Все силы - на АВТОВАЗ

Все силы - на АВТОВАЗ 19.07.2016 10:40

Сергей Скворцов, назначенный председателем совета директоров АВТОВАЗа оставил работу в госкорпорации "Ростех" ради тольяттинского автогиганта. Перед менеджером стоит задача вывести автозавод из кризиса.

Скворцов покинул пост заместителя гендиректора по инвестиционной деятельности "Ростеха", он сконцентрируется на работе председателем совета директоров АВТОВАЗа, сообщилили в госкорпорации. 

Скворцов "будет курировать вопросы, связанные с запланированной докапитализацией предприятия ключевыми акционерами, реструктуризацией задолженности, взаимодействием с органами госвласти", - добавили в "Ростехе". При этом газете "Ведомости" сам Скворцов сообщил, что останется советником гендиректора госкорпорации Сергея Чемезова.

С осени 2015 года Скворцов совмещал должность заместителя гендиректора по инвестициям "Ростеха" и индустриального директора по автопрому, занимаясь главным образом АВТОВАЗом. Но теперь совмещать эту работу невозможно, рассказал Скворцов. Назначить еще одного заместителя нельзя: законом ограничено количество заместителей гендиректора государственной корпорации – их пять.

Совет директоров заседает раз в месяц, но работы прибавится, рассказывает Скворцов. Вопросы, по которым ему поставлены KPI, – рекапитализация, реструктуризация долга и GR (взаимодействие с органами государственной власти). Процесс реструктуризации долга, рекапитализации АВТОВАЗа займет 2–3 года, добавил он. Вмешиваться в оперативное управления предприятия Скворцов не будет.

Чемезов рассчитывает, что АВТОВАЗ может стать прибыльным в течение трех лет (в 2015 года концерн получил рекордный убыток – почти 74 млрд руб.). О том, что компания может вернуться к прибыльности в 2018 году, ранее говорил и гендиректор автогиганта Николя Мор. 

Последний раз АВТОВАЗ получал прибыль в 2012 году – 29 млрд руб. Вернуться в плюс к 2018 году реально, если рынок с 2017 начнет восстанавливаться, считают эксперты рынка. Сейчас для АВТОВАЗа критически важный момент – докапитализация, конвертация и реструктуризация долга, возможно, поэтому акционеры и хотят, чтобы Скворцов с его опытом сейчас сосредоточился на решении только этих вопросов.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Алекс
А вы думайте , что рабочий за зарплату в 13 000 будет качественно собирать авто? Людей выгнали на улицу, зарплату урезали, не сверхурочных ни премий , а работать заставляют за 2 человек. Даже на празднования юбилея завода премию собираются дать по 5 000, это при том что ВВП выделил на юбилей 131 миллиард, Люди работают по 3 - 4 дня в неделю, О каком вы качестве мечтаете???? как к людям относятся так и люди к работе будут относиться!!! Я сам там работаю и знаю что пишу.
:(
Имя Цитировать
миха
;) Бабло которое каждый год государство выдает заводу надо раздать рабочим.
Только чтобы они на работу не ходили Такой опыт уже есть-это ЗИЛ и АЗЛК.
Никто не умер Страна станет лучше жить а народ будет ездить на нормальных тачках.
Имя Цитировать
ПОСАДКИ, ГДЕ ПОСАДКИ.... !?
 
Имя Цитировать
AAA
Цитата
Алекс пишет:
Что у тебя там потекло? Мозги.может? Я на Калине проездил 5 лет и 90 000 км. Из поломок-реле за 150руб. да задние ступичные износились.
Да дело не в этом. Просто ВАЗ - это лотерея. Качество варьируется не то что от партии к партии, а от автомобиля к автомобилю. Лично убедился.
Имя Цитировать
Алекс
Что у тебя там потекло? Мозги.может? Я на Калине проездил 5 лет и 90 000 км. Из поломок-реле за 150руб. да задние ступичные износились.
Имя Цитировать
Игорь
Робот, как они говорят, перспективная коробка. Та пусть до ума доведут актуатор сцепления от ZF, ближе к 10000 км пробега начинает скрипеть и чем дальше тем сильней. Кому заменили опять начинает скрипеть и на новом. Где инженеры, это новое немецкое качество ZF?
Проблему с выключенным GPS толком не решили, с новыми комбинациями приборов реже, но всё равно отключается. На фиг они кидаются, весты, иксреи, кроссы, когда гранту элементарную доделать не могут ((((
Имя Цитировать
Андрей
Я купил калину за 500к, у меня при пробеге в 15 000 км потекло масло из коробки передач.. вот и качество.... сами берите свое дерьмище, просто на заводе собирают машины на отъ*бись
Имя Цитировать
Ждавший
Надо всех этих замов и замзамов гнать поганой метлой с завода!
Получают миллионы, а толку нет никакого, одно бла бла!
Имя Цитировать
местный
Цитата
неместный пишет:
Последний раз АВТОВАЗ получал прибыль в 2012 году

Для того, чтобы АВТОВАЗ получал прибыль надо только ОДНО - выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили, а не разваливающиеся уже за воротами завода трахомы!!!
Нужно КАЧЕСТВО!!!
Ведь почему народ перестал брать тазики?! Да потому, что цены необоснованно подняли, а качество значительно ухудшилось!
А отдавать 500, 600, 700 т.р. за голимый брак - желающих мало!
желающих мало :D  ты таблицу продаж хоть раз видел? на каком месте там Веста а на каком остальное твоё качественное барахло 8)  голимый бред у вас больной.
Имя Цитировать
неместный
Последний раз АВТОВАЗ получал прибыль в 2012 году

Для того, чтобы АВТОВАЗ получал прибыль надо только ОДНО - выпускать КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили, а не разваливающиеся уже за воротами завода трахомы!!!
Нужно КАЧЕСТВО!!!
Ведь почему народ перестал брать тазики?! Да потому, что цены необоснованно подняли, а качество значительно ухудшилось!
А отдавать 500, 600, 700 т.р. за голимый брак - желающих мало!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up