Компания Isuzu раздумывает по поводу вывода на российский рынок рамного внедорожника Isuzu MU-X.
Базовые машины оснащаются 150-сильным турбодизелем 1.9, с которым могут работать либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Также есть версия со 177-сильным дизельным мотором объёмом 3 литра и автоматической коробкой передач.В 2017 году Isuzu MU-X пережил рестайлинг. Он получил более свежий дизайн в духе обновленного пикапа D-Max (продажи которого, кстати, на днях стартовали в России). В салоне появилась медиасистема Isuzu Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового таскрина компании Kenwood. Внедорожники выпускают в Таиланде и адресованы они, прежде всего, рынкам Юго-Восточной Азии. Моторная гамма состоит из двух дизельных агрегатов: 1,9-литровый турбомотор выдает 150 л.с., а 3,0-литровая атмосферная «четверка» - 177 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат», привод – задний или полный.l
В России MU-X может составить конкуренцию таким рамным «японцам» как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.Сейчас российское представительство Isuzu изучает перспективы этого сегмента. Если объём рынка будет достаточным, в конце года будет принято положительное решение, и марка займётся сертификацией внедорожников MU-X для России.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!