С 16 ноября бестселлер марки VW оснащается двигателями российского производства.
На седаны Polo теперь ставятся моторы 1,6 л серии EA211, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых двигателей была увеличена по сравнению с силовыми агрегатам предыдущего поколения и составляет 90 и 110 л.с. И автомобили, и моторы производят в Калуге.
Как сообщили в компании, в двигателях 1.6 MPI были усовершенствованы головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. Данные изменения позволили снизить расход топлива и уровень выброса CO2 в атмосферу. При этом масса агрегатов также сократилась на 10%.
Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36˚С.
Помимо внедрения новых двигателей, Volkswagen изменил комплектации Polo. Так, с 16 ноября в список стандартного оснащения седана со 110-сильным движком включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на автомобили в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).
В зависимости от варианта исполнения для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524 900 рублей, на седан с двигателем 110 л.с. – от 602 900 рублей. Стартовая цена на VW Polo с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648 900 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
иван
| ||
| ||
Группа компаний GAV
| ||||||
Только всё остальное через ж спроектировано. -Нет - через Ж! :D Начиная с помпы в блоке с термостатом и выпускного в блоке с ГЦ и заканчивая заменой подшипников опор РВ в сборе с РВ и их корпусом и отломом цилиндров при ослаблении или ошибке в затяжке ГЦ, т.к. "перемычки между гильзами цилиндров и внешними стенками блока цилиндров в верхней части блока отсутствуют, цилиндры соединяются с остальным блоком только в своей нижней части". -ППЦ :D :D :D | ||||||
иван
| ||||
| ||||
Вова
| ||
| ||
123
|
ждем новой темы на форуме :
безвтыковые поршня на поло |
иван
|
Витя,у EA211 есть гидрокомпенсаторы клапанов?
|
Витя
| ||
Правда как бы не смешно звучало, калина понадежней будет )) Но это так... Ах да, новому моторчику исключительно 95 положен и замену масла раз в 7.5 тысяч, не смотрите в книжку, на 92 с интервалами 15 тыс. еа211 даже до сотки без проблем НЕ дотянет В целом, в мелочах поло интересней калины, но требует большего ухода. | ||
автодилер
| ||
| ||
Tim
|
Млин, что брать то: калину в люксе иль фолькс в минималке но с кондером?
|
Миха М
| ||
| ||
Миха М
| ||
то и надежность снижается. А гарант срок - да, отбегает. | ||
ооооппаа, срослась с ****** **** !
| ||
| ||
иван
|
Интересно-новые моторы с гидрокомпенсаторами ?
|
PC_Samara
|
вживую нааамного интереснее выглядит
|
peton
| ||
| ||
Опаньки !
| ||
ППЦ, Равон Кобольт обновленный. Приз мне - поллитру и палку колбасы ! Ну задние узкие фары получше, а вот с передними глазами бегемота что-нибудь сделали ? | ||
УГАДАЙ АВТО
|
вазых
| ||
| ||
вован
| ||
| ||
вазых
|
Тот что на 9 фотке явно одаренный с ваза походу
|
калуга
|
Полу ..блан баклажан
|
упс
|
ремень ГРМ вместо надёжной цепи и сборка двигателя теперь в Калуге...сомнительные нововведения.
|
Лада Босс
|
Забегали тараканы!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!