Дела у компании Genser, некогда крупного игрока российского авторитейла, идут не лучшим образом, пишет "За рулем.РФ" - производители один за другим расторгают с ним контракты. Уже прекратилось сотрудничество с Renault, Audi и Datsun, заявил о разрыве сотрудничества Ford.
Так, Московский кредитный банк (МКБ) планирует подать в Арбитражный суд Москвы заявления о признании банкротами девяти структур автодилера: «Дженсер Ясенево», «Дженсер-финанс», «Дженсер сервис», «Дженсер сервис Ю4», «Дженсер ЮЗ», «Дженсер сервис С2», «Дженсер сервис Ю17», «Дженсер сервис Ю7» и «Дженсер сервис С6», а банк «Российский капитал» будет ходатайствовать о признании банкротами «Дженсер сервиса» и «Дженсер запада».
Среди кредиторов компании числятся Сбербанк, ВТБ, Связь-банк, банк «Союз», банк «Российский капитал» и Московский кредитный банк. В прошлом году была проведена реструктуризация долга, но она не дала результатов, поэтому основной инвестор — Сбербанк, 12 марта решил больше долг не рефинансировать.
Не лучше обстоят дела и с автопроизводителями: за последние несколько месяцев Genser прекратил сотрудничать с Renault, Audi и Datsun, уже заявил о разрыве сотрудничества Ford, есть сложности с маркой Infiniti.
По мнению специалистов рынка, проблемы у "Дженсера" начались из-за ряда управленческих просчетов. Например, неудачного инвестирования более 1 млрд рублей в дилерский центр Audi при том, что в 2017 году продажи марки упали на 18% на фоне общего роста авторынка. Низкодоходными оказались дилерские центры Volvo и Infiniti, куда Genser в надежде на прибыль также вложил крупные средства. Ранее ключевыми брендами компании были General Motors и Nissan - но первый практически покинул рынок, а доходность второго оказалась меньше, чем ожидалось.
На неудачные инвестиции Genser наложилась общая неблагоприятная ситуация на рынке и низкие продажи самой компании, в результате чего дилер не смог обслуживать долги перед банками.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
valery
|
Очень жалко "Дженсер", у нас часто в крупных компаниях некомпетеннтное руководство.А вот работники сервиса по "Форд" оказались хорошими специалистами. Все пять ТО мой "S-max" проходил в "Денсер".
Куда теперь идти?. В "Авт опассаже" нечистые на руку люди. На гарантии попал на ремонте на гарантии почти на 50 тысяч рублей! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!