Редакция "АвтоРевю" опубликовала итоги заводского бокового краш-теста универсала Lada Vesta Cross.
Согласно методике при боковом испытании о стоящий автомобиль ударяется тележка массой 950 кг, едущая со скоростью 50 км/час.При ударе правильно сработала подушка безопасности, порог поглотил часть энергии, стекло задней двери не разбилось. Аккумулятор остался целым, утечки бензина не было, а еще удалось свободно открыть двери и без проблем достать манекен. То есть боковой краш-тест автомобиль вполне успешно прошел.
Однако стоит отметить, что заводской краш-тест АВТОВАЗа проводится хоть и по стандартам Euro NCAP, но десятилетней давности: с 2016 года масса тарана составляет уже 1 300 кг, а не 950 кг.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
| ||
А что, по новым правилам били кого-то из бюджетников с нашего рынка? Похоже, что нет. Видимо, нечем похвастать | ||
TiLan
|
Значит, они знали, что по новым правилам Euro NCAP результат будет плачевным.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!