Автомобильным мир меняется очень быстро. Если раньше обновления происходили довольно редко и затрагивали они, чаще всего, именно техническую составляющую, то теперь всё изменилось.
Взять для примера хотя бы УАЗ «Патриот», который обновляется буквально каждый год, дополняясь все новыми и новыми опциями. Соответственно, пятилетний внедорожник сейчас является откровенно устаревшим по сравнению со своим молодым собратом. Но если хочется не отставать от времени, то многими новыми опциями можно оснастить практически любую машину.
Но штатная мультимедийная система — это не приговор. Её, если есть желание, всегда можно заменить на что-то более качественное и продвинутое. Причем фантазия ограничивается только финансовыми возможностями. Но даже относительно простые и дешёвые системы с ценником в 8−10 тысяч вполне хорошие. В них будет GPS, Wi-Fi, различные разъемы (USB, AUX), а также навигация. Плюс качество экрана позволит смотреть фильмы.
Сейчас ситуация меняется, но всё равно, далеко не в каждой модели можно найти эти функцию. Но проблема легко и довольно бюджетно решается в специализированных сервисах. Есть готовые комплекты, после установки которых нужно будет только перетянуть сам руль. Если есть навыки, то можно провернуть эту операцию самостоятельно, получится еще дешевле, чем в сервисе (там возьмут ориентировочно 10−12 тысяч рублей).
В общем, вещь полезная, если никак не получается свыкнуться с габаритами машины или просто страшно.
Цена на камеры заднего вида варьируется в широких пределах. Самые простые стоят дёшево — примерно пару тысяч рублей. Но нужно понимать, что и качество картинки в данном случае будет низкое. К тому же, важно не забыть протирать «глазок», который часто пачкается во время езды.
Если раньше мастера шаманили эту опцию, используя компьютерные кулеры, то сейчас в продаже есть готовые установочные комплекты. Причем фирменные и с гарантией. Стоят они в среднем 14−15 тысяч рублей. А установить их могут в любом сервисе.
В наши дни эта опция, чаще всего, встречается в качестве штатной на машинах со светодиодными фарами или ксеноновыми. Но есть польза и для галогеновых фар.
Оснастить этой опцией можно практически любой автомобиль, даже если она в нём не предусмотрена. Для этого нужно лишь подобрать подходящие по размеру насос, трубки, форсунку, бачки, а также протянуть проводку. Все это можно сделать самостоятельно, если позволяют навыки, либо же обратиться в сервис или даже в гараж к «дяде Васе».
Если в автомобиле не то что панорамная крыша, но даже панорамный люк не предусмотрен, проблему можно решить. Было бы желание и деньги. Причем мировым лидером по производству комплектов является Webasto, которая у нас в стране ассоциируется с системами отопления и предпусковым подогревом. Есть, конечно, и менее именитые, а значит более дешёвые аналоги.
Павел Жуков. usedcars.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!