UAZ Patriot. Создан для бездорожья, обновлён для города

UAZ Patriot. Создан для бездорожья, обновлён для города 04.12.2014 14:11

Самому честному русскому внедорожнику освежили внешность, улучшили салон и доработали подвеску. Зачем брутальный UAZ Patriot примерил на себя обновки городского жителя? Вот это мы и выясняли на традиционном тесте «АвтоСреды».

В ногу со временем

Завоевав солидную часть любителей настоящего бездорожья, Ульяновский автозавод не стал останавливаться на достигнутом и нацелился на покупателей, редко выбирающихся за пределы города. Цель УАЗа – доказать, что русский рамный внедорожник может быть таким же комфортным, послушным и симпатичным, как и его зарубежные «коллеги».

IMG_6032.jpg

Рестайлинговый Patriot обзавёлся стильной оптикой сложной формы со светодиодными ДХО. Новая V-образная решётка радиатора гармонично сочетается с трапециевидной неокрашенной вставкой на объёмном бампере. Противотуманки стали больше, сам же бампер теперь крепится не к раме, а к кузову автомобиля. Такое решение позволило существенно снизить зазоры между деталями.

IMG_6111.jpg

Задние фонари тоже иной формы, световозвращающие катафоты теперь не квадратные, а прямоугольные и располагаются на нижней части бампера. Дополнительный штрих, подчеркивающий принадлежность модели к классу внедорожников, - новый контейнер запасного колеса. Сбоку автомобиль остался таким же, исключение – интегрированные в пороги подножки и складывающиеся зеркала с повторителями (тоже светодиоды). Итог внешней доработки – UAZ Patriot выглядит посвежевшим и осовремененным, но его легендарная брутальность никуда не делась.

IMG_6103.jpg

Салон обновлённого «Патриота» стал гораздо комфортнее: дизайн приборной панели позволяет лучше считывать данные об автомобиле, а регулировка кресла по высоте и наличие поясничного подпора – удобней расположиться за рулём. В центре торпеды расположилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами.

IMG_6210.jpg

На дисплей выводится изображение камеры заднего вида, что значительно облегчает парковку UAZ Patriot в городских «джунглях». Не заблудиться ни в городе, ни за его пределами поможет навигационная система Navitel с картами всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. На разделительном тоннеле между сиденьями появилось больше свободного места. За счёт внедрения электронного управления полным приводом механическая ручка канула в Лету.

IMG_6178.jpg

Это место освободили для подстаканников, шайбы выбора режима трансмиссии, кнопок подогрева сидений и выбора работы одного из баков. Багажное отделение тоже стало практичнее, закрыть груз от любопытных глаз поможет выдвигающаяся шторка. Для улучшения шумоизоляции задние стёкла вклеиваются, а не сидят на резиновых уплотнителях.

IMG_6221.jpg

Результат оправдывает средства – в салоне стало теплей и свист от ветра больше не досаждает пассажирам. Кстати, на «галёрке» установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува, который позволяет поддерживать равномерную температуру и создавать индивидуальный микроклимат.

Устойчивей, на зависть конкурентам

Качественные технические доработки UAZ Patriot были произведены в трансмиссии и шасси. Для упрощения управления полным приводом на место рычага пришла шайба со схематичным изображением, в какую сторону ее надо повернуть, чтобы подключить передний мост и воспользоваться понижающей передачей. Плюс, конструкторы «вылечили» автомобиль от самовольного выключения понижающей передачи при случайно заглохшем двигателе. Оживляете мотор и едете дальше – лишний раз вертеть шайбой уже не надо.

IMG_6190.jpg

Карданные валы теперь не обслуживаемые и «шприцевать» их через определённое количество километров не требуется. За счёт такого внедрения удалось увеличить их ресурс и снизить расходы на ТО. Уменьшить крены при прохождении поворотов был призван дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости.

IMG_6065.jpg

Этот «девайс» на заднем мосту отлично демонстрирует себя на высоких скоростях. Для нового UAZ Patriot скорость в 120 км/ч на затяжном повороте уже не предел. Улучшилось и рулевое управление, так что размазанного «нуля» больше нет. В ответ на лёгкое покачивание баранкой машина незамедлительно изменяет направление.

IMG_6084.jpg

У нас на тесте был внедорожник с 16-дюймовыми колесами, однако позже удалось прокатиться и на автомобиле с дисками R18, разница существенная. Восемнадцатидюймовые колеса позволяют «Патриоту» не замечать глубокую колею от загруженных фур, посадка выше, а скоростное перестроение происходит с заметно меньшим раскачиванием машины.

IMG_6019.jpg

Моторы для UAZ Patriot остались прежними: 114-сильный дизель объёмом 2,3 л и бензиновый агрегат 2,7 л, выдающий 128 л.с. Тестовый автомобиль укомплектован бензиновым двигателем с максимальным крутящим моментом 210 Нм при 2500 об/мин. Для города динамики этой версии более чем достаточно.

IMG_6171.jpg

Чтобы первым «стартануть» со светофора не обязательно утапливать педаль в пол, достаточно слегка нажать на акселератор и соперники окажутся позади. Однако «Патриоту» с его-то массой не помешали бы дисковые тормоза на все четыре колеса. Вариант с передними дисковыми и задними «барабанами», конечно, надёжнее, но для городского передвижения с экстренными ситуациями больше подходит полный дисковый набор.

IMG_6025.jpg

Современный дизайн, более комфортный салон с опциями, без которых сложно представить себе сегодня любой автомобиль, и правильные технические доработки действительно позволили Ульяновскому автозаводу расширить покупательскую аудиторию Patriot. Теперь эта модель будет интересна не только заядлым рыбакам и охотникам, но и гражданам без обостренного чувства добытчика, желающим при этом все-таки обладать солидным полноприводным внедорожником.

Павел Атрощенко

Двигатели: бензиновый 2,7 л (128 л.с.) и дизельный 2,2 л (113,5 л.с.)

Трансмиссия: 5МКПП

Привод: постоянный задний с жестко подключаемым передним

В «базе»: боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом, светодиодные ДХО, гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника и др.

Цена: от 559 000 рублей*

*Цена указана со скидкой по программе утилизации

«Автофан», официальный дилер UAZ:

г.Тольятти, ул. Ленина 44, строение 2,
тел. (8482) 270-200,
uaz.avtofan.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

гоша
Посмотрел фото.
Ну что сказать?
Печально, что такое известное издание пропагандирует нарушения ПДД. В частности, мною замечены езда по тротуарам и газонам. Предлагаю внедорожные возможности показывать на автополигоне, в лесу и др., а не в городе нарушая ПДД,
Имя Цитировать
гоша
Кузов бы с рамы не срывался при ДТП и не нанизывал водителя на рулевой вал - было бы хорошо. А пока, при такой безопасности мало кто отдаст 700-800 тысяч за повозку убийцу, но с красивыми фарами. Хотя...
Имя Цитировать
Сергей ульяновск
Катафорезная обработка теперь на УАЗе. Внедорожник больше не боится грязи и воды. УАЗ стал бессмертным.
Имя Цитировать
дима
и будет также гнить ржаветь как прошлый
Имя Цитировать
14%
чот не вижу очереди из казенных калорадских поцреотов, пересаживающихся с фошыских крузаков на потриотичный уазиг  :D
Имя Цитировать
юрий
удачный ракурс,почти не УАЗ :)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up