Жалобы и ненависть к каршерингу и такси выплескивать здесь

Жалобы и ненависть к каршерингу и такси выплескивать здесь 13.11.2019 11:29

Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга. Специалисты ведомства ответят на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) по будням с 8.30 до 17.15, пт — с 8.30 до 16.00.

С 11 по 25 ноября работники Роспотребнадзора консультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом. Сервисы каршеринга развиваются очень быстро, и эта услуга есть во многих российских городах.Соответственно, растет и неизбежное количество недовольных, неудовлетворенных и просто недопонявших. Им и намерен посильно помочь Роспотребнадзор. Операторы центра смогут помочь не только с первичной консультацией, но и перенаправят запрос в территориальные органы своей организации для детального разбора.
И таксисты тоже свое получат, защита прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора. Жалуйтесь на здоровье.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up