"Автомобильный интернет"

05.05.2005 8:58

16-17 мая в Центральном Доме журналиста (Никитский б-р, д 8-А, ст.м. Арбатская) пройдет конференция "Автомобильный интернет. Как увеличить продажи с помощью интернета". В рамках конференции состоится награждение лауреатов премии "Автомобильный интернет 2005".

С ростом экономического благосостояния в нашей стране увеличивается количество покупателей импортных автомобилей. И, тем не менее, автодилерам с каждым годом становится все сложнее и сложнее привлекать клиентов. Как московские, так и региональные автодилеры существенно увеличили объем рекламных бюджетов. Выросло качество производимой рекламы. Увеличилась, естественно, и ее плотность. Но из-за этого выросла и нагрузка на внимание клиента. Теперь ему предлагается просмотреть гораздо больше рекламных материалов, причем, почти вся реклама достаточно высокого качества.

В этой ситуации необходимо искать новые пути, новые методы и новые способы привлечения покупателя и коммуникации с ним, пути, которые позволят снизить стоимость привлечения нового клиента, увеличив, тем самым, объем прибыли. Одним из таких методов является Интернет. Пора научиться пользоваться этим инструментом!
Опираясь на свой долгий опыт разработки интернет-маркетинговых инструментов, компания SpyLOG в партнерстве с интернет-ресурсами "Auto.RU" и "Auto-Dealer.Ru" проводит двухдневную конференцию, на которой будет подробно рассмотрено, как:

  1. Поддерживать ресурс интересным именно для своей целевой аудитории;
  2. Привлекать и удерживать внимание автомобильной аудитории на своем ресурсе и, понимая особенности ее поведения, контролировать ее активность;
  3. Планировать рекламные компании в Интернете, рассчитывать и контролировать их эффективность;
  4. Рационально и эффективно применять разные инструменты интернет-рекламы (включая оптимизацию под поисковые серверы) для достижения поставленных маркетинговых и PR задач;
  5. Использовать различные интерактивные и справочные услуги в дополнение к стандартным офисным услугам для повышения внимания и удержания клиента;
  6. Оценивать эффективность продаж с помощью Интернета и сравнивать ее результативность с не интернетовскими маркетингово-рекламными способами продвижения продаж.

К участию приглашаются как сотрудники маркетинговых отделов компаний-автодилеров, так и рекламные, маркетинговые и PR-компании, работающие с автодилерами.

17 мая в рамках конференции состоится вручение премии "Автомобильный интернет 2005". Премия присуждается в номинациях:

  1. Лучшая рекламная кампания в интернете
  2. Лучшее информационное наполнение сайта
  3. Лучшая коммуникации с клиентами через интернет
  4. Лучший рекламный материал
  5. Лучшие результаты оптимизации
  6. Лучший промо-сайт
  7. Гран-при

Каждый участник конференции, зарегистрировавший свое участия не менее чем за две недели до ее начала (до 03 мая), получит анализ своего сайта (для автодилеров) или сайта своих клиентов (для маркетинговых, рекламных и PR-компаний) с рекомендациями аналитиков по его развитию.

Другую информация об условиях участия в конференции "Автомобильный Интернет" и о правилах номинации на Премию читайте на сайте www.s-how.ru. На сайте можно подать электронную заявку на участие и/или номинировать сайт на Премию "Автомобильный Интернет 2005".

AUTO.RU-Инфо

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up