АВТОВАЗ разбирает первые ходовые прототипы «Весты».
Об этом сообщил один из читателей паблика «Тольятти» в социальной сети Вконтакте. «На АВТОВАЗе завершаются работы по разбору тестовых автомобилей ЛАДА Веста. Более 5 автомобилей в камуфляжной оболочке были разобраны и пущены под пресс», - сообщил пользователь, сопроводив свой пост фотографиями тестовых прототипов.
Напомним, «Весту» тестировали на дорогах России и Европы. Серийное производство седана стартует 25 сентября 2015 года на «ИжАвто», в продажу он поступит в ноябре. Новинка получит три основные комплектации, приобрести автомобиль можно будет с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87, 106 и 114 л.с., с «механикой» или «роботом». Позже к четырехдверке должен присоединиться универсал LADA Vesta, а также его внедорожная модификация.
В прошлом месяце АВТОВАЗ показал своим дилерам готовые к серийному производству образцы седана Vesta и хэтчбека XRAY. Презентация проходила в закрытом режиме и не была предназначена для широкой аудитории. По данным «АвтоСреды», публичная премьера серийной «Весты» состоится в начале октября.
Фото: vk.com/avtomobilnaj_stolica
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
JiM
|
Ну давайте новости из Вконтакте, с Ютуба или из Одноклассников пообсуждаем! А в будущем наши спецслужбы еще и разведданые из Твитера и ФейКсбука будут получать. И на их основе руководство страны будет принимать политические и иные решения и делать заявления. Да и назовем себя исключительными!
|
миха
| ||
| ||
миха
| ||||||
| ||||||
Комментатор
| ||||
причем часто это превращается в целые волны всякого идиотизма про "элементарные представления о жесткости кузова" писалось уже 100500 раз - первоначально для этого представления все эмулировали с помощью ПО" итоговые данные будут после разбития товарных машин еще раз акцентирую, при разбитии авто смотрят смещения деталей салона (салона! ака руль, торпеда, сиденье и иные пластиковые детали и подушки), двиг и коробка там не участвуют, хоть в лепешку. | ||||
HBHB
| ||
| ||
Комментатор
| ||||
И фантазии что салон и подкапотное пространство подобного автомобиля разобьется идентично товарному авто можете выбрасывать. Почитайте хотя бы как выставляют звезды по смещению деталей в салоне и их воздействию на пассажиров и водителя а потом напрягитесь и представте, как может повести себя пластик , который является фактически времянкой да еще и без подушек. Капец петросяны. | ||||
HBHB
| ||
| ||
Будулай
| ||||
ВАЗ решил что его краш-тестам не доверяют | ||||
Комментатор
|
Ну да, отдать нуждающимся тестовый авто который местами собран не из того что будет на товарном, на котором отсутствует ряд, не тестируемых именно на этом авто, систем и который не рассчитан на его обычную эксплуатацию - фигли, пусть убиваются, спецы тут комментариях всех умнее.
Как и "гениальное" рацпредложение бить их в краштестах. С чего такие фантазии что эти мулы разобьются идентично товарным продуктам? А потом по их "неадекватным разбитиям" всякие иные спецы будут фонтанировать комментами о ужасных результатах краштестов |
HBHB
| ||
| ||
Евгений.
|
Гость, а смысл ? Лучше подарок благотворительный сделать полноценной машины, а не "мулоа" подопытного - зачем отдавать неполноценный экземпляр???
А так - всё правильно - "мавр сделал своё дело - мавр может умереть". |
Гость
|
Лучше б нуждающимся отдали(например семьям с детьми инвалидами)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!