Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом квартале 2018 года продажи пикапов на рынке РФ выросли на 44.6%. Всего в период с января по март было реализовано 2.97 тыс. автомобилей данного класса, и более трети из них пришлось на пикапы отечественной марки «УАЗ».
Модель УАЗ «Пикап» разошлась в количестве 1.16 тыс. экземпляров, что на 105.5% больше по сравнению с первым кварталом 2017 года. На втором месте располагается марка Mitsubishi, дилеры которой реализовали 657 пикапов, что на 471% больше, чем годом ранее.
Это позволило сместить на третью строчку марку Toyota, которой удалось продать 579 пикапов. Это почти на 13% меньше, чем за первый квартал 2017 года. Четвертое место в начале года досталось пикапам «ВИС», которые были проданы в количестве 355 штук (-1%). ТОП-5 замыкает марка Volkswagen с результатом в 115 пикапов (-43%).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!