Женщина за рулем — это сногсшибательно!

Женщина за рулем — это сногсшибательно! 11.03.2020 11:08

Очередной наш опрос, закончившийся в понедельник, был посвящен Международному женскому дню и, соответственно, традиционным половым предубеждениям на дорогах. Несмотря на праздничную суету, эпичное падение рубля и несколько идиотских комментариев в соцсетях - кое-что выяснили.

Выяснили, что пресловутая "холодная война полов" в водительской среде стихает. Не то чтоб исчезла совсем - такого, видимо, никогда и не будет, учитывая тот факт, что сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет (с). Но в основном к женщинам за рулем мужчины постепенно все-таки привыкают.
За неделю неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Как вы относитесь к женщинам за рулем? ответили 387 человек. И ответом-лидером стал вариант Без разницы, кто за рулем - лишь бы водить умели! Он набрал 40% голосов, причем на этот раз неожиданно активной оказалась группа в Фейсбуке, где и проголосовало непривычно много граждан, и вот этот вот ответ оторвался от прочих вариантов намного больше, чем на сайте.
Вторым по значимости отношения к женщинам за рулем, увы, стал вариант Настороженно. Побаиваюсь и недолюбливаю. Эту кнопочку нажали 35% респондентов. Так что, повторяем, привыкание идет ПОСТЕПЕННО.
Еще 15% сообщили, что относятся к автоледи Учтиво. Поблизости стараюсь ехать по-джентльменски. Вот сколько у нас дорожных рыцарей - если, конечно, не сбрехали красиво под праздник, как это у мужчин иногда водится.
Ну и заодно выяснилось в результате опроса, сколько в нашей аудитории собственно женщин: ответ Я сама женщина за рулем. Так что отношусь в прямом смысле дали 10% респондентов. Думается, в повседневной жизни, то есть непосредственно на дорогах, это соотношение все-таки уже побольше будет.

Собственно, всё, но для лучшего понимания вами загадочного образа российской автоледи приведем еще напоследок данные, полученные из совместного опроса "АВТОСТАТа" и Авто Mail.ru. Итак, «автомобиль мечты» в женском восприятии – это в первую очередь автомобиль «для комфорта и удовольствий» (так ответили 67,4% респонденток) и «самый безопасный» (44%). Третьим по популярности у женщин был вариант ответа: «Автомобиль, подходящий именно мне» (он набрал 39,8% голосов). Процент женщин, которые любят в автомобиле «драйв и адреналин», ниже, чем у мужчин (20,1% против 28,6%). При этом среди них больше тех, кто ценит автомобили, которыми «не нужно управлять» (5,4% против 2,4%).

И еще один интересный момент различия по гендерному признаку в отношении машин: женщины в меньшей степени видят «автомобиль мечты» как семейный (24,4%), среди мужчин этот процент гораздо выше (42%).

Лишь 8% женщин из всех типов двигателей предпочитают дизельные (среди мужчин доля таких в 2,5 раза выше – 19,8%). Также на первое место они ставят кроссоверы и внедорожники: об этом сообщила практически каждая вторая респондентка (58,2%). При этом универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).
А среди любимых брендов у наших дам - BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota. Однако когда эксперты попросили их назвать желаемую марку, исходя из финансовых возможностей, «тройка лидеров» рейтинга тут же изменилась: первые строчки заняли KIA, Toyota и Audi.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

t2
Если женщина едет по тротуару, то сшибить с ног она сможет значительно больше людей.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up