Рестайлинговая модель заметно подорожала, несмотря на российскую сборку.
Цены посвежевшей Jetta варьируются от 691 000 до 1 132 000 рублей. Дорестайлинговый седан предлагался по цене от 629 000 рублей.
У посвежевшей модели, представленной впервые весной 2014 года, изменился дизайн передней и задней части, были улучшены аэродинамические характеристики автомобиля, за счет чего немцы добились снижения показателей расхода топлива. Изменения были внесены и в оформление интерьера, а также органы управления.
В России Volkswagen Jetta будет представлена в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline с двигателями 1,6 MPI и 1,4 TSI, мощностью от 85 до 150 л.с., с механической или автоматической трансмиссией, а также с усовершенствованной 7-ступенчатой DSG.
Базовая версия рестайлингового седана оснащена зимним пакетом и пакетом для плохих дорог. Кроме того, для базовой Jetta с DSG доступна электронная система курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации.
Новинка оборудована различными системами помощи водителю последнего поколения. Впервые для Jetta становится доступна система контроля слепых зон Blind Spot Detection с ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert, биксеноновые фары нового поколения с функцией динамического освещения поворотов, и система распознавания усталости водителя. Для заказа стали доступны новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Производство модели ведется на специально организованной «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производственной линии на территории Горьковского автозавода «Группы «ГАЗ».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Житель ТЛТ
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
бля,бля,бля....
| ||
это ж ужОс какой-то !!! | ||
Пользователь 7DSG
|
Владел Шкодой Октавией с коробкой 7 DSG и движком TSI 1.8 с начала 2011 года по середину 2014 года. То есть, воспоминания достаточно свежие у меня. Да, при продаже, пробег у меня за это время был - 55000 км.
По 7-ке DSG за это время - меняли Мехатроник (исполнительный узел с мозгами) - 2 раза. Двойное Сцепление меняли - 2 раза. Кол-во перепрошивок коробки делали раз 5-ть, наверно. Все делал у официала естественно и все - Бесплатно. (за ТО плановые ежегодные я, конечно, платил, это не бесплатно было). Из приятного - Каждый раз машину при приеме в сервис мыли Бесплатно. По движку TSI 1.8 - доливал масло КАЖДЫЙ МЕСЯЦ грамм - 300-350, примерно. Это не неисправность, это такая техническая особенность движков TSI. (...так даже в их сервисной книжке написано..) Вот такая - Надежная техника у Volkswagen... ...(ничего не придумал-пишу как было). Продал - так как ни с одной из моих машин (из иномарок, конечно) - я так часто Сервисный Центр не посещал... Эксперименты на тему улучшения у Volkswagen с 2014 года технической составляющей - я больше участия не принимаю и принимать не буду... |
Рубин
|
полики со своей жесткой подвеской уже не хит продаж,жопавозка как и полагается должна быть мягонькой
|
бла,бла,бла....
| ||||
"Российское представительство немецкого концерна сообщило, что с начала текущего года ставит на все машины модернизированную DSG, надежность которой гораздо выше, чем у старой. Жалоб на эту КПП от владельцев автомобилей не поступает, поэтому и расширенная гарантия на нее предлагаться не будет."(С) хотя, мож и гонево всё это ! | ||||
Пешеход
| ||
А с ДСГ полностью согласен - россия для vw груп - полигон для испытаний. | ||
...
|
...автоматической трансмиссией, а также с усовершенствованной 7-ступенчатой DSG....
Сколько можно на покупателях тренироваться - очередная доработка, ..какая уже по счету!!! И все никак не доработают... |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!