза не совсем однозначна... покупка людьми б/у иномарок мне вполне понятна

Вова 16.10.2013 09:10

неместный

тазик ездит, не простаивает... только вот болтовня о 10-кратном качестве здесь никаким боком, у меня тазики без особых поломок ездили и до прихода Комарова на автотаз
ну за 300 тыр вы лучше авто не купите. Главное не ломается же :) А про 10 раз бред конешно.

Виктор 16.10.2013 09:04

Какое там качество , не смешили бы людей . На моей приоре универсал капот и задняя дверь в жучках ( корозия ) и это на трех летней машине . А сколько обращений по гарантии . Был на ТО масло в колодцах ,надо делать и спецы говорят массовый дефект . Вторая машина в семье Шкода универсал блин и придраться не к чему .

неместный 16.10.2013 08:56

Вова

сколько раз ломалась?
тазик ездит, не простаивает... только вот болтовня о 10-кратном качестве здесь никаким боком, у меня тазики без особых поломок ездили и до прихода Комарова на автотаз

Вова 16.10.2013 08:52

неместный

дизельный грохот бензинового 1.6 8кл., вой кпп, напрочь дребезжащие двери(блин, как будто стекло в рассохшейся деревянной оконной раме), нулевая шумка... это моя двухмесячная гранта при 9000км пробега... ВОПРОС: в каком месте мне посмотреть выросшое качество???
сколько раз ломалась?

Mikhail 16.10.2013 08:35

У французов качество считается по принцыпу относительно ваза: чем больше поставщиков сменяли на поставщиков французов, тем больше увеличили качество, хотя ни кто не скажет, что реношки так уж качественне вазов, но запчасти дороже.

Mikhail 16.10.2013 08:29

Как любят они цифрами кидаться, ну сказали бы, улучшили в 1.5 раза, более правдаподобно читается.
Хотя была статья, где писали, что у французов качесвтво по другому считается, как было у ваза.
Так что это просто игра цифрами, не оносящееся в качеству в полной мере.

неместный 16.10.2013 08:28

дизельный грохот бензинового 1.6 8кл., вой кпп, напрочь дребезжащие двери(блин, как будто стекло в рассохшейся деревянной оконной раме), нулевая шумка... это моя двухмесячная гранта при 9000км пробега... ВОПРОС: в каком месте мне посмотреть выросшое качество???

Серега 16.10.2013 07:18

За 3 года ВАЗ улучшил показатели качества более чем в 10 раз

Брехня!!! Как сыпались, так и сыпятся...{#emotions_dlg.cray}
не согласен. Приора два года,39т.км пробега без замечаний,(тока на 5т.км.шаровую поменяли по гарантии и все) машинка полностью устраивает.Улыбаюсь

За 3 года ВАЗ улучшил показатели качества более чем в 10 раз 16.10.2013 06:52

Брехня!!! Как сыпались, так и сыпятся...{#emotions_dlg.cray}

 
Scroll to up