Операторы платных участков начали массово заменять прежние «гибкие» шлагбаумы на новые алюминиевые. Механизм таких шлагбаумов не позволяет отодвинуть стрелу без повреждений. Причем повреждения получит и оборудование, и автомобиль — а это уже считается дорожно-транспортным происшествием со всеми вытекающими негативными последствиями.
В случае ДТП Правила дорожного движения требуют остановиться и оформить его надлежащим образом. В противном случае водителю грозит ответственность за оставление места ДТП по части 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ. А именно:
Интересно, что только за четверо суток, с 14 по 17 марта, на двух пунктах трассы М-4 «Дон» было зафиксировано 75 таких повреждений стрел шлагбаума. В 57 случаях водители покинули место ДТП, однако операторы вызвали наряды ГИБДД для оформления аварий. Так что сбежавшим гражданам будет только хуже, а чрезмерно экономным отныне придется пробираться мимо платных участков огородами.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!