Выделенные полосы и ночная парковка: грядут изменения

Выделенные полосы и ночная парковка: грядут изменения 21.11.2017 11:34

На рассмотрение Госдумы скоро вынесут обновленную редакцию закона «Об организации дорожного движения». Основные изменения будут заключаться в том, что местные власти смогут самостоятельно принимать решение о возможности передвижения тех или иных транспортных средств по выделенным полосам движения и о вводе бесплатного ночного тарифа на парковку автомобилей в платных зонах.

На сегодняшний день, согласно п.18.2 ПДД, по выделенкам могут передвигаться общественный транспорт, школьные автобусы, велосипеды и такси. В новой редакции закона обозначено, что местные власти самостоятельно смогут определять список транспортных средств с допуском на такие полосы. К примеру, это могут быть кареты скорой помощи и туристические автобусы. Не исключено, что данная поправка пролоббирована столичными властями, которые планируют развивать каршеринг и могут предоставить прокатным машинам право передвижения по выделенкам. Впрочем, транспортный комплекс Москвы это опровергает.

Региональные власти смогут также вводить бесплатный ночной тариф (с 20:00 до 8:00) в зонах платных парковок. Однако это совсем не означает, что в случае принятия законопроекта все парковки в платных зонах станут бесплатными ночью. Такая возможность уже есть во многих городах, но отказываться от дополнительного источника дохода решат далеко не все.

Как сообщает Коммерсантъ, обновленный документ также предусматривает введение норм для организаций, которые проводят ремонтные работы на дорогах. В их обязанности будет входить организация объезда при перекрытии движения более чем на 50% проезжей части. Кроме того, согласно норме, при строительстве застройщики должны будут учитывать возможности транспортной системы и заботиться об инфраструктуре для велосипедистов и пешеходов.

По прогнозам главы комитета по транспорту, законопроект может быть принят до конца 2017 года. Проект закона «Об организации дорожного движения», подготовленный Минтрансом, в 2016-м приняли в первом чтении. До этого столичный департамент транспорта предлагал внести в него норму, которая позволила бы региональным властям устанавливать платный въезд автомобилей в город. Но инициатива вызвала бурный общественный протест, и этот пункт из документа убрали.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Александр
Цитата
Срочная (несколько градаций) гринкарта - платный въезд для Москвы нужна. Она должна касаться всех регионов, кроме машин Москвы и области, а также туристических автобусов.
Аналогично и для других регионов тоже надо, платный въезд в регион для машин Москвы и московской области. А так же цена въезда в регион пусть определяется голосованием населения в соответствующем регионе.
Имя Цитировать
red190
Срочная (несколько градаций) гринкарта - платный въезд для Москвы нужна. Она должна касаться всех регионов, кроме машин Москвы и области, а также туристических автобусов.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Свежий выпуск газеты

22(316) 22.11.17
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up