Сравнительно молодые седан и универсал Honda Accord, которые появились всего лишь три года назад, подверглись модернизации – как и следовало ожидать, косметической, сообщает www . autoreview . ru . Новая радиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, немного измененные бамперы, фары и капот... Кроме того, седану достались «свежие» задние фонари, а универсалу – хромированная окантовка заднего стекла. В интерьере метаморфоз и того меньше: на руле появилось блестящее декоративное колечко, а цвет свечения приборов теперь можно переключать, выбирая из нескольких вариантов.
Но самое главное новшество – на Accord 2.4 Executive теперь можно заказать радарный круиз-контроль и систему контроля рядности движения LKAS (Lane Keeping Assist System), которые с 2003 года предлагались только на рынке Японии. В отличие от ситроеновской системы AFIL, которая подает сигналы при «несанкционированном» пересечении линии разметки без включенного «поворотника», система LKAS «видит» разметку с помощью видеокамеры и управляет усилителем руля – электроника здесь способна немного подруливать, помогая удерживать машину в пределах своей полосы! Пока что такую систему предлагает только Honda…
Фото - www.autoreview.ru
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!