У «Весты» не будет комплектаций «стандарт» и «норма»

У «Весты» не будет комплектаций «стандарт» и «норма» 06.03.2015 11:00

Варианты исполнения LADA Vesta будут назваться по-новому.

У седана будет три основных варианта оснащения - «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. Об этом в эксклюзивном интервью «АвтоСреде» рассказала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta.

«Концепт представляет собой топовую версию, «люкс», как мы любим говорить – с «полным фаршем». Безусловно, этот «люкс» с «полным фаршем» пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Внешне отличия (от концепта. – Ред.) – да, будут: колёса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», - сообщила Кристина Дубинина.

По ее словам, самая дорогая версия LADA Vesta будет отличаться от остальных не только оборудованием, но и стилистически.

«Топовая версия «Весты» будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины просто в разы», - отметила Кристина Дубинина.

Серийное производство седана LADA Vesta стартует на «ИжАвто» в сентябре этого года, в продаже он появится в ноябре. По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для седана также предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ проводит опрос о цветовой гамме новинки: россиянам предлагают оценить по пятибалльной шкале 12 цветов кузова «Весты».


Фото: ИжАвто

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

кореец
KIA с климатом подогревом руля, дворников , электро стекла, зеркала и автоматом стоит 530 000 посмотри что предложит Веста за эти деньги .
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Очень хотелось,что бы в Весте (хотябы в люксе) были светодиоды в ДХО и в габаритах....это сделало бы авто +100 к зачетности...
Имя Цитировать
peton
Цитата
гу пишет:
Цитата
Михаил пишет:
Писали уже. И сиденья опустят и крышу поднимут.
не крышу будут менять ,а скорее потолок.
Именно крышу. Не забывайте, сравнение идет не с серийной моделью, а с концептом, который изготавливался по особым технологиям в специализированной организации, причем даже не в России. Заводское штамповочное оборудование перенастроивать не придется. В любом случае, изменения минимальны. Серийный кузов уже показывали. Особых отличий на нем не заметно.
Имя Цитировать
мнение
Цитата
николай пишет:
1501-й моделью, которую мистер бу запустит в производство за свою карьеру будет лада веста кросс!!!
ну и что в этом плохого? если на базе весты сделают будущий кросс С-класса,что ж в этом плохого...ты если завидуешь то завидуй как-то скромнее. :D
Имя Цитировать
нигугу
Цитата
ппц пишет:
Слово - люкс и ВАЗ не совместимы.
да что ты говоришь ,прям извергаешь поток умных мыслей.
Имя Цитировать
гу
Цитата
Михаил пишет:
Писали уже. И сиденья опустят и крышу поднимут.
не крышу будут менять ,а скорее потолок. :D
Имя Цитировать
ХХХ
Поднимут крышу, это каким образом ? Т.е. они вбухали миллионы в "идеальный кузов", а теперь хотят всё по новому, может Дубинина что то не то сказала ? Просто так не поднять крышу,это изменение геометрии кузова и изменение аэродинамики, подгон новых задних стоек будут делать ? Цена её от 500 я думаю будет, интересно а что за 11 модификаций будет и полный Люкс будет под 700 тр ? :)
Имя Цитировать
николай
1501-й моделью, которую мистер бу запустит в производство за свою карьеру будет лада веста кросс!!!
Имя Цитировать
ппц
Слово - люкс и ВАЗ не совместимы.
Имя Цитировать
Михаил
Писали уже. И сиденья опустят и крышу поднимут.
Имя Цитировать
иван
Цитата
GG пишет:
"В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров"-скорее всего это означает, что пересмотрят обшивку потолка.
Скорее сидушку вниз опустят... ;)
Имя Цитировать
михъ
Цитата
PC_Samara пишет:
Цитата
nik пишет:
за обещанные 400 тыс, что ж не купить...
Бу говорил про цену при текущем курсе рубля к доллару
когда он говорил доллар был 33,а евро 43...примерно ;)
Имя Цитировать
гу
Цитата
просто в разы!! пишет:
ry написал: ...точно уверен что понял всё правильно?

когда увидел, что эргономику заднего места некой весты мадам меряет в "вице-президентах" (читай -попугаях!) - для меня всё стало ясно... ....просто в разы
она просто сказала что и высокое начальство (во всех смыслах :D ) комфортно поместились в весте на заднем диване. вполне уместное и понятное заявление.
Имя Цитировать
ko
блин, не надо 17 дюймов, пусть профиль повыше будет по колдобинам ездить.
Имя Цитировать
PC_Samara
Цитата
nik пишет:
за обещанные 400 тыс, что ж не купить...
Бу говорил про цену при текущем курсе рубля к доллару
Имя Цитировать
Гость
Цитата
фывфыв пишет:
самая необходимая опция- это 3 L-образных подголовника . самим не смешно, писаки?
Ну вообще очень удобно, когда у тебя заднее стекло видно полностью в зеркале заднего вида, и не треть, как в старых приорах.
Имя Цитировать
peton
Цитата
GG пишет:
"В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров"-скорее всего это означает, что пересмотрят обшивку потолка.
На концепте крыша была ниже, чем на серийной модели. Об этом сразу говорили. Так же, как и арки были шире (для того, чтобы диски 18 диаметра туда хорошо вписались), колея немного увеличенная. Все эти мелкие штришки слегка приукрашивали внешность концепта.
Имя Цитировать
просто в разы!!
ry написал: ...точно уверен что понял всё правильно?

когда увидел, что эргономику заднего места некой весты мадам меряет в "вице-президентах" (читай -попугаях!) - для меня всё стало ясно... :D ....просто в разы ;)
Имя Цитировать
Ижевчанин
"самая необходимая опция- это 3 L-образных подголовника . самим не смешно, писаки?"
Нет, плакать хочется от того, что не все понимают, как важно заботиться о безопасности. ;)

Хорошо, что и сзади пространства в Весте будет достаточно.
Имя Цитировать
GG
"В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров"-скорее всего это означает, что пересмотрят обшивку потолка.
Имя Цитировать
фывфыв
самая необходимая опция- это 3 L-образных подголовника :D . самим не смешно, писаки?
Имя Цитировать
гу
Цитата
просто в разы пишет:
неплохо бы услышать комментарий более адекватных специалистов проекта... хотя....и так всё ясно.
которые удорожают общий вид машины...точно уверен что понял всё правильно? :D
Имя Цитировать
гу
Цитата
nik пишет:
за обещанные 400 тыс, что ж не купить...
только проснулся чтоля :D ...не заметил ещё как цены подросли на авто. приора 435 тыщ,с какой радости веста дешевле будет ? 8)
Имя Цитировать
nik
за обещанные 400 тыс, что ж не купить...
Имя Цитировать
Мундельманзидзе
предлагаю на топовую версию ставить Оленя на капот, от 21 Волги :D
Имя Цитировать
просто в разы
неплохо бы услышать комментарий более адекватных специалистов проекта... хотя....и так всё ясно.
Имя Цитировать
GG
На LADA Vesta Concept стояли 18 колеса.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up