Зачем иностранцев ставят руководить автозаводами в России?

Зачем иностранцев ставят руководить автозаводами в России? 25.05.2018 17:45


 Таким вот нескромным вопросом задался портал MassCars.ru. Действительно, в последние годы на руководящие должности крупнейших в России автомобильных предприятий приглашают иностранных топ-менеджеров. Исключением не стал даже новый российский бренд Aurus, под которым будут выпускать автомобили для высших эшелонов власти.

Казалось бы, уж Aurus-то должен был возглавить русский топ-менеджер. Однако управляющим директором назначили 68-летнего Хильгерта Франца Герхарда, ранее трудившегося в компаниях Daimler, «Соллерс», «Соллерс-Исузу». Теперь Герхард, помимо должности управляющего директора российского бренда Aurus, будет занимать и пост независимого директора «Соллерс».

  Или взять АВТОВАЗ. Крупнейшее автомобильное предприятие в России в настоящее время возглавляет Николя Мор, ранее президентом компании был швед Бу Андерссон, который до того был главой ГАЗа. А с 1 июня руководить АВТОВАЗом будет грек Ив Каракатзанис. Иностранцы вообще заполонили руководство большинства российских автокомпаний. Чем же так привлекают они в качестве руководителей автомобильных предприятий?

Главной надеждой на иностранных топ-менеджеров является их умение эффективно руководить. Причем, обладая огромным опытом и отличным образованием, они видят автомобильную отрасль немного под другим углом, чем российские граждане, у них есть четкое понимание, как будет развиваться автомобильная индустрия в дальнейшем. К сожалению, российских топ-менеджеров с таким опытом и знаниями пока слишком мало.

  Другой, не менее важной, причиной выбора иностранцев на руководящие должности является то, что основными акционерами большинства российских автопроизводителей сейчас являются иностранные компании. Логично, что в качестве руководителя они хотят видеть «своего человека».

Парадоксально, но свою лепту в вопрос назначения руководства в компании-автопроизводители вносят и санкции против России. В силу своих должностей руководители компаний должны бывать с рабочими вопросами за границей. Но российских топ-менеджеров скорее могут включить в санкционные списки, чем иностранных граждан. Таким образом автопроизводители страхуются от возможных неприятностей.

Стоит отметить еще одну причину, почему руководить автопредприятиями доверяют иностранным гражданам. Это их менталитет. Для российских топ-менеджеров главным в работе является зарплата. Для иностранца же работа в первую очередь обозначает повышение собственных навыков. Поэтому такие люди приходят и начинают работать, а не присматриваться к тому, как лучше лично для себя заработать денег. Звучит обидно (а в некоторых случаях и несправделиво) - но по общей тенденции что есть, то есть.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Константин
Издревле так повелось на Руси-матушке в трудные времена на княжение приглашать Варягов. ;)
И это правильно ;)
Имя Цитировать
Кузьма
А руководство заводом не схоже с регионом,страной?
Губернатор-какой-нибудь БуАндрес..
Министр Обороны-какой-нибудь Николя Мур...
Ну и так выше. Люди то будут работать на совесть,на повышение...
Всё на благо  России ...
Имя Цитировать
Евгений
 Да всё правильно делается. Раз сами ничего не умеем' то и пожинаем что вырастили :)  Да и наши соотечественники такие же как и импортные директора... Плюсом, мы же с вами не все проблемы знаем и видим и не владеем всей информацией, может именно сейчас так надо...
Имя Цитировать
Станиславский (то есть не верю)
Цитата
Цитата
Стоит отметить еще одну причину, почему руководить автопредприятиями доверяют иностранным гражданам. Это их менталитет. Для российских топ-менеджеров главным в работе является зарплата. Для иностранца же работа в первую очередь обозначает повышение собственных навыков. Поэтому такие люди приходят и начинают работать, а не присматриваться к тому, как лучше лично для себя заработать денег. Звучит обидно (а в некоторых случаях и несправделиво) - но по общей тенденции что есть, то есть.
Это даже не смешно, если вспомнить, сколько на ВАЗе нечистых на руку иносранных туп-менеджеров поймали за руку, скольких родственников они с собой притащили, какую фантастическую должность придумал незабвенный Б.И.Андерсон своей любовнице и какую космическую зарплату ей назначил. А ведь в прессу просочилась лишь малая толика таких случаев. После этого есть основания говорить о каком-то благородном менталитете и кристалльной честности иностранных специалистов? Так и просится на язык вопрос: почему россиян за такие фокусы сажают, а иностранцев пожурят и отпускают восвояси? Это - самая настоящая дискриминация соотечественников.
Имя Цитировать
Атос
иностранцев назначают  иностранцы- собственники  доли   автозавода от 51  до 100%  ,  вопрос надо другой задавать:  почему  продали ВАЗ  натовцам  ,  и как так получилось,  что   ВАЗ  поднимали на   миллиарды  гос  .бабок   ,   но  при этом   францы  стали   владеть  большой долей  ВАЗа  ,  почему Чемезов списал огромные долги-вложения ВАЗа   ,  тем самым фактически отдал бесплатно  натовцам единсвенный нац.  автозавод легковушек,  который  натовцы переведут на Б0  и превратят в сборку Лоханов-Дастеров
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up