В гамме шведской компании появятся компактные автомобили 20-й серии, сообщает "АвтоРевю". Серия встанет ступенькой ниже будущих моделей "сорокового" семейства, которое в следующем поколении будет иметь не только хэтчбек V40, но и кроссовер XC40. А еще в январе юристы Volvo в США подали заявку на регистрацию торговых марок V20 и V30 - очевидно, под этими названиями будут продавать компактные хэтчбеки или универсалы.
Руководитель перспективных разработок Volvo Хенрик Грин раскрыл журналистам издания Autocar кое-какие технические детали. «Двадцатки» будут созданы на той же компактной модульной платформе CMA, что ляжет в основу «сороковых» машин: ее без проблем можно масштабировать для маленьких автомобилей. По словам Грина, уменьшить длину значительно проще, нежели ширину, но в восприятии машины как компактной важнее именно длина. У шведов уже есть и подходящие силовые агрегаты — это трехцилиндровые турбомоторы 1.5 семейства Drive-E, которые опять же предназначались для моделей V40/XC40 и уже почти готовы к производству. Технически они рассчитаны на установку в любой автомобиль Volvo вплоть до флагманского кроссовера XC90. В наиболее мощной версии турботройка будет развивать около 150 л.с. Наряду с бензиновыми и дизельными модификациями компания планирует предложить и электрическую версию.По предварительной информации, в первую очередь на свет появятся хэтчбек и кроссовер, но не исключен и седан S20 — такую модель могут сделать в расчете на китайский рынок, где маленькие четырехдверки по-прежнему популярны.
Любопытная деталь вольвовской стратегии - компания будет выпускать исключительно глобальные модели для продажи во всех частях света.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!