У LADA Vesta может быть другая цена

У LADA Vesta может быть другая цена 19.12.2014 17:33

Прайс-лист вазовской новинки будет зависеть от курса евро.

Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отвечая на вопрос корреспондента «АвтоСреды» на деловом завтраке с представителями СМИ, состоявшемся в пятницу, 19 декабря.

«Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года (валюты, - Ред.), но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то может быть будет 500, если 70 – то может быть 550. но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что бы обеспечить качество автомобиля», - рассказал Бу Андерссон.

Ранее глава АВТОВАЗа неоднократно называл стартовую цену LADA Vesta – около 400 тысяч рублей. На 19 декабря 2014 г. официальный курс евро составляет 73,27 руб. Серийное производство седана стартует на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» в сентябре 2015 года.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Имя Цитировать
серж
Нах надо, заберите себе, за такие деньги. ВАЗ будет в ж глубокой с такими ценами
Имя Цитировать
ant
Цитата
Niko Katich пишет:
Цитата
Александр37-63 пишет:
генератор (можно поставить ЗиД
Ога, а потом выкинуть к хренам (потому что он говно) и поставить бош. Как было с грантой.
Bosch вроде в Самаре что-то пытался организовать по генераторам и стартерам?? или Valeo на борковской  стал ближе?
Имя Цитировать
Niko Katich
Цитата
Александр37-63 пишет:
генератор (можно поставить ЗиД
Ога, а потом выкинуть к хренам (потому что он говно) и поставить бош. Как было с грантой.
Господа, неужели не всем понятно, что если сделано в РФ, значит сделано полностью из отечественного сырья? Вспомните простои на ВАЗе ноябрьские из-за фонарей. Фонари делают не просто в РФ,  завод принадлежит как и ВАЗ Ростеху! Одна структура! Как евро подскочил, сразу взлетела и цена фонарей, а ВАЗ был не готов платить в 2 раза больше за фонари. А почему подорожали фонари? Потому что пластик из которого они отлиты закупается за рубежом. Бу молодец, не сует китайское/отечественное  говно, лишь бы снизить цену, а ищет варианты как сделать качественный авто. И да, весту купят все равно, потому что если и подорожают авто в РФ, то абсолютно все. Те, что собираются в РФ чуть меньше, а те, что привозятся - чуть больше. Поэтому цена в 550 или даже 600 будет ок. Потому что логан/поло/солярис/рио будут стоить еще больше.
Имя Цитировать
Карунас
Цитата
Сергей Сипатов пишет:
1. При чем тут евро?!
2. Стоимость авто эконом-класса (Хёндэ Элантра!) в Европе и Японии составляет 4 зарплаты, если что!..
Металл закупают за рубежом, некоторые комплектующие - тоже. Зато качество подросло. Но в любом случае, Лады не так сильно подорожают, как иномарки. Те - вообще космос.
Имя Цитировать
бля,бля,бля....
П И З Д А Б О Л  !!!
уж извините - по другому ну никак не скажешь. коротко и ясно.
Имя Цитировать
ant
Цитата
ественного производителя машин, приборов и т.д.
работать то приходится с конкретным поставщиком. откровенно говоря, если поставщик один, то всегда бывают проблемы по качеству и/или цене. и главное - поставщики не друзья, а партнеры по бизнесу и только на время! иначе начинается бардак.
Имя Цитировать
Сергей
Уже гранту продают по 600 а тут пахнет восьмерками
Имя Цитировать
алексей
зачем тогда трепать языком... будет бла бла бла... а мож её совсем не будет!!! как и многие другие вазовские проекты.... блаблашники, а оптимизировать надо начинать с мистера бу, огласите сколько он обходиться автовазу... а насчет качества, калина может и качество, а вот у нивы годовалой шрусы "хрустят" как у 15-ти летней не хрустели, машина 8 тысяч прошла, по ровным дорогам... так что
Имя Цитировать
юрий
Цитата
неместный пишет:
Цитата
юрий пишет:
похвально ,но сложно выполнимо, если...
люди не пытаются гадать, а заявляют: мы с вами заодно... в рублевой зоне
дорогого стоит на общем фоне панических настроений у многих
йена  сейчас не так сильна и это преимущество японцев,плюс дешевая нефть опять на руку японцам-видимо поэтому они надеются сдержать цены -у европейцев таких шансов просто нет :D  но мне отчего-то кажется в новом году они будут первыми кто повысит цены :D  ...вот тогда  им ещё припомнят красивые заявления 2014 года :)  я вот БУ НЕПОНИМАЮ-ОН ЧТО СЕРЬЕЗНО РАСЧИТЫВАЛ ЧТО ДО СЕНТЯБРЯ 2015 ЕВРО ВСТАНЕТ У ОТМЕТКИ 42 И БУДЕТ ЖДАТЬ ЕГО,Пока он Весту запустит... 8)  ...видимо он ещё не знает ,что СИЛА В ПРАВДЕ! 8)
Имя Цитировать
кум
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
хрюша пишет:
хочешь постоянно бегать за запчастями в магазин как за молоком,покупай Ладу!
P.S Хрюша
Осенью в том году купил Калину2, ни одной поломки за всё время.
Подтверждаю; тоже купил в декабре 2013 Калину 2( люкс,106л.сил) , за год 27000 пробега без поломок, только плановое ТО на 15000 км. За последние 25 лет поменял кучу иномарок, есть с чем сравнивать. Нынешняя цена самого авто и траты на его содержание и обслуживание выгодно отличается в лучшую сторону относительно всех иномарочных конкурентов в данном сегменте....! А то,что автопроизводители не знают какие им ценники выставлять, так это не их вина, а тех не эффективных управленцев в правительстве, которые занимаются не развитием экономики а "под коверной грызней элит" и безсовистным казнократством на виду у всего народа.....! Так что Андерсон еще молодец....! Реально оптимизирует производство и не боится увольнять НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ манагеров!
Имя Цитировать
неместный
Цитата
юрий пишет:
похвально ,но сложно выполнимо, если...
люди не пытаются гадать, а заявляют: мы с вами заодно... в рублевой зоне
дорогого стоит на общем фоне панических настроений у многих
Имя Цитировать
Александр37-63
Какие 70 тыс. в рублях?
Двигатель (1189 и 21129), Коробка 2180,  Кузов пр-ва ИжМаш из Российской стали, стекла Бор, резинки БРТ, подвеска по крайней мере передняя - Скопино, приборка-салон - пр-во Россия, ЭБУ Ителма (по крайней мере на 1189-21129) , диски Россия, шины (не знаю какие планируются, но проблем поставить Каму нет), Фары-фонари пр-ва Россия, генератор (можно поставить ЗиД)...
Это только на вскидку - процентов 80 будут делать в "рублевой зоне"
   
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Уж не до жира-вышла бы вообще, что б не сгинуть в этой экономической кутерьме)))
Имя Цитировать
юрий
Цитата
неместный пишет:
учитесь разговаривать с потенциальными покупателями:
http://avtosreda.ru/news-common/YAponskiemarkipokaneplaniruyutmenyattsenyizzaobvalaru­blya/
похвально ,но сложно выполнимо, если йена продолжит дорожать к рублю ,а если вернется к отметке месячной давности(не исключено) шансы будут  :)
Имя Цитировать
неместный
учитесь разговаривать с потенциальными покупателями:
http://avtosreda.ru/news-common/YAponskiemarkipokaneplaniruyutmenyattsenyizzaobvalaru­blya/
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
хрюша пишет:
хочешь постоянно бегать за запчастями в магазин как за молоком,покупай Ладу!
P.S Хрюша
Осенью в том году купил Калину2, ни одной поломки за всё время.
Имя Цитировать
Кикан
Какая-то у него нелинейная зависимость получается. Если евро дороже на 13 рублей - Vesta дороже на 100 тыс, если на 28 - то на 150... Интересно, какая стоимость будет при евро 200  :D
Имя Цитировать
имя*
теперь то уж можно все в открытую, скупаем автоваз срочно срочно срочно!!!
Имя Цитировать
юрий
Цитата
хрюша пишет:
хочешь постоянно бегать за запчастями в магазин как за молоком,покупай Ладу!
P.S Хрюша.
это тебе в детском саду рассказали ...или в очереди за молоком :D
Имя Цитировать
юрий
Цитата
dfnsk пишет:
Цитата
КК пишет:
А говорят что наш автопром на 80% из наших деталей состоит! Машина норм, но 500 тыщ. за кусок металла?! Хотя если зарплаты в 2 повысят, то почему бы и нет.
Исходя из этих данных, в Весте импорта на 7-8 тысяч евро, а рублевая часть - всего 70 тысяч рублей (сборка + двигатель). Вот тут посчитано: http://ladavesta.club/news/lada-vesta-import/
этого быть не может,ибо даже  локализированная сборка иномарок имеет от 30-70 % рублевой части. делаю вывод-500 это брехня,не может Веста содержать в рублевой части жалкие 70 тыщ. надо отыскать где непосредственно говорится о % импортного в Весте- ибо называя 500 Бу явно страхуется. 8)
Имя Цитировать
юрий
ну вот главное озвучено- теперь думаю предельно понятно что 400 ждать не стоит.  но уж больно сильно кивают на курс евро- Веста у нас отечественный авто,неужели так велика импортная доля в Весте? а то таким макаром она дороже отечественных корейцев выйдет 8) кто в курсе % импортного в Весте каков?
Имя Цитировать
Леонид
Цитата
ant пишет:
Цитата
Ну наконец-то сказал российский производитель, главное КАЧЕСТВО. А не как обычно, что хорошего в вашем товаре: низкая цена, РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ (сразу намек ломаться будет часто) и простота. А где же минимальные эксплуатационные затраты, качество, комфорт, дизайн в конце концов???
не "производитель", а конкретный директор. на вазе 99% работников, начиная с 1970 года, качество не волнует в принципе, равно как и поставщиков. пока не начнешь искать второго поставщика на комплектующие - никто ничего делать не будет, даже за деньги. помню некоторые деятели в 70-х годах сделали состояния на низком качестве шаровых опор, карданных шарниров и распред. валов - это же было золотое дно !!! -деньги сыпались прям в карман.
Я имел ввиду не ваз, а вообще любого отечественного производителя машин, приборов и т.д.
Имя Цитировать
хрюша
хочешь постоянно бегать за запчастями в магазин как за молоком,покупай Ладу!
P.S  Хрюша.
Имя Цитировать
ant
Цитата
Ну наконец-то сказал российский производитель, главное КАЧЕСТВО. А не как обычно, что хорошего в вашем товаре: низкая цена, РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ (сразу намек ломаться будет часто) и простота. А где же минимальные эксплуатационные затраты, качество, комфорт, дизайн в конце концов???
не "производитель", а конкретный директор. на вазе 99% работников, начиная с 1970 года, качество не волнует в принципе, равно как и поставщиков. пока не начнешь искать второго поставщика на комплектующие - никто ничего делать не будет, даже за деньги. помню некоторые деятели в 70-х годах сделали состояния на низком качестве шаровых опор, карданных шарниров и распред. валов - это же было золотое дно !!! -деньги сыпались прям в карман.
Имя Цитировать
Сергей Сипатов
1. При чем тут евро?!
2. Стоимость авто эконом-класса (Хёндэ Элантра!) в Европе и Японии составляет 4 зарплаты, если что!..
Имя Цитировать
Евгений.
500 рублей - я бы и сейчас заплатил за достойное отечественное Автомобиль   ;)
А многие и так столько сейчас платят ;)))
Так что трагедии не вижу ;))) :D
Имя Цитировать
смутный
Барыга,решил на дефолте заработать!
Имя Цитировать
peton
Боюсь, что через год цена 550 тыс. руб за Весту будет казаться вполне приемлемой на фоне конкурентов.
Имя Цитировать
Леонид
Ну наконец-то сказал российский производитель, главное КАЧЕСТВО. А не как обычно, что хорошего в вашем товаре: низкая цена, РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ (сразу намек ломаться будет часто) и простота. А где же минимальные эксплуатационные затраты, качество, комфорт, дизайн в конце концов???
Имя Цитировать
КК
А говорят что наш автопром на 80% из наших деталей состоит! Машина норм, но 500 тыщ. за кусок металла?! Хотя если зарплаты в 2 повысят, то почему бы и нет.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up