Водительский стаж как фактор интересов автовладельца

Водительский стаж как фактор интересов автовладельца 03.10.2018 10:21

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли водительский стаж читателей "АвтоСреды". Интересно же понимать, с кем имеем дело и для какой аудитории без выходных и праздников неустанно публикуем новости автомобильного мира...
Большинство респондентов оказалось опытными автомобилистами возрастом от среднего до ставшего с легкой руки властей бесконечным "предпенсионного".
А теперь подробности.

За неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос " Как давно вы водите автомобиль?" ответили в общей сложности ровно 400 человек. Неплохая выборка, читательская активность на этой неделе оказалась выше среднего. И больше всех оказалось людей, выбравших ответ "От 10 до 25 лет. Бывалый, всякого повидал…" Это - 51% респондентов, больше половины откликнувшихся! Солидно, как говорится, внушает. Люди явно в теме и знают, зачем посещают сайт. На сиюминутные рекламные глупости не поведутся - бывалым нужны только внятные и ответственные коммерческие предложения. Не случайно и наибольшей популярностью у нас на сайте пользуются не какие-нибудь советы по уходу за автомобилем и не новости из мира новых моделей, а изменения в законодательстве и ПДД. То есть то, что непосредственно влияет на жизнь и кошелек автовладельца.

23% аудитории ответивших набрал ответ "Несколько лет, но меньше 10. Кое-какой опыт имею". Это, надо полагать, люди в массе своей помоложе, но уже вполне освоившиеся и за рулем, и на дороге.

А еще 21% дали ответ "Свыше 25 лет. Да я монстр вождения!". Действительно, свыше 25 лет - это уж точно не шутки. Считай, полжизни за рулем для среднестатического россиянина! И отрадно весьма, что так много умудренных и искушенных в автомобилизме людей читают наш сайт. Знают, где найти серьезную и практичную информацию!

...Вот неофитов вождения, недавно оказавшихся за рулем, откликнулось на удивление мало. Лишь 5% респондентов дали ответ "Первый год. Новичок я", причем в группе ВКонтакте таковых оказалось два человека, а из проголосовавших в Фейсбуке - вообще ни одного. Может, застеснялись. А может, и в самом деле не до сайтов пока новичкам - столько еще предстоит освоить своими руками и сознанием! Ну, дай-то Бог.

Что хотелось бы сказать напоследок в качестве вывода. Если еще лет 10 назад основную аудиторию автомобильных сайтов составляла молодежь, заглядывавшая на минуту посмотреть картинки и как можно более краткие новости, то теперь прослеживается явная тенденция к "взрослению" аудитории. А это неизбежно влечет за собой и изменение интересов читателя - все более востребована серьезная, обоснованная и обязательно практичная информация, которая помогает выгодно ориентироваться в окружающем мире.
Над чем и работаем.

П.С. Кстати, европейская статистика показывает: интернет присутствует на первых уровнях принятия решения о покупке автомобиля, начиная от осознания потребности до стадии предварительного решения. Согласно исследованиям, 88% потребителей посещают автомобильные сайты прежде, чем обратиться к дилерам, из них 82% посещают независимые сайты, 48% - сайты дилеров, и лишь 7% - сайты автопроизводителей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up