В России может начаться новая волна забастовок дальнобойщиков

В России может начаться новая волна забастовок дальнобойщиков 18.11.2017 9:06

Дальнобойщики в декабре планируют провести акции протеста по всей России.Об этом сообщает Объединения перевозчиков России (ОПР). По данным объединения, забастовки во всех регионах России планируются с 15 по 25 декабря.

Планируется остановить перевозку грузов перед праздниками, чтобы дать понять, насколько важен труд водителей грузовиков. Требования остаются прежними: полная отмена системы "Платон" и транспортного налога, корректировка норм режима труда и отдыха водителей, наведение порядка на постах весового контроля, предоставление перевозчикам обоснования расчетов размера акциза на топливо.

Напомним, в последний раз массовые акции дальнобойщиков в России прошли весной текущего года. Всероссийская бессрочная забастовка дальнобойщиков стартовала 27 марта 2017 года.

Тогда организаторы выдвигали ряд похожих требований:

  • Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству
  • Отмена транспортного налога (для этого есть акциз)
  • Режим труда и отдыха водителей настроить под реалии РФ
  • Отставка правительства, недоверие президенту
  • Наведение порядка на весовом контроле
  • Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.

Наибольшую активность бастующие проявили в Дагестане, в городе Манас, куда были стянуты отряды ОМОНа и полиции.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Юра
Желание ездить безкотрольно и нахаляву слишком велико или организатары гранты англосаксов как навальный отрабатывают
Имя Цитировать
Олег
Правильно бастуют. Платон это грабеж. Скоро ещё и раз в пять лет будем передавать на права за денежку.
Имя Цитировать
Бабай
Клоуны.
На пункте требований про правительство и президента становится понятно, откуда уши торчат. Рано только расчехлились – до выборов далеко.
Я себе не представляю, что Деловые линии или ПЭК, например, будут в этом участвовать. Небольшая кучка маргиналов на ржавых 30-летних бибиках с лысой резиной может и впишется, а серьёзные люди нет.
Имя Цитировать
ФЁДОР
Цитата
Семён пишет:
Пусть проводят хоть каждый месяц! Их место займут нормальные дальнобойщики, которые понимают что нужно платить налоги, потому что грузоперевозки это вполне доходный бизнес! Все платят налоги, магазины, парикмахерские, различные производства и так далее, а дальнобойщики почему-то считают что они особенные, что им платить не надо, хотя зарабатывают не мело! Особенно эта тема развита на Кавказе, там даже ловят тех кто платит за платон и устраивают разборки, называют крысами, типа "пацаны стоят, а крысы едут"! Ну и стойте, бастуйте других зачем принуждать? Что мне не нравится в платоне, это то что деньги могут быть использованы на строительство любых дорог и даже дорог во дворах! А тем временем федеральные трассы за которые платят дальнобойщики, на которых они гробят подвеску и шины, не спешат ремонтировать или делают очень медленно (к примеру Жигулёвская ГЭС) ! Хотя логичнее было бы так - за что платишь, то и ремонтируется! И тогда через некоторое время все федеральные трассы стали бы как минимум 4-х полосными с отбойником посередине и приличным фирменным общепитом и заправками! Тогда бы возросла скорость перевозок и соответственно экономика улучшилась бы, но об этом правительство похоже не думает, да и дальнобойщики таких требований не выдвигают ведь ясно же что платон не отменят,! Пусть хоть деньги на 100% уходят на те дороги за которые они платят! Ещё в платоне плохо, что ведётся слабый контроль за взиманием платы, крупные транспортные компании которые и без того нагружены налогами и проверками исправно платят, а мелкие частники всячески уклоняются, крупным компаниям должно быть обидно что они платят, а другие избегают всеми способами, так рождается нечестная конкуренция и есть риск того что крупные компании обанкротятся, налоги не с кого будит собирать, об этом чиновникам тоже надо подумать!
Ты правокатор убейся.
Имя Цитировать
Иса
Толку только не будет
Имя Цитировать
Патриот
И что характерно, этот грабительский Платон собирают в карман путинские друзья с поместьями в швейцариях и италиях, а не государство. Почему бы тогда и всякие прочие налоги, акцизы, таможку наконец тоже не собирать в карман какого-нибудь Васи из Лондона, а не государства?
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Семён пишет:
Пусть проводят хоть каждый месяц! Их место займут нормальные дальнобойщики, которые понимают что нужно платить налоги, потому что грузоперевозки это вполне доходный бизнес! Все платят налоги, магазины, парикмахерские, различные производства и так далее, а дальнобойщики почему-то считают что они особенные, что им платить не надо, хотя зарабатывают не мело! Особенно эта тема развита на Кавказе, там даже ловят тех кто платит за платон и устраивают разборки, называют крысами, типа "пацаны стоят, а крысы едут"! Ну и стойте, бастуйте других зачем принуждать? Что мне не нравится в платоне, это то что деньги могут быть использованы на строительство любых дорог и даже дорог во дворах! А тем временем федеральные трассы за которые платят дальнобойщики, на которых они гробят подвеску и шины, не спешат ремонтировать или делают очень медленно (к примеру Жигулёвская ГЭС) ! Хотя логичнее было бы так - за что платишь, то и ремонтируется! И тогда через некоторое время все федеральные трассы стали бы как минимум 4-х полосными с отбойником посередине и приличным фирменным общепитом и заправками! Тогда бы возросла скорость перевозок и соответственно экономика улучшилась бы, но об этом правительство похоже не думает, да и дальнобойщики таких требований не выдвигают ведь ясно же что платон не отменят,! Пусть хоть деньги на 100% уходят на те дороги за которые они платят! Ещё в платоне плохо, что ведётся слабый контроль за взиманием платы, крупные транспортные компании которые и без того нагружены налогами и проверками исправно платят, а мелкие частники всячески уклоняются, крупным компаниям должно быть обидно что они платят, а другие избегают всеми способами, так рождается нечестная конкуренция и есть риск того что крупные компании обанкротятся, налоги не с кого будит собирать, об этом чиновникам тоже надо подумать!
А ты не стал замечать такую хрень когда они за наши бабки т.е. с налог с актиз с платона ремонтируют дорогу ставят шлагбаум и опять плоти за то что уже трижды заплатил. Не возникает у тебя такое ощющение что тебя как лоха разводят  власти, будем хавать ведут в следующем году еще налог на экологию
Имя Цитировать
вася
вы диванные эксперты вы не знаете всей темы дак не суйте свой нос куда собака кое чего не совала вы не знаете как люди в глубинках живут где работу хер найдешь ее нет вообще приходитца ездить вахтами на 2 3 месяца дома не жить а жизнь летит может у вас там развиваетца а у нас тут не чего нет у мужика сраный зерновоз в колхозе на котором и так работы нет да еще и налог
Имя Цитировать
Семён
Пусть проводят хоть каждый месяц! Их место займут нормальные дальнобойщики, которые понимают что нужно платить налоги, потому что грузоперевозки это вполне доходный бизнес! Все платят налоги, магазины, парикмахерские, различные производства и так далее, а дальнобойщики почему-то считают что они особенные, что им платить не надо, хотя зарабатывают не мело! Особенно эта тема развита на Кавказе, там даже ловят тех кто платит за платон и устраивают разборки, называют крысами, типа "пацаны стоят, а крысы едут"!  Ну и стойте,  бастуйте других зачем принуждать? Что мне не нравится в платоне, это то что деньги могут быть использованы на строительство любых дорог и даже дорог во дворах! А тем временем федеральные трассы за которые  платят дальнобойщики, на которых они гробят подвеску и шины, не спешат ремонтировать или делают очень медленно (к примеру Жигулёвская ГЭС) ! Хотя логичнее было бы так - за что платишь, то и ремонтируется! И тогда через некоторое время все федеральные трассы стали бы как минимум 4-х полосными с отбойником посередине и приличным фирменным общепитом и заправками! Тогда бы возросла скорость перевозок и соответственно экономика улучшилась бы, но об этом правительство похоже не думает, да и дальнобойщики таких требований не выдвигают ведь ясно же что платон не отменят,! Пусть хоть деньги на 100% уходят на те дороги за которые они платят! Ещё в платоне плохо, что ведётся слабый контроль за взиманием платы, крупные транспортные компании которые и без того нагружены налогами и проверками исправно платят, а мелкие частники всячески уклоняются, крупным компаниям должно быть обидно что они платят,  а другие избегают всеми способами, так рождается нечестная конкуренция и есть риск того что крупные компании обанкротятся, налоги не с кого будит собирать,  об этом чиновникам тоже надо подумать!
Имя Цитировать
Anklaw
Вотменя поражат дальнобойщики  это каким макаром они хотят платон отменить. Ожет заодно и требования белорусии польше германи и так далее по списку
Те все по дорогам ездить нормальным хотят а платить нет?
А модет все просто теперь контрас не провезкшь накладные не уничтожишь так просто?
А кто их заставляет брать перегруз?
Жадность тупость
А по поводу отдыха все машина оборудовать тахографами с глонасом что бы точно знать сколько в дороге и сколько отдыха
Развод какой от кучки делитантов котррые не понимают этот бизнес пока бастовать будут уйдет груз другим
К слову 30 лет на международных превозках все этапы перед глазами  
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up