Увеличить ресурс двигателя можно. И это не очень сложно

Увеличить ресурс двигателя можно. И это не очень сложно 15.10.2019 13:19

...Если уделять своему автомобиля чуть больше внимания и времени. Вот список несложных советов по увеличению ресурса ДВС от опытных автомехаников.
 

Своевременное техническое обслуживание все-таки остается залогом долгой службы автомобиля. Не следует пренебрегать регламентом, предписанным автопроизводителем, рано или поздно это неизбежно приведет к проблемам с мотором. Кроме того, необходимо внимательно следить за качеством заливаемого масла, это очень сказывается на «здоровье» мотора.

Не надо игнорировать индикатор «Check engine». На него заведено много датчиков и функций, некорректная работа которых может привести к неправильному смесеобразованию. А это, в свою очередь, негативно отражается на ресурсе мотора. Так что если загорается лампочка «чека» - лучше побыстрее съездить в автосервис, провести диагностику и выявить проблему на начальной стадии.

Не менее важно следить за исправностью системы охлаждения: проверять уровень охлаждающей жидкости, осматривать патрубки и радиатор на предмет протечки. Частые перегревы не добавляют «жизни» мотору. Низкий уровень топлива в баке – еще один фактор риска. Малое количество бензина или дизеля в баке может привести к преждевременному засорению фильтра, в результате подача топлива ухудшается. А при низком давлении существует вероятность попадания воздуха в бензонасос, что приводит к его поломке.

И, наконец, еще один важный совет в преддверии наступающей зимы. Все-таки в холодное время года двигатель необходимо прогревать, несмотря на все дискуссии знатоков. При понижении температуры масло становится более густым и создает дополнительную нагрузку на двигатель. И в начале движения полезно некоторое время избегать серьезных нагрузок и высоких оборотов. Несколько минут, потраченные на прогрев мотора, весьма ощутимо продлят его срок службы.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Гость федя
щноудну -- в масле  уже  присадок  более чем  достаточно.  антифрикционной присадкой  и является  само  масло .  сходи  в  библиотеку  и  изучи термин -  Масляный  Клин .
Имя Цитировать
snowden
еще полезно использовать антифрикционные присадки, которые создают тонкую пленку на внутренней поверхности движка. Зимой она не позволит металлу тереться о металл. А значит ехать можно раньше да и запуск движка легче. Я кератек использовал последние три года на опеле. Все запускается отлично,  даже с 7ми летним аккумулятором
Имя Цитировать
лыжник
а на лыжах не пробовали ездить? 100 грамм для прогрева и вперёд)
Имя Цитировать
Катамаранов
Старайтесь реже заводить двигатель. В идеале, лучше не заводить совсем. Так ресурс двигателя будет радовать вас долгие годы!
Имя Цитировать
Алексей
Старайтесь заправлять я только у проверенных временем производителей ГСМ
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up