Fortuner — это младший брат семейства Land Cruiser, рамный внедорожник для развивающихся рынков, технически унифицированный с пикапом Hilux, поясняет "АвтоРевю".
Нынешний Fortuner — прямой конкурент внедорожника Mitsubishi Pajero Sport: они очень близки по габаритам (длина Тойоты — 4795 мм), массе и размерам салона. Но если Pajero Sport оснащается универсальной трансмиссией Super Select с режимом постоянного полного привода, то Fortuner имеет более простую трансмиссию от пикапа Hilux с жестким подключением передней оси. Сзади — неразрезной мост с блокировкой дифференциала, подвеска всех колес — пружинная.
При этом новый Fortuner отнюдь не простак: среди опций есть кожаный салон, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары, а на некоторых рынках вроде ОАЭ — даже дополнительные дисплеи для задних пассажиров!
Гамма для разных стран включает пять двигателей на выбор. Наиболее распространенные моторы — бензиновая «четверка» 2.7 (166 л.с.) и дизели семейства GD объемом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», хотя самые простые машины с мотором 2.7 оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Судя по всему, в России основная ставка будет сделана как раз на дизели, однако точных спецификаций для нашего рынка пока нет. Зато понятно, что Fortuner должен оказаться дешевле, чем Land Cruiser Prado, который сейчас предлагается за 2,0—3,95 млн рублей. Но вряд ли получится намного дешевле.
Подробности появятся к четвертому кварталу года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!