Список возглавили камеры заднего вида и система панорамного обзора. Эти опции встречаются в 68% заказов. Каждый второй автомобилист (50%) также просит кожаный салон, а диски увеличенного радиуса выбирают 42% клиентов автосалонов. Еще 35% заказывают навигацию, а 24% - электропривод багажной двери.
В "Авилоне" отметили, что тенденции в выборе опций прослеживаются в каждом бренде. Например, каждый десятый клиент, который пришел покупать Maserati, просит сделать потолок автомобиля черным. Водители Volvo, в свою очередь, любят системы безопасности – наибольшей популярностью пользуются камеры кругового обзора, система мониторинга мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и парктроники.
Примечательно, что цена заказанных опций и объем затрат на персонализацию могут превышать изначальную стоимость автомобиля. Но чаще всего клиенты тратят на дополнительное оборудование около 60% от цены машины в базовом оснащении. Впрочем, это правило распространяется на автомобили класса люкс. Покупатели недорогих машин прибегают к возможности расширить набор оборудования значительно реже, отмечает Авторамблер.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!