Летом 2012 года АВТОВАЗ начнет выпускать люксовые версии седана LADA Granta, к осени компания расширит набор опций модели, а позже новые комплектации появятся и у остальных машин.
Об этом на встрече с коллективом сборочно-кузовного производства (СКП) заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. По его словам, главные задачи компании на 2012 год – полное обновление семейства LADA Kalina, развитие проектов LADA Granta и LADA Priora, LADA 4х4, плюс проекты, которые тольяттинский автогигант реализует с альянсом Renault–Nissan.
«В этом году должна появиться LADA Granta, оснащенная автоматической коробкой передач. Летом мы запустим этот автомобиль в люксовой версии, а к осени набор опций модели будет еще пополнен. Так что в течение года предстоит решить множество задач – запуск новых моделей (в том числе под брендом Nissan) и новых комплектаций автомобилей с дополнительным набором опций, улучшающих их потребительские свойства. А к концу года мы должны стать мультибрендовым производителем. Это будет залогом уверенного будущего предприятия», - сказал Комаров.
«Обновление модельного ряда позволит АВТОВАЗу сохранить свою долю на рынке, достичь хороших показателей финансовой деятельности, обеспечивающих динамичное развитие завода, рост доходов работников и увеличение их социальной защищенности», - подчеркнул глава компании.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 15« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.02.2012 22:02 Читатель, ты хотя бы дрочить, то делай это дома, смотря кому и зачем автомат нужен, читателю дрочить теперь можно будет.
|
21.02.2012 06:26 АКПП это хорошо. Теперь у меня за рулем будет одна рука свободна для своего любимого занятия.
|
20.02.2012 23:36 Брокер, Тольятти.И ты придурок рот закрой
|
20.02.2012 20:39 а ты Инга постеснялся бы тут предлагать всем оказание сексуальных услуг. Читать противно. Проваливай на профильные сайты.
|
20.02.2012 20:30 чо чмошники набежали? моськи на слона (читателя) погавкать прибежали. я бы вас ублюдков как вшей давил бы.
|
20.02.2012 19:52 Где администрация сайта, почему тут троля до сих пор все терпят, пишет всякую муть.
|
20.02.2012 19:14 Я хуею-автомат.Я представляю что это за чудовище будет.Только ебнутый его купит.А читателю надо требовать повышение зарплаты за свои коменты.Потому что такую хуйню только за большие деньги писать можно
|
20.02.2012 18:37 Отечественное - значит лучшее !!! Я славлю Ладу , которая есть и трижды , которая будет !!! Нам "Гранты" разные важны ; Нам "Гранты" быстрые нужны !!!
|
20.02.2012 18:28 и называется он - поделка! |
20.02.2012 18:24 То же касается и электроусилителя руля - в отечественном автомобилестроении долго считали его использование актуальным лишь на тяжелых грузовиках и только .Наш ЗИЛ-130 и имел этот самый ГУР
Полудурок, пиши про то в чем ты разбираешься, т.е. - про поделки! и не лезь туда, где ты баран бараном!!! |
20.02.2012 18:04 Вообще сама по себе история появления "автомата" \ АКПП\ имеет очень интересную историю . Начнем с того , что именно российские\ советские\ автопроизводители начинали заниматься этой проблемой одни из первых в мировом автопроме , если не первые и получили эту самую "коробку-автомат" еще 50 лет назад . Кстати, были АКПП на а\м ГАЗ-21 "Волга" . Но поводом для ее появления была благороднапя идея - облегчить жизнь инвалидов . И автомобили с АКПП предназначались тогда - не поверите- для инвалидов ! То есть планировалось выпускать автомобили для инвалидов , к примеру , без ноги или руки . Созданная нашими инженерами АКПП была высоко оценена как отечественными специалистами , так и зарубежными : ее плавная , абсолютно без рывков , работа была высоко оценена . Надежность и удобство работы "автомата" наглядно увидели на довольно больших и тяжелых автобусах того времени . Но ГАИ было против того, чтобы инвалиды с тяжелыми увечьями управляли автомобилями - "автомат" стал не совсем актуален . А его использование на массовых автомобилях , за рулем которых нормальные и здоровые водители , в то время даже не обсуждалось . К тому же АКПП были более сложны в обслуживании . То же самое можно сказать , отчасти , и сегодня . Но даром труд наших отечественных инженеров и конструкторов не прошел даром : немецкие коллеги воспользовались нашими успехами и применили АКПП на своих автомобилях . Тогда и в голову никому не приходила мысль о том , что то , что предназначается для инвалидов, через несколько десятилетий станет этаким показателем технического совершенства автомобиля . То же касается и электроусилителя руля - в отечественном автомобилестроении долго считали его использование актуальным лишь на тяжелых грузовиках и только . По идее он там и нужен . Наш ЗИЛ-130 и имел этот самый ГУР , имели его и др. супертяжелые грузовики . А сегодня трудно представить современный авто без усилителя руля . В наши дни ГУР уже позавчерашний день , а используется электороусилитель , т.е электроника и здесь правит балом . Что касается LADA GRANTA , то эта опция не помешает - есть любители , я к ним не отношусь . Когда я управляю автомобилем , я не замечаю КПП , ибо этот самый "автомат" во мне . Я лишь отчетливо вижу , что LADA Granta займет самое достойное место в России в самых различных модификациях и комплектациях .
|
20.02.2012 17:05 Да уж как ты, нетрадиционно ориентированный, тупишь, так тупее любого автомата...
|
20.02.2012 14:41 не прошло и года...обещаниями про коробку-автомат уже кормять...с десяток лет :) коробку уже испытывают, может в этот раз и не обманян :))
|
20.02.2012 11:38 нафик этот автомат нужен? ни в деревню не съездить ни на рыбалку. только бензин жрет да тупит при разгоне.
|
20.02.2012 10:29 о да, вот и сбываются мечты, наконец то появляется автомат на отечественном серийном автомобиле.
|