У LADA Vesta будет три варианта трансмиссии

У LADA Vesta будет три варианта трансмиссии 15.06.2015 6:17

Бу Андерссон поделился новыми подробностями о седане «Веста».

По словам президента АВТОВАЗа, LADA Vesta будет доступна покупателям с 5-ступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором. Об этом Бу Андерссон рассказал в эфире телеканала «Россия 24».

Какой именно вариатор будут устанавливать на «Весту», президент АВТОВАЗа не сообщил. Вероятно, речь идет о трансмиссии, которой оснащаются модели Nissan. А работать вариатор будет, скорее всего, с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 114 л.с. – этот мотор LADA Vesta достанется от альянса Renault Nissan.

Помимо, 114-сильного двигателя, «Веста» также получит бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 87 и 106 л.с.

Серийный выпуск седана стартует на подконтрольном АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» 25 сентября 2015 года. Начало продаж запланировано на ноябрь. Базовая версия «Весты» обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться – в апреле Бу Андерссон рассказал журналистам, что прайс-лист LADA Vesta привязан к курсам валют.

По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для LADA Vesta предусмотрены энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании. Внешняя поверхность кузова «Весты» оцинкована. Предполагается, что коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

stan.75
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
stan.75 пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
stan.75 пишет:
Ниссановский HR16 + вариатор, это будет лучшая версия Весты. Но ценник боюсь не обрадует.
На вкус и цвет... Немного цифр:
Ниссановский HR16 142/4000 Нм/об.мин (153/4400)
Вазовский 21127 148/4000 Нм/об.мин
Ниссановский HR16 на низах слабее даже чем Вазовский 21126 (145/4000 Нм/об.мин) и будет ехать только если сильно раскручивать, а учитывая неспешный ниссановский вариатор, то получаем вариант "HR16 + вариатор" для дедовского стиля езды, добавляем предположение про цену - вообще этот вариант выпадает из рассмотрения. Поправьте, если неправ.
Если ставить перед собой цель порвать всех со светофора, то 21126 с механикой лучше. Если нужен комфорт, то нужно брать HR16 + вариатор. Ниссановский движек работает гораздо ровнее и тише. Плюс практически исключена возможность дружеской встречи клапанов с поршнями.
Почему у всех едущая машина ассоциируется только со светофорными стартами? Есть ведь и другие положительные моменты, такие как комфортный четкий обгон, резкий въезд с последующим динамичным ускорением (кольцо, полоса на скоростной трассе и т. д.), чтобы не создавать помех позади идущему транспорту и т. п. Некоторые такие любители "комфорта" вылазят на трассу перед фурой, движущейся с максимально разрешенной скоростью и не могут вовремя убрать свою Ж с дороги... - результат известен. А вы говорите про "порвать всех со светофора".
У HR-16 нет проблем с четкими обгонами и резкими выездами с последующим динамичным ускорением.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
stan.75 пишет:
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
stan.75 пишет:
Ниссановский HR16 + вариатор, это будет лучшая версия Весты. Но ценник боюсь не обрадует.
На вкус и цвет... Немного цифр:
Ниссановский HR16 142/4000 Нм/об.мин (153/4400)
Вазовский 21127 148/4000 Нм/об.мин
Ниссановский HR16 на низах слабее даже чем Вазовский 21126 (145/4000 Нм/об.мин) и будет ехать только если сильно раскручивать, а учитывая неспешный ниссановский вариатор, то получаем вариант "HR16 + вариатор" для дедовского стиля езды, добавляем предположение про цену - вообще этот вариант выпадает из рассмотрения. Поправьте, если неправ.
Если ставить перед собой цель порвать всех со светофора, то 21126 с механикой лучше. Если нужен комфорт, то нужно брать HR16 + вариатор. Ниссановский движек работает гораздо ровнее и тише. Плюс практически исключена возможность дружеской встречи клапанов с поршнями.
Почему у всех едущая машина ассоциируется только со светофорными стартами? Есть ведь и другие положительные моменты, такие как комфортный четкий обгон, резкий въезд с последующим динамичным ускорением (кольцо, полоса на скоростной трассе и т. д.), чтобы не создавать помех позади идущему  транспорту и т. п. Некоторые такие любители "комфорта" вылазят на трассу перед фурой, движущейся с максимально разрешенной скоростью и не могут вовремя убрать свою Ж с дороги... - результат известен. А вы говорите про "порвать всех со светофора".
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Буу пишет:
320 000 сотрудников тойоты умудряются выпускать 10 млн тазов
если наши тазы покупали бы как тойоты....
Имя Цитировать
Буу
320  000  сотрудников  тойоты  умудряются  выпускать  10  млн  тазов :D
Имя Цитировать
полр
90-2000 золотые времена ваза,как появились иномарки так все на убыль
Имя Цитировать
автовазфорева
Имя Цитировать
автовазфорева
Вот Вам господа и ЦЕНЫ на лада ВЕСТЫ и ИКС РеЙ, как французы оперативно работают  Веста только в октябре будет а они сначала на механике сливки сняли а теперь самых терпеливых автоматом возьмут а АВТОВАЗ нам уже 2 года про цвета ,трансмисии,кузова сказки рассказывает и все опросы проводит.
Имя Цитировать
Ёпрст !
Цитата
Ё-моё ! пишет:
Вот сейчас 50 000 чел. работают на базе и Б/У обещает к концу года выпустить 50 000 авто.
Абшибся - нуль недописал, ну конечно-же обещает к концу 2015 г. выпустить 500 000 авто. Т.е. примерно всё те-же 10 авто на работника, хотя поликлиники и детсады от ВАЗа уже давно отделили, которые висели общим дополнительным  числом работников до 2005 года на балансе ВАЗа.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
Ё-моё ! пишет:
За такое строительствобазы Российских автомобилей в лучшие времена как минимум дали бы 10 лет без права переписки,
НЕТ! За такое строительство раньше, бы расстреляли, как врага народа, а всю семью этого врага вывезли бы за полярный круг, чтобы удобряли вечную мерзлоту своими костями.
Имя Цитировать
Ё-моё !
Цитата
ДОР пишет:
он сейчас строит нашу основную базу Российских автомобилей на следующие десятилетия
А вы не слышали про  стремление Б/У  на этой базе к 2020 оставить  30 000 чел. работающих ?
Вот сейчас 50 000 чел. работают на базе и Б/У обещает к концу года выпустить 50 000 авто. До 2005 года работали 110 000 чел. и выпускали под 1 000 000 авто и машинокомлектов в год. В 2020 году на этой базе иностранного Альянса Рено-Ниссан 30 000 чел. будут выпускать 300 000 авто в год.
Да, а ещё вы не интересовались какие "новые" технологии альянса были завезены на эту базу из Китая и из Румынии ?
За такое строительство  базы Российских автомобилей в лучшие времена как минимум дали бы 10 лет без права переписки, а сейчас, да, орден почетный ему дадут .... от ЦРУ !
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
ДОР пишет:
Че думаете Бу здесь останется до старости, максимум до 20 года, так как он сейчас строит нашу основную базу Российских автомобилей на следующие десятилетия, построит и отправится на пенсию с почестями.
Какую еще базу автомобилей?
База автомобилей на последующие десятилетия должна строиться на перспективных разработках, а не на румынских повозках устаревшей конструкции (Веста считай Лохан, Х-рей - Сандеро).
Имя Цитировать
ДОР
Цитата
Сан Саныч пишет:
Цитата
fgh пишет:
Цены,цены, нас обрадуют когда курс доллара к 30 рублям вернется, а так первые партии будут дорогими, если делать массовость то машину нужно удешевлять, а так сейчас первые машины купят мужики лет 50-60 которые не хрена не разбираются,потом цены опустят и молодежь подтянется.
Да на ВАЗе никогда не опустят цены, даже если доллар будет стоить 30 руб. Вон, большинство иномарок цены опустило, потому, что и опустился курс, по сравнению с тем, который был зимой. Но ВАЗ ни на копейку цены не опустил и не опустит!!!
Че думаете Бу здесь останется до старости, максимум до 20 года, так как он сейчас строит нашу основную базу Российских автомобилей на следующие десятилетия, построит и отправится на пенсию с почестями.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Цитата
fgh пишет:
Цены,цены, нас обрадуют когда курс доллара к 30 рублям вернется, а так первые партии будут дорогими, если делать массовость то машину нужно удешевлять, а так сейчас первые машины купят мужики лет 50-60 которые не хрена не разбираются,потом цены опустят и молодежь подтянется.
Да на ВАЗе никогда не опустят цены, даже если доллар будет стоить 30 руб. Вон, большинство иномарок цены опустило, потому, что и опустился курс, по сравнению с тем, который был зимой. Но ВАЗ ни на копейку цены не опустил и не опустит!!!
Имя Цитировать
Ё
Цитата
fgh пишет:
потом цены опустят и молодежь подтянется.
За последние 10 лет цены на новые автомобили только росли !
И курс доллара уже не будет 30 руб. как сказали Силуанов, Набиулина и Димон-айфон - "привыкайте жить в новой реальности"(С).
Имя Цитировать
fgh
Цены,цены, нас обрадуют когда курс доллара к 30 рублям вернется, а так первые партии будут дорогими, если делать массовость то машину нужно удешевлять, а так сейчас первые машины купят мужики лет 50-60 которые не хрена не разбираются,потом цены опустят и молодежь подтянется.
Имя Цитировать
ЁптвоюМать !
Цитата
Lienin пишет:
Складывается ощущение, что автомобильный рунет состоит только из нытья в комментариях.
Не, автомобильный рунет состоит из бессодержательного пустобрёхства про очучения....
Присоединяйтесь !
Хотя, что уж там - уже присоединились с жалобами на автомобильный рунет....
Имя Цитировать
Lienin
Ну и конечно же из высеров диванных автоэкспертов, которые не забывают и поныть попутно "дорого, хреново и т.п."
Имя Цитировать
Lienin
Нытье, нытье, нытье everywhere....
Складывается ощущение, что автомобильный рунет состоит только из нытья в комментариях.
Имя Цитировать
Сан Саныч
Пусть Сказочник лучше объявит конкретные цены на конкретные комплектации это Весты (какая трансмиссия, какой двиган, какое оснащение). И тогда можно будет еще поговорить на тему Весты.
А пока все новости об этой машине не более, чем пиар-ход. А на выходе, может получиться пшик, потому, что за те деньги, что будут за нее просить у нее может найтись не так уж и много покупателей.
Имя Цитировать
Буу
давно  бы  купили  лицензию  на  механику. вариатор.  автомат  у  япошек.  можно  и  на  движок,    и  наладили  бы  у  нас  их  производство,  а  за  ВАЗом  проектировка  кузовов  и  мелочевки   ,  расширили  бы  классы  (С,D, средний 4х4)   и  ВАЗ  заработал  бы  в  три  смены   :D ,  учитесь  у  китайцев
Имя Цитировать
stan.75
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
stan.75 пишет:
Ниссановский HR16 + вариатор, это будет лучшая версия Весты. Но ценник боюсь не обрадует.
На вкус и цвет... Немного цифр:
Ниссановский HR16 142/4000 Нм/об.мин (153/4400)
Вазовский 21127 148/4000 Нм/об.мин
Ниссановский HR16 на низах слабее даже чем Вазовский 21126 (145/4000 Нм/об.мин) и будет ехать только если сильно раскручивать, а учитывая неспешный ниссановский вариатор, то получаем вариант "HR16 + вариатор" для дедовского стиля езды, добавляем предположение про цену - вообще этот вариант выпадает из рассмотрения. Поправьте, если неправ.
Если ставить перед собой цель порвать всех со светофора, то 21126 с механикой лучше. Если нужен комфорт, то нужно брать HR16 + вариатор. Ниссановский движек работает гораздо ровнее и тише. Плюс практически исключена возможность дружеской встречи клапанов с поршнями.
Имя Цитировать
Ё
Механику поставят от нынешнего вазовского Логана с коротким рядом и Главной пердачей в 4,5 который едет как трактор с таким передаточным отношением.
Робот воткнут на базе воющей 2180 (АМТ), уступающий по удобству управления роботу "ЭйсиРэй" от Рено.
Ну и верхом нанотехнологий будет варик Джатко, от которого Оф.Дилеры Лада будут хвататься за голову и открещиваться при любой жалобе, как они это делали и делают с АКП Джатко.
А потом от варика на Ладе откажутся, как отказались от АКП Джатко, и владельцы после гарантии будут брошены на произвол судьбы(как и с АКП),  или в лучшем случае будут отправлены к дилерам Ниссан....

Вот вам и кончился доступный российский народный автомобиль Лада !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
stan.75 пишет:
Ниссановский HR16 + вариатор, это будет лучшая версия Весты. Но ценник боюсь не обрадует.
На вкус и цвет... Немного цифр:
Ниссановский HR16 142/4000 Нм/об.мин (153/4400)
Вазовский 21127  148/4000 Нм/об.мин
Ниссановский HR16 на низах слабее даже чем Вазовский 21126 (145/4000 Нм/об.мин) и будет ехать только если сильно раскручивать, а учитывая неспешный ниссановский вариатор, то получаем вариант "HR16 + вариатор" для дедовского стиля езды, добавляем предположение про цену - вообще этот вариант выпадает из рассмотрения. Поправьте, если неправ.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
HBHB пишет:
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M, вариатор XTRONIC CVT Nissan, "энергоемкая и долговечная подвеска" от Nissan-Renault... Короче Sentra в другом кузове (от ВАЗа только название). Nissan-Renault заполняет в своей линейке свободную нишу популярного у народа класса B+. С тем же успехом можно говорить LADA Sentra и Nissan Vesta (к тому же, ценники, я думаю, будут соизмеримы с поправкой в меньшую сторону только лишь на разницу в классах).
Платформа-то Lada, на основе Project C. И дизайн Lada.
Имя Цитировать
stan.75
Ниссановский HR16 +  вариатор, это будет лучшая версия Весты. Но ценник боюсь не обрадует.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Josef пишет:
Все хорошо, только цена не радует, от 500 тыр. Многовато!
полностью согласе,пока веста может конкурировать лишь с джентрой от 419000 с кондером.

киа рио и фольгсваген поло не конкуренты для нее.
Имя Цитировать
Josef
Все хорошо, только цена не радует, от 500 тыр. Многовато!
Имя Цитировать
HBHB
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M, вариатор XTRONIC CVT Nissan, "энергоемкая и долговечная подвеска" от Nissan-Renault... Короче Sentra в другом кузове (от ВАЗа только название). Nissan-Renault заполняет в своей линейке свободную нишу популярного у народа класса B+. С тем же успехом можно говорить LADA Sentra и Nissan Vesta (к тому же, ценники, я думаю, будут соизмеримы с поправкой в меньшую сторону только лишь на разницу в классах).
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up