Что делать с «Приорой» ? Мнения читателей «АвтоСреды»

Что делать с «Приорой» ? Мнения читателей «АвтоСреды» 06.06.2018 13:24

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли ваше мнение о судьбе модели LADA Priora, которую, как известно, АВТОВАЗ по плану намеревался снять с производства в июле этого года (хотя официальные лица компании повторяют, что решение до сих пор не принято).

Прежде всего хотелось бы отметить, что тема на этот раз собрала небывалое количество ответов - 427 человек за неполную неделю нажали кнопочку "голосовать" на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте. Красноречивое свидетельство того, что судьба легендарной вазовской модели людей по-настоящему интересует, вопреки встречающимся в комментариях оскорбительным выпадам в сторону АВТОВАЗа и бренда LADA.

Впрочем, 8% респондентов выбрали вариант ответа "Мне как-то все равно, я на отечественном не езжу" - но это, как нам кажется, все-таки из области "я скакала за вами три дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны". Ведь не прошли же мимо, ответили! Значит, во всяком случае модель знают - и сайт наш тоже, что хорошо.))

Ладно, шутки и психологию в сторону, смотрим главные потребительские мнения - за и против.

За снятие "Приоры" с производства однозначно высказалось 35% респондентов, выбравших ответ "Давно пора, модель безнадежно устарела и зря занимает конвейер". Если судить строго по одному варианту ответов из четырех - то этот собрал наибольшее количество голосов как на сайте, так и в группах в соцсетях. И вроде бы превалирующее народное мнение очевидно.
А вот и нет, вовсе неочевидно. Ведь 27% голосов получил ответ "Зачем снимать, если есть спрос?! Более доступной удобной машины у АВТОВАЗа уже не будет", и еще 30% - ответ "Лучше передать на дочерние предприятия и пусть продолжают выпускать там". Поскольку оба эти варианта так или иначе предполагают продолжение производства "Приоры" - получается, что за это продолжение выступает в целом 57% проголосовавших. Напомним, голосование прошло с небывалым для "АвтоСреды" наплывом респондентов. То есть все-таки много людей против окончания производства модели, очень много.

И понятно, почему. Вряд ли "Приора" настолько ностальгически любима за свою уникальность, как та же "Нива". Думается, если бы вазовское руководство сообщило, что вместо уходящей будет поставлена на конвейер новая обширная машинка LADA, хотя бы приближенная к С классу, и по той же цене, что и "Приора" - 99% автолюбителей с радостью проводили бы "Приору" на пенсию и встречали новую модель. Но мы же все понимаем, что так - не будет. И не факт даже, что новая, непременно более дорогая, модель вообще будет "Ладой"...
Вот в этом-то и проблема для потребителя. А так - решать, конечно, самому АВТОВАЗу, но если модель в самом деле пользуется спросом и столько людей хотели бы продолжения ее выпуска, то не разумнее было бы действительно оставить ее производство в том же Аргуне на "ЧеченАвто"? Ведь ломать-то не строить, но упущенную возможность гораздо труднее восстановить. О чем свидетельствует, к примеру, себестоимость "Весты", чье производство волевым решением обустроено в Ижевске, а не на тольяттинской площадке.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Ибрагим
Оставьте в покое эту модель, сняли хетчбэк, универсал теперь и седан хотят спустить... Модернизируйте Ее как обещали и продавайте, модель то спросом пользуется,была бы ей замена можно было снять с производства, а пока совершенно новой изменённой не будет выпускайте да и покачественней и с нормальными комплектациями, а не то что щас впариваите народу пустышку за 500 рублей... я не пойму логически АвтоВАЗ, вроде спрос есть деньги от продаж идут, но там на заводе какая то кучка людей решила что машина морально устарела, да еб ....... твою за ногу а Нива 76 или черт знает какого года на устарела или ваша граната чем лучше Приоры, снимите и эти модели с производства тогда.....
Имя Цитировать
ляксей
Вот так вот и "копейку" 40 лет делали и в итоге отстали от мирового автопрома! Даже не надо задумываться, однозначно снимать. Нужно двигаться впред, а то опять застой
Имя Цитировать
Бабай
Взять её за><уй ...
Имя Цитировать
Геннадий
Посмотрите в других сферах производства новости типа: затрачено на новое производство 3 млрд.рублей и это создаст 250 рабочих мест. А сколько сохранит Приора рабочих мест если ее производство перенести в другое место?Думаю, несколько тысяч. Вот и решение проблемы с занятостью в той же агломерации Самара-Тольятти. Да, старовата модель, но у нее большой потенциал для модернизации и в Тольятти есть кадры, которые могут этим заняться - от дизайнеров до конструкторов и технологов. Нельзя позволить, чтобы модель ушла в небытие. Это последняя черта, за которой говорить и обсуждать наш технологический и интеллектуальный суверенитет будет просто нелепо.
Имя Цитировать
Кока
Я считаю пусть выпускают на дочерним заводе выпускают в Чечьне , если есть много фанатов и поклонников чеченцев вот пусть они для себя то есть для своего рынка выпускают эту приора LADU.А на заводе в Тольятти значит посчитали снять может время ей пришло или новую хотят поставить на на конвейер а, что всё может быть .
Имя Цитировать
мне жаль
Была у меня три года назад "Приора"-универсал. Весьма у неё удобный багажник, да и симпатичная она была вполне. А уж приборка с цветным дисплеем и навигацией посередине - это вообще писк! Салон, правда, низковат и потому тесноват. В общем, жаль!
Имя Цитировать
Атос
её можно оставить если всех чинуш на неё пересадить, на потеху для народа
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Каталог компаний

Scroll to up