По данным аналитического агентства ''Автомобильная статистика'', в 2006 году абсолютными лидерами на российском рынке оставались автомобили LADA. Наибольшая доля продаж приходится на автомобили LADA 2105/2107 - 12,1 процента. Семейство LADA SAMARA занимает 11 процентов российского рынка. На долю семейства LADA 110 приходится 10 процентов всех продаж новых легковых автомобилей в России в 2006 году. При этом лучшие показатели других марок и моделей автомобилей, представленных на российском рынке, не превышают 7 процентов.
Положительную динамику продаж активно демонстрирует новое семейство АВТОВАЗа - LADA KALINA. Менее чем за два года присутствия на российском рынке эти автомобили достигли его 3-процентной доли, опередив многие другие марки.
Пресс-центр ОАО АВТОВАЗ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!