Три «надо» промывки двигателя: когда, как, зачем

Три «надо» промывки двигателя: когда, как, зачем 01.06.2019 13:42

Проводить процедуру промывки двигателя время от времени веьсма полезно, а в некоторых случаях - необходимо. Это продлевает срок службы мотора и предотвращает преждевременные серьезные поломки. В каких случаях нужно чистить агрегат и как именно, разъяснили эксперты 110 км.ru.

Когда проводить промывку двигателя

Процедура особенно актуальна для тех, кто купил подержанную машину. Вы не можете быть уверенным, что прежний владелец своевременно и качественно проходил ТО, правильно менял масло и вообще ухаживал за автомобилем.
Если вы первый и единственный хозяин машины, меняете моторное масло вовремя и уверены в качестве сервисных работ, которые вам проводили - можно и не промывать. Хотя некоторые специалисты рекомендуют прочищать мотор перед каждой заменой масла, особенно если меняете марку ГСМ. Дело в том, что при замене часть прежнего смазочного материала остается в скрытых полостях мотора, поэтому при смешивании с новым маслом ухудшаются его исходные смазочные и моющие качества.

Ну и наконец, если вы любитель быстрой и агрессивной езды - двигателю вашего автомобиля тоже рекомендуется регулярная промывка. Ведь при интенсивной эксплуатации мотору необходима хорошая смазка, а продукты износа нужно убирать чаще и качественнее.

Способы промывки двигателя

Есть несколько способов прочистить движок. Первый - маслом. В этом случае отработанное масло сливают, а вместо него заливают промывочное. Далее мастер автосервиса дает двигателю поработать на холостом ходу, после чего промывочное масло сливает. Затем установка нового фильтра и заливка нового масла, с которым и будет работать дальше двигатель.Это процедура довольно быстрая, можно сказать - «пятиминутка».

Второй способ обстоятельнее: в мотор заливается специальная жидкость, с которой автовладелец должен проехать примерно 100 км пути. Причем эти километры следует проходить в спокойной манере. После этого происходит стандартная замена масла.

Для слишком грязных двигателей рекомендуется использовать метод "лишней порции" масла; правда, при предварительной очистке вышеописанными средствами. Далее  заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.

Отдельно следует отметить промывку моторов дизелем или керосином. Специалисты очень не рекомендуют так экспериментировать со своим автомобилем, поскольку солярка плохо действует на уплотнения, сальники и резиновые соединения. Керосин, в свою очередь, может вызвать отслоение грязи и приведет к засорению системы.  Наконец, часть дизельки остается в двигателе - это заметно ухудшит свойства ГСМ.

Общие рекомендации при промывке двигателя

Проводить процедуру лучше с помощью специалистов, а если промывкой занимаетесь самостоятельно - следите за давлением масла при работе двигателя на моющих средствах.

Контролируйте работу мастера СТО при замене масла! Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так  будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.

И помните, что после замены масло должно быть достаточно светлым. Кроме того, оно должно достигать верхней метки.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Сергей
Вопрос к автору: Почему вы говорите что надо заливать масло до верхней метки? Я всегда держу уровень между верхней и нижний меткой,и я считаю что это правильно, потому что возле нижний метки это мало а возле верхней может выдавить сальники что тоже плохо, этому меня научили старые водители и езжу так уже 10 лет.
Имя Цитировать
RLS
бред... если мотор засаленыый то сделав промывку можно все дерьмо слить в поддон и потом забьется сетка маслонасоса и все приехали на горящую лампу масла и клин двигла..
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up