Прайс-лист вазовской новинки будет зависеть от курса евро.
Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отвечая на вопрос корреспондента «АвтоСреды» на деловом завтраке с представителями СМИ, состоявшемся в пятницу, 19 декабря.
«Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года (валюты, - Ред.), но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то может быть будет 500, если 70 – то может быть 550. но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что бы обеспечить качество автомобиля», - рассказал Бу Андерссон.
Ранее глава АВТОВАЗа неоднократно называл стартовую цену LADA Vesta – около 400 тысяч рублей. На 19 декабря 2014 г. официальный курс евро составляет 73,27 руб. Серийное производство седана стартует на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» в сентябре 2015 года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
серж
|
Нах надо, заберите себе, за такие деньги. ВАЗ будет в ж глубокой с такими ценами
|
ant
| ||||
| ||||
Niko Katich
| ||
Господа, неужели не всем понятно, что если сделано в РФ, значит сделано полностью из отечественного сырья? Вспомните простои на ВАЗе ноябрьские из-за фонарей. Фонари делают не просто в РФ, завод принадлежит как и ВАЗ Ростеху! Одна структура! Как евро подскочил, сразу взлетела и цена фонарей, а ВАЗ был не готов платить в 2 раза больше за фонари. А почему подорожали фонари? Потому что пластик из которого они отлиты закупается за рубежом. Бу молодец, не сует китайское/отечественное говно, лишь бы снизить цену, а ищет варианты как сделать качественный авто. И да, весту купят все равно, потому что если и подорожают авто в РФ, то абсолютно все. Те, что собираются в РФ чуть меньше, а те, что привозятся - чуть больше. Поэтому цена в 550 или даже 600 будет ок. Потому что логан/поло/солярис/рио будут стоить еще больше. | ||
Карунас
| ||
| ||
бля,бля,бля....
|
П И З Д А Б О Л !!!
уж извините - по другому ну никак не скажешь. коротко и ясно. |
ant
| ||
| ||
Сергей
|
Уже гранту продают по 600 а тут пахнет восьмерками
|
алексей
|
зачем тогда трепать языком... будет бла бла бла... а мож её совсем не будет!!! как и многие другие вазовские проекты.... блаблашники, а оптимизировать надо начинать с мистера бу, огласите сколько он обходиться автовазу... а насчет качества, калина может и качество, а вот у нивы годовалой шрусы "хрустят" как у 15-ти летней не хрустели, машина 8 тысяч прошла, по ровным дорогам... так что
|
юрий
| ||||
| ||||
кум
| ||||
| ||||
неместный
| ||
дорогого стоит на общем фоне панических настроений у многих | ||
Александр37-63
|
Какие 70 тыс. в рублях?
Двигатель (1189 и 21129), Коробка 2180, Кузов пр-ва ИжМаш из Российской стали, стекла Бор, резинки БРТ, подвеска по крайней мере передняя - Скопино, приборка-салон - пр-во Россия, ЭБУ Ителма (по крайней мере на 1189-21129) , диски Россия, шины (не знаю какие планируются, но проблем поставить Каму нет), Фары-фонари пр-ва Россия, генератор (можно поставить ЗиД)... Это только на вскидку - процентов 80 будут делать в "рублевой зоне" |
АвтоВАЗер
|
Уж не до жира-вышла бы вообще, что б не сгинуть в этой экономической кутерьме)))
|
юрий
| ||
| ||
неместный
|
учитесь разговаривать с потенциальными покупателями:
|
Дмитрий
| ||
| ||
Кикан
|
Какая-то у него нелинейная зависимость получается. Если евро дороже на 13 рублей - Vesta дороже на 100 тыс, если на 28 - то на 150... Интересно, какая стоимость будет при евро 200 :D
|
имя*
|
теперь то уж можно все в открытую, скупаем автоваз срочно срочно срочно!!!
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||||
| ||||
юрий
|
ну вот главное озвучено- теперь думаю предельно понятно что 400 ждать не стоит. но уж больно сильно кивают на курс евро- Веста у нас отечественный авто,неужели так велика импортная доля в Весте? а то таким макаром она дороже отечественных корейцев выйдет 8) кто в курсе % импортного в Весте каков?
|
Леонид
| ||||
| ||||
хрюша
|
хочешь постоянно бегать за запчастями в магазин как за молоком,покупай Ладу!
P.S Хрюша. |
ant
| ||
| ||
Сергей Сипатов
|
1. При чем тут евро?!
2. Стоимость авто эконом-класса (Хёндэ Элантра!) в Европе и Японии составляет 4 зарплаты, если что!.. |
Евгений.
|
500 рублей - я бы и сейчас заплатил за достойное отечественное Автомобиль
А многие и так столько сейчас платят )) Так что трагедии не вижу )) |
смутный
|
Барыга,решил на дефолте заработать!
|
peton
|
Боюсь, что через год цена 550 тыс. руб за Весту будет казаться вполне приемлемой на фоне конкурентов.
|
Леонид
|
Ну наконец-то сказал российский производитель, главное КАЧЕСТВО. А не как обычно, что хорошего в вашем товаре: низкая цена, РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ (сразу намек ломаться будет часто) и простота. А где же минимальные эксплуатационные затраты, качество, комфорт, дизайн в конце концов???
|
КК
|
А говорят что наш автопром на 80% из наших деталей состоит! Машина норм, но 500 тыщ. за кусок металла?! Хотя если зарплаты в 2 повысят, то почему бы и нет.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!