Очередной наш опрос, закончившийся в понедельник, был посвящен Международному женскому дню и, соответственно, традиционным половым предубеждениям на дорогах. Несмотря на праздничную суету, эпичное падение рубля и несколько идиотских комментариев в соцсетях - кое-что выяснили.
Выяснили, что пресловутая "холодная война полов" в водительской среде стихает. Не то чтоб исчезла совсем - такого, видимо, никогда и не будет, учитывая тот факт, что сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет (с). Но в основном к женщинам за рулем мужчины постепенно все-таки привыкают.
И еще один интересный момент различия по гендерному признаку в отношении машин: женщины в меньшей степени видят «автомобиль мечты» как семейный (24,4%), среди мужчин этот процент гораздо выше (42%).
Лишь 8% женщин из всех типов двигателей предпочитают дизельные (среди мужчин доля таких в 2,5 раза выше – 19,8%). Также на первое место они ставят кроссоверы и внедорожники: об этом сообщила практически каждая вторая респондентка (58,2%). При этом универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).
А среди любимых брендов у наших дам - BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota. Однако когда эксперты попросили их назвать желаемую марку, исходя из финансовых возможностей, «тройка лидеров» рейтинга тут же изменилась: первые строчки заняли KIA, Toyota и Audi.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
t2
|
Если женщина едет по тротуару, то сшибить с ног она сможет значительно больше людей.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!