Volkswagen показал новую версию скандального мотора

Volkswagen показал новую версию скандального мотора 03.05.2018 9:30

Концерн Volkswagen представил на Венском моторном симпозиуме свои новые двигатели и технологии. Отныне ставка сделана на «мягкие гибриды», а все представленные моторы получили приставку Evo. Так, ставший героем «дизельгейта» двухлитровый турбодизель ЕА288 обзавелся 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. Кроме того, снижена масса двигателя, уменьшены фрикционные потери и оптимизирован рабочий процесс.

По уверениям мотористов Volkswagen, отдача турбодизеля возросла на 9%, правда, никаких цифр не называется, хотя указывается мощность этого мотора — от 136 до 204 л.с. В ближайшей перспективе этот двигатель будет устанавливаться на модели Audi, а затем будет положен «по штату» всем автомобилям, построенным на модульной платформе MQB.

Ещё одна новинка — хорошо известный бензиновый полуторалитровый турбомотор ЕА211, который перевели на питание природным газом. Как и бензиновый собрат, он выдает 130 л.с. (200 Н∙м), но более выгоден при эксплуатации, так как расходует на сотню пробега 3,5 кг газа. Разработчики утверждают, что на одном баке Volkswagen Golf текущего поколения может проехать 490 километров.

А вот для «Гольфа» восьмого поколения предложен 48-вольтовый стартер-генератор, который будет помогать бензиновым моторам. Данная «мягкая гибридная» технология позволит увеличивать мощность при трогании, при движении накатом двигатель будет глушиться, а экономия топлива, в среднем, составит 0,3 литра на сотню километров пробега.

Представители Volkswagen на симпозиуме ни разу не вспомнили нашумевший скандал «Дизельгейт», а представленные инновации, по их словам, разработаны исключительно из-за грядущего ужесточения европейских экологических нормативов, которые начнут действовать через 2 года.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

HBHB
Цитата
Ещё одна новинка — хорошо известный бензиновый полуторалитровый турбомотор ЕА211, который перевели на питание природным газом. Как и бензиновый собрат, он выдает 130 л.с. (200 Н∙м), но более выгоден при эксплуатации, так как расходует на сотню пробега 3,5 кг газа.
А о том, сколько он жрет масла, тактично умолчали :D :D :D
Имя Цитировать
Роман
экономия 0,3 л./100 км. )))))
стоит такой огород городить со стартер-генераторами, батареями и системами управления, что бы получить аж 0,3 )))
Имя Цитировать
Guest
Ругают и турбодизели и бензиновые с приставкой "турбо". Турбомоторы как оказывается нельзя "крутить" до ограничителя...или нельзя держать обороты
менее 3 000, если надо очень медленно ехать, потом дайте двигателю обороты где то 3500 а то оказывается маслонасос не обладает хорошей производительностью. Не глушите сразу турбомотор!!! 1 минута работы на холостых оборотах обязательна!!! Зато тяговитость гарантирована.
Меняйте строго по регламенту масло!!!!! Это очень важно. Минимальный уровень масла в бензиновом турбомоторе не допустим!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Каталог компаний

Scroll to up