«Внедорожник» из седана Lada Vesta: ждать осталось недолго

«Внедорожник» из седана Lada Vesta: ждать осталось недолго 01.02.2018 9:25

30 января АВТОВАЗ получил документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) на кросс-версию популярного седана, сообщает "Авто.Mail.Ru".

Получение ОТТС означает, что машина соответствует всем обязательным требованиям и вскоре выйдет на российский рынок. По габаритам кросс-седан почти не отличается от кросс-универсала: длина и ширина — те же 4 424 и 1 785 мм, соответственно. Правда, по высоте пятидверка на 11 миллиметров выше (видимо, из-за наличия рейлингов).
Расширение линейки версий внутри подсемейства Lada Vesta Cross напрашивалось само собой: кузов универсала ниже подоконной линии полностью идентичен кузову седана, поэтому последнему без особенного труда имплантировали элементы обвеса и детали подвески от пятидверного «кросса».
Седан Lada Vesta Cross создаст вокруг себя фактически новый класс автомобилей: из кросс-седанов, которые отличают пластиковый обвес и увеличенный клиренс, на российском рынке представлен только дорогой (от 2 430 000 рублей) Volvo S60 Cross Country, который, понятное дело, не является конкурентом «Весте».

Кстати, ранее сообщалось, что компания Renault планирует со временем вывести на рынок «приподнятую» версию «Логана» — для такой машины нужно заново разработать только задний бампер, а остальные специфические компоненты подвески и декора уже существуют. Но АВТОВАЗ, похоже, в этом направлении сработал оперативнее.

Добавим, что седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если пятидверный Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить куда более приятные 738 900. А уж если гамму «псевдопаркетников» расширят более простыми версиями, тиражи «Весты» обязательно будут только расти.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Александр
Я сегодня видел св кросс смотрится солидно но надолго ли
Имя Цитировать
Анатолий
За 750 покупать это? Лучше 10 летний хс 70 взять и то будеть дешевле и приятнее
Имя Цитировать
ппц на холодец
уж лучше-бы вместо пластмассовых обвесов на кузов поставили-бы металлический опорный ролик в механизм ГРМ 16-кл. движков взамен польского пластикового дерьма утанавливаемого туда уже 10 лет и приводящего движок к "Сталинграду" на детских пробегах !
Имя Цитировать
гость
Цитата
Жигулятор пишет:
А я давно предлагал сделать из Гранты кросс-седан, совместив любовь россиян к седанам и так называемым кроссоверам, точнее гомоджипам.
это точно,только не седан а лифтбек, будет Х6 точь-в-точь :D
Имя Цитировать
t2
такие большие пластиковые обвесы, даже больше чем у Subaru XV, а полного привода нет. Если на универсале ещё как то смотрятся, то на седане эти понты не очень понятны.
Имя Цитировать
Жигулятор
А я давно предлагал сделать из Гранты кросс-седан, совместив любовь россиян к седанам и так называемым кроссоверам, точнее гомоджипам.
Имя Цитировать
Banzay
Своего покупателя конечно найдет.хотя по мне тотже сви поактичней и дешевле.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Каталог компаний

Scroll to up