В следующем месяце подорожает несколько моделей LADA.
С 1 августа 2015 года на 4% вырастут цены Granta, Kalina (за исключением семейства Cross) и LADA 4x4. Такое решение было принято из-за того, что компания несет убытки. «Тем не менее, с учетом этого повышения суммарное изменение розничных цен LADA в 1 полугодии по-прежнему ниже, чем рост цен за 2015 год в среднем по автомобильному рынку», - сообщили в компании.
В первом полугодии 2015 года выручка АВТОВАЗа составила 89,2 млрд руб., что на 2,2% меньше аналогичного показателя в 2014 году. По российским стандартам бухгалтерской отчетности компания получила операционный убыток в размере 6,6 млрд руб. Убыток вазовцы объясняют общим падением российского автомобильного рынка на 37%, повышением закупочных цен на компоненты и негативной динамикой курса рубля. При этом в отчетном периоде компания провела погашение векселей, не связанное с операционной деятельностью, что в совокупности с операционным убытком привело к росту чистых активов за полугодие в сумме 0,7 млрд руб. (0.8% выручки).
В первом полугодии 2015 года АВТОВАЗ выпустил 280 тыс. автомобилей, что на 1,6% больше, чем за первые 6 месяцев 2014 года, говорится в сообщении автопроизводителя. Вазовцы отмечают, что динамика сокращения продаж LADA была более позитивной по сравнению с российским автомобильным рынком в целом. По итогам продаж в 2015 году доля рынка LADA составляет 19%, что на 2,5% выше аналогичного периода 2014 года. Количество дефектов в производстве снизилось примерно вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Статистика рекламаций в первые 3 месяца владения автомобилем (3MIS) сократилась на 50%.
«Текущая экономическая ситуация в стране оказала на нас прямое негативное воздействие. Продажи LADA упали на 27%, значительно выросла стоимость комплектующих - по этим причинам мы все еще терпим убытки. В сложившейся ситуации нашими главными задачами остаются оптимизация затрат на производство и реструктуризация базы поставщиков», - заявил президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.
«В сложившейся экономической и рыночной ситуации в России и для дальнейшего улучшения финансовых показателей работы ОАО «АВТОВАЗ» активизирует выполнение плана антикризисных мероприятий, которые к концу 2015 года обеспечат экономию 20 млрд. руб. Это сокращение затрат, дальнейшие переговоры и оптимизация базы поставщиков. Сокращение затрат никаким образом не затронет бюджета социальных мероприятий, который на 2015 год составляет 2,2 млрд. руб.», - рассказали в пресс-центре компании.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Г-жа Nora
|
Вам нужен срочный кредит? Вы в долгах? вы не нуждаются в срочной кредита для финансирования вашего бизнеса?, вы были опровергнуты ваши банки, беспокоиться не больше ли, наши услуги Быстрый, легкий и обеспеченные кредиты в настоящее время в любых обстоятельствах. Занять до $ 2000 - $ 1,000,000 сегодня! Свяжитесь с нами с информацией по кредиту на это сообщение: noramildred.loan@hotmail.com
Примечание: Вы ожидать предварительный ответ и финансирование в течение 24 часов С наилучшими пожеланиями. Г-жа Nora. |
РО
|
Ну у нас как всегда ВВП виноват а сами рулим раздаём из говна парашюты это всё ништяк, на советском заделе бабло жрали 20 лет не вкладывая в производство ни копья а щас хотитя и на ёлку влесть и стерлядь съесть совсем а хуели !!!чок халяве привыкли ! если так ждите Ё мобиль и д рочите на руко водителя.
|
Ё
| ||
А пофиг уже, какие они при таких ценах, пусть даже молодцы - открыли многим своим потенциальным покупателям глаза на то что не только тазы на базаре есть, но и... но и вёдра, карыта и прочие коробки на 4-х колёсах... Ладно хоть ещё самые стойкие и небогатые владельцы Лад держались за доступность и дешевизну комплектующих и запчастей, а с выходом Весты и этот плюс пропадёт. П О Ф И Г - всё равно денех на новую тачку нет... Пусть дальше АВТОТАЗ цены задирает, пока вообще имя Лада не пропадёт, как пропали Москвич и Волга и никто о них особо не жалеет... Вот так-то ! На АЗЛК хРено лепють, на ГАЗу хрен знает что лепють... Спасибо партии родной и лично ВВП от жителей Тольятти ! | ||
неместный
| ||
| ||
Прохожий
|
Такое ощущение, что вас заставляют брать Ладу...
Берите солярис, берите рио, логан. Может брать тех же датсунов - "це уже иномарка" =)) А я лучше возьму ту же гранту, в максимальной комплектации, по-цене базовой версии "солярки" А Андерсон молодец, ни одна новость не обходится без обсуждения =)) А так, поживём - увидим результат его деяний, но надеюсь, не хуже будет предыдущих... p.s. 30 лет классику выпускать =))) |
muse
| ||
| ||
жЕдиная Роисся
|
Ну это чмо сказочное ещё на Казели цены в 2 раза задрало, и кетаёзные гавнодизельки туда притулило, одновременно достав из гроба 402й :D
Хрымнаш Сябирь - китаяш Капут Мордору одним словом :) |
Солярис Иван
|
хорошая машина дешево стоить не может, так что делаем вывод- ВАЗ хорошая машина :D
|
Миха М
| ||
который бы ограничил команду бу в этом. или я ошибаюсь и минимально допустимая доля бренда Лада прописана где-то в соглашениях? Доведенные в общем-то до ума калина и гранта будут заменяться близнецами с переклееными шильдами... | ||
Ё
| ||
| ||
Евгений.
|
muse, а знаете почему - потому что МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ ;)
Потому что всегда после спада идёт подъём;))) И мы это знаем, и знаем что правда, всегда будет правдой, а ложь - будет ложью. Посмотри фильм "Брат" или "Брат-2", некоторые моменты улыбнут, но мораль показана и "тема раскрыта".... В конце-концов, всегда за принятые решение нужно платить и брать на себя ответственность за их последствия, что в данный момент и происходит. |
muse
| ||||
| ||||
Сан Саныч
|
Б/у делает все чтобы похоронить автомобили Лада, только ради этого и взвинчивают цены, чтобы спрос упал окончательно. А эти сказки про импортные комплектующие пусть он детям в яслях рассказывает! В тех же Соларисах и Рио импортных запчастей гораздо больше и они цены не поднимают выше небес.
Пустили козла в огород! |
егор
|
Хрен вам ваз, обнаглели ,буду брать мифическую весту , пошел за реальным проверенным солярисом!
|
Путлер
|
Вместе со мной в жо.. светлое будущее!
|
OK
| ||||
Бу делает невозможное в этих условиях - подтягивает кач-во Калин и Грант, выводит новые версии на рынок, выводит Весту и Иксрей в короткий срок, к которым уже есть большой интерес и неплохие отзывы от журналистов. Загружает мощности завода иномарками, ну а что там еще производить, если наш народ не желает покупать миллион Калин в год? А вы всё стонете и стонете, это вам не так, то не сяк. Ну вот может дождемся такими темпами, что границы перекроют как в совке, тогда будут по 30 лет производить одну Калину - вот, наверное, порадуетесь за нашепром. | ||||
Городничий
| ||
| ||
Бу
| ||
| ||
Бу
|
Завышают расходы ( 60 млрд на разработку космических кораблей "Веста" и "Херей") , чтобы потом показывать налоговикам убытки, а вот цены зачем поднимать , когда есть конкурент- суперпупер Солярис!
|
A
|
Если у человека есть цель завалить Ладу, то все что делается правильно. Бу теперь под четким контролем Рено (Карлос Гон). У Рено и Датсун продажи упали, Датсун не продается в таком количестве как планировалось. Ведь если посудить, то Рено цены снизала на Логан и Сандеро, которын на ВАЗе собираются, а там доля импортных комплектующих гораздо выше, чем в Ладе. На всех нитках ВАЗа уже собираются иномарки, так что сняв Ладу с производства можно спокойно дальше работать. Конвеер будет крутиться, на Весту и Хрей шильдик Датсун повесят и ключ от замка зажигания в Индии купят, так что все ОК.
|
Евгений.
|
гу, согласен, на месту Бу Андерсона, всё-таки необходимо делать более взвешенные заявления, чтобы потом не оправдываться за "ложные надежды". ;)
|
OK
| ||||
Спасибо партии и правительству, что смогли рассорить Россию со всем цивилизованным миром на пути в Совок-2. А Бу молодец, без него ни Весты, ни Хрейя сейчас бы не было. | ||||
гу
| ||
| ||
DAFF
| ||
| ||
гу
| ||
| ||
гу
|
а кто то ещё заявления делал что кризис нам (вазу) поможет и даже поспособствует ладам в борьбе с иномарками...ну-ну,а как же,так помогает что устали ценники переписывать в связи с падающим спросом. прям даже интересно-как повышение цен на авто на падающем рынке может улучшить ситуацию с продажами и убытками. с одной стороны правительство пытается поддержать продажи и удержать цены-ну а ваз как будто занимается противоположным. :D как в таком случае руководство Ваза намерено реализовать озвученный план-Рост производства в этом году плюс 20-40 процентов. 8)
как- то многовато сказок за столь короткий промежуток времени,попахивает уже некомпетентностью. |
Vas
|
скока шуму из за 15 тыс рублей
|
Андрей
|
ТОже думал, вроде народ сокращают, деньги освобождаются, но зп не растет и цены еще растут на продукцию, оказывается все просто, на переоборудование, да на все БЕРУТСЯ КРЕДИТЫ, а так как спрос упал выручка меньше, вот этим деньгами заделывают бреши! Так что тут ничего удивительно, заводы не строятся за копейки, и их переостнастка требует хороших вливаний!
|
Евгений.
|
Городничий, я с вами не согласен.
При чём здесь Бу и его команда. Когда баркас уходил на дно, и был назначен новый капитан на уже тонувшее судно, то что он мог сделать??? Плюсом, не стоит забывать, что сейчас у всех довольно-таки сложная ситуация, особенно в финансовом соотношении - но разве это повод для паники или бунта? Перекосов много, а где их нет??? Повышение стоимости - это нормальная политика, тем более когда скачет рубль, который всё-таки привязан к нефтебаксам. Конечно есть момент, что это российский автомобиль, при чём тут курс доллара или евро? Ответ прост : есть комплектующие, которые закупаются в загранице, и это ПРАВИЛЬНО, так как Россия интегрирована в мировую экономику, зачем придумовать велосипед, если он уже придуман? Зачем разрабатывать те же компрессоры, кондиционеры, отопители, доводчики и другие комплектующие, если есть хорошие ,даже отличные импортные решения? И это правильно, так как работать должны все и не только в нашей стране. На места Автоваза, я бы хотя бы на комплектации "Стандарт" ценник придержал, так как увеличение на 12000 рублей, для некоторых может быть уже существенным...и поводом уйти к тем же китайцам... Ну и плюс, уверен, что многие авто покупают в кредит...а когда так происходит, тто порой сотней больше, сотней меньше - не столь существенная разница, поэтому и берут то, что получше ;) А так, это всего лишь деньги и это всего лишь машины, и люди стоят за ними, в смысле сотрудники, которые их делают для нас. |
Городничий
| ||||
| ||||
Городничий
|
Я вот одного не пойму..людей сокращают тысячами -значит высвобождаются определённые средства, ценники растут на Ваз авто ,как грибы после дождя -тоже прибыль. Но при всём этом никто в разы вазовцам зп не повысил и уверенности в завтрашнем дне не прибавил. Возникают 2 вопроса: 1-где деньги,Бу? и второй- кому нужен такой "эффективный" руководитель,для которого принцип-лучше ломать,чем строить-является основополагающим.
Ну и в заключении-для сокращения финансовых затрат предприятия в первую очередь нужно гнать ,в данном случае, весь гнилой менеджмент..точнее ликвидировать всех иностранцев на предприятии,которые мало того,что ни черта не делают, так ещё за своё безделье получают миллионные зарплаты. Во всей этой ситуации удивляет терпение заводчан. В старушке Европе при таком раскладе Бу уже давно бы тапки мыл слесарям. И не нужно мне говорить ,что ничего сделать нельзя,потому как уже ничего нельзя сделать-это когда крышку гроба забивают гвоздями. Во всех остальных случаях всё можно изменить. Нужно только желание и лидер. Кстати профсоюз,которые призван защищать интересы работников,давно ведёт политику соглашательства и ни о какой защите речи не идёт. При этом профсоюзные взносы исправно собираются. ЗЫ: за людей обидно..за страну стыдно |
Дмитрий
|
Ну вот! Только решился купить отечественный уг, как на него цены повышают. Теперь ради принципа брать не буду. Цены на недвижимость падают из за также плохого спроса, а на автовазе наоборот поднимают, хотя также спрос упал. Где логика??
|
Сан Саныч
|
Сказочник цены поднимает?! Видать уж больно хороший спрос на машины!
Все снижают цены, а сказочник поднимает. Вопрос: откуда они понабрали таких бездарных маркетологов, которые совершенно не ориентируются в современном автомобильном рынке? |
яы
|
Картерный сговор в китаисами - жесть
|
Дмитрий
|
Если честно кому нужны эти дрова, сам езжу на ладе и уже мечтаю пересесть на иномарку хоть и не новую
|
в горле кость
|
"Что делать?" (Чернышевский Н.Г.) 1863 г. - актуально
|
123
|
Михалыч
|
Крым не тронь!
|
Денис
| ||
| ||
muse
|
Пипец мысли были о новой теперь или свежую б-у или на своей 6 летней колымаге в светлое будущее России.Б..дь а крым е...чий наш.
|
Petshopboy
|
снижайте зарплаты топменеждеров!
|
Юрий
|
Продажи встанут окончательно - сначала людей кормили скидками и выгодами до 150 000 рублей, и то не особо брали, а щас вообще интерес пропадет у людей, проще за такие деньги взять б/у которой год или два, но она уже будет со всем необходимым.
|
Дилер
|
Это пипец товарищи!
|
Михалыч
|
Такие дела...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!